Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Recommended Posts

1 час назад, MITROFAN сказал:

придет регулятор поменяю

Ждём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MITROFAN сказал:

 

придет регулятор поменяю и посмотрю на синхру, но она всегда была до этого.

Клапан ZME непричем . Скважность внорме. Если бы он подклинивал, то ЭБУ его бы в край загонял.

Сейчас, пока вообще незаводится легче искать. Дайте скрин в студию или напишите какая во время запуска давка , синхра , скважность ZME, DRV и напруга ( какая на борту)

В это время манометр по низкому до ТНВД должен подтвердить наличие 5 бар. Желательно после углового фильтра , если он есть.

 

3.5 по низкому мало. Если насос по низкому в стенку 5-7 бар давит , а во время запуска 3.5 , то возможны три неисправности. 1-напруга на подкачивающем насосе недостаточна .2- редукционный клапан на ТНВД приоткрыт , 3-ZME (но скважность уйдет в край . Не помню к нулю или ближе к 100)

Share this post


Link to post
Share on other sites

MITROFAN а тебе не кажется странным, что оба регулятора подклинивают, низкая давка 3.5 бар, а ты говоришь, что нет стружки? Когда же ты шим регулятор прикупишь? :29::04:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.03.2019 в 09:19, MITROFAN сказал:

Заменили регулятор на новый,

 

13 часов назад, MITROFAN сказал:

придет регулятор поменяю и посмотрю 

 

Зачем его два раза менять ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Признак стартёра в параметрах смотрел?  Если он не выставляется так и будет заводиться, а то и совсем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2019 в 22:03, danis11 сказал:

MITROFAN а тебе не кажется странным, что оба регулятора подклинивают, низкая давка 3.5 бар, а ты говоришь, что нет стружки? Когда же ты шим регулятор прикупишь? :29::04:

Шим регулятор есть. Читать внимательно тему видимо не смогли, ну ладно. Причем тут 3,5 и стружка не знаю.

3,5 вообще в воздуха я взял чтоб вы наконец отстали от подачи.

Но нет все туда же.

Реально ребята машина поездили уже в 4 сервисах в том числе и супер пупер дизель сервисе, где слету приговорили форсунки, потом по телефону я им ткнул носом а почему тнвд не гонит соляру в рампу, тут же изменили свой диагноз сказав что дело в тнвд нужно его менять.

Я говорю меняйте но под свою ответственность. И что отказались.

 

А по итогу как я и говорил оба клапана под замену и все прошло. И главное сколько вопросов было никто не один диагност не умеет проверить клапана эти, все либо сразу развод на форсунки, либо в норку и досвидания.

 

added 1 минута later

Кстати говоря выточили заглушку вместо регулятора потока, что бы исключить его из расчета и машина начала заводиться с пол тыка и работать как часы. 

 

 

В 17.03.2019 в 11:28, Олег Мастер сказал:

Клапан ZME непричем . Скважность внорме. Если бы он подклинивал, то ЭБУ его бы в край загонял.

Сейчас, пока вообще незаводится легче искать. Дайте скрин в студию или напишите какая во время запуска давка , синхра , скважность ZME, DRV и напруга ( какая на борту)

В это время манометр по низкому до ТНВД должен подтвердить наличие 5 бар. Желательно после углового фильтра , если он есть.

 

3.5 по низкому мало. Если насос по низкому в стенку 5-7 бар давит , а во время запуска 3.5 , то возможны три неисправности. 1-напруга на подкачивающем насосе недостаточна .2- редукционный клапан на ТНВД приоткрыт , 3-ZME (но скважность уйдет в край . Не помню к нулю или ближе к 100)

Ребята я может не верно писал или не так изложил мысли, но я поясню еще раз не важно какая давка до тнвд, главное что после него сухо.

Я могу с помощью колбы надавить в тнвд хоть 10 бар, а из насоса будет 0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, MITROFAN сказал:

Ребята я может не верно писал или не так изложил мысли, но я поясню еще раз не важно какая давка до тнвд, главное что после него сухо.

Я могу с помощью колбы надавить в тнвд хоть 10 бар, а из насоса будет 0

Как всегда... ТНВД у тя какой?плунжерный?ну и толку  , что подкачивающий давит...

