Перейти к содержанию

VW Tiguan 2.0 tdi


Рекомендуемые сообщения

ситуация такая началось постепенно стал заводится не с первого раза, сейчас вообще с 20 может только.

Всегда схватывает отлично, но тут же глохнет.

Ошибка не удаляемая по положению вихревых заслонок, но сами заслонки ходят нормально, видимо износ оси.

Если 3-5 раз так пытаться заводить то появится ошибка по рассогласованию распредвала и коленвала.

Что заметил нет давления в рампе. Посмотрели и заменили фильтр. Насос подкачки что под капотом давит отлично, а с тнвд еле течет струйка при прокрутке стартером.

Думали дело в регуляторе давления на рампе поскольку когда завели то давления сильно плавали и блок постоянно рулил скважностью на регуляторе давления. Заменили регулятор на новый, с запуском та же херня, но зато работает когда завелась отлчино нет не плавания давления, корекции по форсункам выровнялись, вообщем стало лучше но нет полностью.

 

Что заметил если снять разъем с клапана дозирования на тнвд и подать на него питание просто с акб, в этот момент крутить стартером мотор и снять с клапана питание, то мотор заводится в пол пинка и не глохнет.

Еще заметил что если до тнвд искусственно сделать завоздушивание, ну к примеру слить солярку с трубки подачи и одеть трубку на место, как бы оставить пузырь воздуха то тоже запуск с пол пинка. и не глохнет.

Что можнт быть.

Ссылка на комментарий

Год какой, там 3 вида впрыска было, но судя по тексту  -  там пьезо-бош ?

Когда запустишь и не глохнет, то сколько % регулятор и дозатор ???

Скока давление в рампе на ХХ  ???

 

2 часа назад, MITROFAN сказал:

клапана дозирования на тнвд и подать на него питание просто с акб,

Это нельзя делать ! Там шим.

Ссылка на комментарий

Может дело в рассогласовании распредвала и коленвала? Она же не просто появляется.

Изменено пользователем Jack Skellington
Ссылка на комментарий

Я знаю что там шим, я питание не долго держу. шим то же питание но сигналом. фишка в том что так она заводилась.

 

Там да пьезо.

давления 15-18%

дозирования 26-28%

давление действительное 280-300 бар

заданное так же

added 2 минут later
8 часов назад, Jack Skellington сказал:

Может дело в рассогласовании распредвала и коленвала? Она же не просто появляется.

нет отпадает точно, такая же машина есть ездит с этой ошибкой на постоянку и нет проблем.

Тем более ошибка эта вылазит очень редко вообще.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, MITROFAN сказал:

Тем более ошибка эта вылазит очень редко вообще.

Случаем по какой нить форсе не вылазит ещё реже ?

Сопротивления замерил, форсы проверял ?

Ссылка на комментарий

Форсы на обратку проверял еле ссут. других ошибок нет вообще. Уже 3 человек говорит про форсы и я им всем тыкаю причем тут форсы если в рампе нет давления, да какого давления там солярки нет вообще. И все как один ну тогда тнвд меняй. А клапан не может быть?

Ссылка на комментарий

Весна на мужиков так не влияет !

10 минут назад, MITROFAN сказал:

Форсы на обратку проверял еле ссут.

Пьезо-бош при проверке, вообще 5 капель за 5 минут выдают.

Про ТНВД вопрос правильный, но на стружку надо проверить магистраль(фильтр и дозатор).

Кстати, там есть нагреватель(вибасто) ???

Ссылка на комментарий

Нет подогревателя нет.

Фильтр менял и был грязный, сейчас соляра чистая.

Не в рампе не в фильтре, стружки не было. Рампу я снимал как горил меняли регулятор давления. Плавало сильно давление, сейчас не плавает если завелась.

Почему если открутить от тнвд магистраль высокого давления, и крутить стартером то солярка еле идет вообще нет напора просто струйкой вниз.

А если просто щелкнуть регулятором на тнвд как сразу напор.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MITROFAN сказал:

Фильтр менял и был грязный, сейчас соляра чистая.


А сам топливный бак был подвергнут ревизии, в каком состоянии сетка топливозаборника?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, MITROFAN сказал:

Почему если открутить от тнвд магистраль высокого давления, и крутить стартером то солярка еле идет вообще нет напора просто струйкой вниз.

А если просто щелкнуть регулятором на тнвд как сразу напор.

Давление большое, а объём поставляемого топлива рассчитан тока впрыск в цилиндр, но не на слив в обратку форс.

От 70% протекаемого топлива(в обратку) через ТНВД, используется для охлаждения и смазки ТНВД.

 

26 минут назад, MITROFAN сказал:

Рампу я снимал как горил меняли регулятор давления.

Затянул по мануалу ?

№ регулятора соответствует ?

