Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Sign in to follow this  
spzdi

Ford Focus 3 1.6 105 л.с механика 2013 г

Recommended Posts

Posted (edited)

Добрый вечер, машина фе 3 1.6 105л.с механика модель двигателя не знаю как называется 

Приехал клиент я ему прошил её под Евро2, он пракатился и говорит что провалы остались как и на стоке.... Начил копаться смотреть, ошибок нет! 

Машина работает с перебоями в промежутке с 2000 до 2500 оборотов на хх, в движение на любой передачи в промежутке с 2000 до 2500 оборотов 

Не знаю, но мне не понравилось показания дпрв впуск(11.83%) и не меняются от оборотов, выпуск дпрв меняется в зависимости от оборотов 

Не знаю правильно я предполагаю что форсунки, расходомер, бензанасос не причём, так как на одних и тех же оборотах показания будут разные в зависимости от нагрузки, а вот датчики синхронизации дпрв и дпкв четка привязаны к оборотам...  Как вариант может грм (цепь)  не правильно выставлена... Но это всё мой предположения, так глубоко в диагностику форда не вникал (отечественные в основном ремонтируем) 

Прошу помощи куда копать, на что обратить внимание, сканер скандок у меня

Машина уехала, но если нужно на какие-то показания посмотреть, я скажу он подьедет...  Честно кроме дпрв не знаю куда смотреть и подкинуть его нету (((

Заранее благодарен за помощь.... 

Edited by spzdi

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все таки показания Баро погляди какие , если IDS то вот где находится, форскан скачай и глянь им, скандоком не работал не подскажу выводит ли этот показатель. 

бар.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, spzdi сказал:

я ему прошил её под Евро2, он пракатился и говорит что провалы остались как и на стоке


А как поживает катализатор?

 

55 минут назад, spzdi сказал:

Не знаю правильно я предполагаю что форсунки, расходомер, бензанасос не причём


Не согласен. Это ключевые компоненты ЭСУД. Вы не указали пробег авто и состояние топливных коррекций при этом.
Проблема может быть комплексной, перепроверяйте по подсистемам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как основное правило -не прошивай неисправное авто? Поиск неисправности сейчас может только усложниться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ratnik сказал:

Не согласен. Это ключевые компоненты ЭСУД. Вы не указали пробег авто и состояние топливных коррекций при этом.
Проблема может быть комплексной, перепроверяйте по подсистемам.

Пробег 90000 коррекция долгосрочная 3.54, краткосрочная коррекции при этих оборотах не изменятся сильно +/- 1-2

Катализатор стоит, его не трогали 

Газоанализатором (понимаю что по нему толком не посмотришь из за катализатора) 

На хх со 0.04 сн 050, при оборотах 2000-2500 со 0.01 сн 030

added 0 минут later
2 минуты назад, sapr сказал:

а как основное правило -не прошивай неисправное авто? Поиск неисправности сейчас может только усложниться...

Он не говорил про проблему до прошивки, да и вернуть сток это не проблема 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, spzdi сказал:

Он не говорил про проблему до прошивки


Авто нужно диагностировать перед репрогом всегда.
Ищите проблему в топливной части, да и состояние выхлопа (противодавление катализатора) проверяйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ratnik сказал:

да и состояние выхлопа (противодавление катализатора) проверяйте.

Завтра попробую проверить (пока не знаю правда как :72:

 

8 минут назад, ratnik сказал:

Ищите проблему в топливной части

Посмотрю давление насоса, форсунки тоже можно снять и на стенде проверить, но если честно не похоже на них (((

Спасибо за подсказку 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

8 минут назад, spzdi сказал:

Посмотрю давление насоса, форсунки тоже можно снять и на стенде проверить, но если честно не похоже на них (((

Ищите чем сбросить настройки адаптации (КАМ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, spzdi сказал:

да и вернуть сток это не проблема 


При перепрограммировании адаптации на этом блоке могут встать километров через 500.
Отсюда вывод, что и на стоке также могут быть проблемы, будьте готовы.
С клиента требуйте все данные о прохождении ТО и расходников, это его проблемы,
а ваша, что не спросили с него их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Диагност-непрофи сказал:

 

Ищите чем сбросить настройки адаптации (КАМ).