Если тнвд  труп?Или какая форса в обратку льёт... 

Не надо подкачивающие сравнивать  с тнвд.

 

Edited by aleks_sm

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, MITROFAN сказал:

Шим регулятор есть. Читать внимательно тему видимо не смогли, ну ладно. Причем тут 3,5 и стружка не знаю.

3,5 вообще в воздуха я взял чтоб вы наконец отстали от подачи.

MITROFAN не бубни! ;) Сам же говорил, что прямо с аккумы на дозирующий питашку подавал... вот и решил, что нет шим-а у тебя. А если есть, то почему не подключи и не измерил давку при отключенном регулятором давки на рампе? Есть процедуры, которые нужно выполнить до создания темы, чтоб адекватно отвечать на вопросы! :120:А про стружку я упомянул потому, что оба регулятора подклинивают не от жизни хорошей! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ребята клянусь не было стружки вообще не грамма, смотрел специально 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MITROFAN сказал:

А по итогу как я и говорил оба клапана под замену и все прошло. И главное сколько вопросов было никто не один диагност не умеет проверить клапана эти, все либо сразу развод на форсунки, либо в норку и досвидания.

)))))))))))))))))))))))))))) 

Я ни диагност и не электрик, но проблем ВООБЩЕ нет в проверке регуляторов и дозаторов !

Не спорю, что на пустой крючок может клюнуть рыба :1confused:

Есть приборчики, которые использую (наживка) и не парюсь :garmoska:

Riga больше всех за тебя переживал, а ты его шимом ...

Ну и хорошо, что определился с клапанами, а то в мануалах читал что пишут : проверьте сопротивление, питание и всё-равно замените на новый ... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MITROFAN сказал:

ну ребята клянусь

Да нам твоя клятва то и не нужна!:1confused: Мы просто дрова подкидываем, а ты уже сам реши - спалить их, или припрятать.

Следил бы за движухой на форуме, то бы увидел как Олег Shapovalov при помощи шим регулятора проводил дефектацию клапанов в автомат коробке от ауди. У тебя ситуация аналогичная, только разница в том, что Олег проводил дефектацию в слепую - методом сравнения, а у тебя клапана с известными параметрами. Вот об этом и возник вопрос про R и L... а дальше уже на стол и отследить на подклинивание, а не кричать, что ни один спец не подсказал методику проверки. И то не факт, что увидел бы, так как в насосе клапан находится в своей среде со своей спецификой. Самый лучший вариант отслеживать работу клапана в своей среде - на насосе, и, подключив шим регулятор, отслеживать адекватность давки при прокрутке или на заведенном, где есть такая возможность. Тут и высшего образования не нужно и особой степени квалификации электрика-диагноста.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо не думал то простым шимом можно было бы прям на авто управлять. Не силен пока в дизелях. Ничего наверстаю. А как тогда быть с разьемом? Нужна же обманка чтоб ошибки не было.

 

Shapovalov Олег расскажите какие еще приборки кроме того что вы ссылку дали нужны еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MITROFAN сказал:

 А как тогда быть с разьемом? Нужна же обманка чтоб ошибки не было.

Да, эмулятор туда втыкаю, но можно лампочку от СТОПа.

2 эмулятора в комплекте со стардекс 0202 было, их и использую щас.

Этим 0202 и управляю ШИМ, там в милиАмперах и % на экране выдаёт(тока переключать делфи, денсо и бош надо).

 

В 20.03.2019 в 02:03, danis11 сказал:

Следил бы за движухой на форуме, то бы увидел как Олег Shapovalov при помощи шим регулятора проводил дефектацию клапанов в автомат коробке от ауди. 

Кстати Ден, не только свою DSG7 сделал, но и DSG6 с мокрым сцеплением )))

Тоже в клапане дело было(клинил не подетски) и ШИМ помог, но на 6-ступке R и L не катит диагнозой, там надо давление подавать при дефектовке 1 бар.

 

1.png

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Олег за мудрые советы. 

А если шимом управлять как отслеживаете что клапан начинает клинить. Обычно же не видно штока клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, MITROFAN сказал:

 А если шимом управлять как отслеживаете что клапан начинает клинить. Обычно же не видно штока клапана.

По давлению (в дизелях).

Или вопрос про DSG ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...