Ссылка на комментарий

да все по норме и по мануалу

added 0 минут later

в баке сетку не смотрел, но давление на тнвд подкачивающий почти 4 бара давит думаю нет тут проблем

added 3 минут later

Скажите почему все откидываете регулятор потока на тнвд?  Изучил устройство этого тнвд и вся солярка поступающая в тнвд идет сначала через регулятор потока. Выходит если он будет закрыт или не до конца открыт 

Ссылка на комментарий

Да сделай ты простую проверку...Найди камазовскую механическую форсу...Отрегулируй её на максимально-возможное давление...Трубку идущую от тнвд открути со стороны рампы и придумай как к этому концу трубки прикрутить форсу. Дальше крутишь стартером...Форса всё-время фыркает? Так отсечёшь тнвд...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
29 минут назад, MITROFAN сказал:

Скажите почему все откидываете регулятор потока на тнвд?  Изучил устройство этого тнвд и вся солярка поступающая в тнвд идет сначала через регулятор потока. Выходит если он будет закрыт или не до конца открыт 

По % работы правильно показывает от 20 до 30%.

А вот отбраковать его можно тока по L и R .

 

Ну а регулятор должен от 25 до 35% быть, вот и спрашиваю о правильности установки его !

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MITROFAN сказал:

что такое L и R?

Установлен точно верно, более точные данные сказать не могу сейчас вообще не заводится уже.

)))))))))))))))))))))))))))) я ниразу не электрик ! 

Даже два проводка не получается спаять ))) и потому купил приборчик замера дизельных электроклапанов.

http://www.injectronix.com/products_show.asp?id=110

Ссылка на комментарий
12 минут назад, MITROFAN сказал:

что такое L и R?


Индуктивность и сопротивление (активное). Также параметр добротности (Q) может быть
применён для измерения  состояния обмоток клапанов, оценки их пригодности.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

а я для кого писАл?  Lи R конечно интереснее...Всё...Больше не буквы....Не хочешь ты бабло зарабатывать...Красивые термины более интригуют

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на VW Tiguan 2.0 tdi

Всем привет из Пензы! 

11 часов назад, MITROFAN сказал:

Форсы на обратку проверял еле ссут. других ошибок нет вообще. Уже 3 человек говорит про форсы и я им всем тыкаю

12 часов назад, MITROFAN сказал:

 

 

Там да пьезо.

давления 15-18%

дозирования 26-28%

давление действительное 280-300 бар

заданное так же

 

тут форсы если в рампе нет давления, да какого давления там солярки нет вообще. И все как один ну тогда тнвд меняй. А клапан не может быть?

 

Ссылка на комментарий

Так есть там давление в рампе или его нет?

Еще причиной могут быть угловой фильтр , который стоит перед ТНВД и клапан подпора обратки пьезофорсунок . 7-10 бар подпор - обязательное условие для работы пьезо форсунок.

Ссылка на комментарий

Олег Мастер Смотри какая тема если авто завелось давление там есть и оно отличное и с подпором все там шикарно, машина едет великолепно ни провалов , нет дыма, обороты ровные, мощность не пропала, короче ничего не выделяет неисправного авто.

Но стоит заглушить как тут же запуск и глохнет, запуск и глохнет и так по кругу и раза с 7-8 запуститься.

Когда все проверял понял что из тнвд солярка не идет должным образом и только стоит ей пойти сильнее тут же авто завелось и все работает.

Как я уже сказал стружки нет, не в рампе нигде, рампу снимал смотрел лично так как думали на регулятор давления и поставили его новый но не он видимо.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, MITROFAN сказал:

 

в баке сетку не смотрел, но давление на тнвд подкачивающий почти 4 бара давит думаю нет тут проблем

 

Давление измерено в стенку ? Или это давка на рабочем авто? Там же два насоса . В баке и в моторном?

Напруга  на аккуме меньше 9 вольт не падает при пуске? 

Еще если будут ошибки по рассогласованию фаз , то разрешения на запуск тоже не будет. В диагнозе можно увидеть есть синхра или разрешение.

 

Был похожий глюк по датчику КВ . Намагнитило струшку с маховика. Это может обьяснить рассогласование по валам.

Ссылка на комментарий
В 16.03.2019 в 12:19, MITROFAN сказал:

Если 3-5 раз так пытаться заводить то появится ошибка по рассогласованию распредвала и коленвала.

 

11 часов назад, MITROFAN сказал:

сейчас вообще не заводится уже.

№ ошибки?

Screenshot_89.png

Ссылка на комментарий

сейчас ошибок нет сколько не крути только по положению вихревых. по рассогласованию уже не выпадает ошибка

added 0 минут later

Сэврик не один из этих

там рассогласование сигнала коленвала и распредвала

added 1 минута later
33 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Давление измерено в стенку ? Или это давка на рабочем авто? Там же два насоса . В баке и в моторном?

Напруга  на аккуме меньше 9 вольт не падает при пуске? 

Еще если будут ошибки по рассогласованию фаз , то разрешения на запуск тоже не будет. В диагнозе можно увидеть есть синхра или разрешение.

придет регулятор поменяю и посмотрю на синхру, но она всегда была до этого.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...