Я скандоком сбрасывал 

added 3 минут later
6 минут назад, ratnik сказал:


При перепрограммировании адаптации на этом блоке могут встать километров через 500.
Отсюда вывод, что и на стоке также могут быть проблемы, будьте готовы.
С клиента требуйте все данные о прохождении ТО и расходников, это его проблемы,
а ваша, что не спросили с него их.

После прошивки он проехал 1000 км

У него и были эти проблемы на его программе 

По поводу то и расходов, он её купил 8 месяцев назад (свечи новые, провода тоже нормальные (я их проверял оцелогрофом) фильтр воздушный менял он пару тысяч назад 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, spzdi сказал:

По поводу то и расходов, он её купил 8 месяцев назад (свечи новые, провода тоже нормальные (я их проверял оцелогрофом) фильтр воздушный менял он пару тысяч назад 

 

1 час назад, ratnik сказал:

Ищите проблему в топливной части, да и состояние выхлопа (противодавление катализатора) проверяйте

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, spzdi сказал:

Я скандоком сбрасывал 

added 3 минут later

После прошивки он проехал 1000 км

У него и были эти проблемы на его программе 

По поводу то и расходов, он её купил 8 месяцев назад (свечи новые, провода тоже нормальные (я их проверял оцелогрофом) фильтр воздушный менял он пару тысяч назад 

Если лазил в воздушный фильтр, гляньте туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

противодавление ката смотри МТ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, spzdi сказал:

Я скандоком сбрасывал 

added 3 минут later

прежде чем сбарсывать КАМ , Баро посмотрели ? 101 ? Если цифра не та, то сбрасываем КАМ и смотрим изменилась ли . И вин в личку киньте, то ли вообще у него стоит ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sapr сказал:

противодавление ката смотри МТ...

У меня есть mtpro4 , но честно я им не умею пользоваться ((( пробовал проверять фазы газораспределения на газеле зажигание правильно стоит ( но так до конца не разобрался ((() 

Да и через цилиндр не смогу проверить, так как там резьба другая на фф..... 

Если компрессометром проверить, закрутить его вместо кислородника? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, setup сказал:

прежде чем сбарсывать КАМ , Баро посмотрели ? 101 ? Если цифра не та, то сбрасываем КАМ и смотрим изменилась ли . И вин в личку киньте, то ли вообще у него стоит ? 

Фордсканер работает с адаптерами 

ELM327
J2534 Pass-Thru
CANtieCAR (в режиме "FORScan")
OBDLink SX/MX (STN11xx)
ELS27 (STN1170)

У меня не одного из них нет 

Есть скандок, ланч и mongoose-pro-mfc, но последнеи я для программы techstreem использую 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, spzdi сказал:

У меня есть mtpro4 , но честно я им не умею пользоваться ((( пробовал проверять фазы газораспределения на газеле зажигание правильно стоит ( но так до конца не разобрался ((() 

Да и через цилиндр не смогу проверить, так как там резьба другая на фф..... 

Если компрессометром проверить, закрутить его вместо кислородника? 

Прочитал что там нужен монометор и до 1 атмосферы (((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

учись делать скрипт Px...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spzdi сказал:

mongoose-pro-mfc


Попробуй с ним запустить FORScan.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подобное поведение дерганье в интервале от 1800 до 2500 оборотов возврастающее при увеличении нагрузки были неоднократно выявленны из за свечей. Даже новые если из эгзиста. Паленые там свечи, очень.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Alex_zel39 сказал:

Подобное поведение дерганье в интервале от 1800 до 2500 оборотов возврастающее при увеличении нагрузки были неоднократно выявленны из за свечей. Даже новые если из эгзиста. Паленые там свечи, очень.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
 

Вы имеете ввиду проверить свечи? Свечи были бы, пропуски бы фиксировал, но держешь в этом диапазоне сн не растёт по газоанализатору и по диагностики пропуски даже еденичные не выкидывает 

added 2 минут later

Да проверил на всякий случай форсунки, топливо, давление топлива... Всё в норме ((((  по совету посмотрел баро по приезду было 95, сделал сброс стало 101... Отправил проехать 500 км и сказал что бы заехал, ещё раз баро посмотрю 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Alex_zel39 сказал:

Подобное поведение дерганье в интервале от 1800 до 2500 оборотов возврастающее при увеличении нагрузки были неоднократно выявленны из за свечей. Даже новые если из эгзиста. Паленые там свечи, очень.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
 

Не путай остальных, ЧТО значит не однократно ??? Купленые свечи в экзисте и не однократно, т.е. возьму я в переходе в метро и будут лучше ???? Автомобиль написаный в теме видели ???? Если провоцируется пробои зажигания на этом авто, при схеме общая катушка и высовольтные провода, и с муфтами VCT которые начинают работать в данном диапазоне изменяя угол. При плохих свечах тут либо всегда пропуски, либо расход большой и потеря мощности, и ВСЁ. А если и писать о не хороших свечах, не ставить на эти моторы свечи Denso, потеря мощности и большой расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Alex_zel39 сказал:

Даже новые если из эгзиста. Паленые там свечи, очень.


Не нужно обобщать. Что значит "палёные"? Какие параметры не устраивают конкретно?
Кто производитель, модель изделия, в какой упаковке?
 

 

22 минуты назад, spzdi сказал:

Свечи были бы, пропуски бы фиксировал


Именно.

 

22 минуты назад, spzdi сказал:

Отправил проехать 500 км и сказал что бы заехал, ещё раз баро посмотрю 


Кроме того, нужны будут данные по расходу воздуха, времени впрыска, УОЗ при Т охл.жидк.= 95С.
На режиме ХХ, и на 3000 об.мин.

Также хотелось бы взглянуть на данные по положениям валов в режиме ХХ, а также под нагрузкой.
Сравнение заданных параметров с текущими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ngk denso, на коробки не смотрю. Мерею сопротивление и зазор сравниваю с каталожными данными по производителю свечи и ее каталжному номеру. Часто несходняк а также полное отсутствие сопротивления.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alex_zel39 сказал:

на коробки не смотрю


Ключевое. Да и от поставщика зависит в том числе.
 

 

3 минуты назад, Alex_zel39 сказал:

Часто несходняк а также полное отсутствие сопротивления.



Значит, нет работы с менеджером из салона Exist, но я в это не верю, потому как с данной компанией работаю более 10 лет.

За  оффтоп извиняюсь, далее строго по теме ТС.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By Tehnik777
      Здравствуйте. ищу помощи. Автомобиль Лада Калина 2 со 127 мотором и блоком М7.5 клиент приобрел с пробегом 20 тыс.км сейчас более 50тыс. с момента покупки клиента беспокоят провалы при перегазовке, подергивания во время движения. с автомобиле обращался во многие сервисы. проверялось и перепроверялось очень многое. система топливоподачи, система зажигания. метки грм, задающий шкив датчика коленвала и сам датчик. Попав ко мне я обнаружил большую коррекцию в параметре "адаптация демпфера" уходит в -25. сравнивал с подобными исправными автомобилями там этот параметр в пределах от -5 до 5. После сброса адаптаций автомобиль работает абсолютно исправно, до тех пор, пока коррекция вновь не удет в -13 и далее. происходит это достаточно быстро в течении 5 минут обычно. далее неисправность вновь проявляется. ЭБУ подменный не ставил, нет подходящего. хотелось советов куда дальше лезть. как крайний вариант - возможно ли программно отключить адаптацию демпфера?
    • By thunderr
      Добрый день, уважаемые специалисты и такие как я!
      Автомобиль Chery Amulet 2008 г.в. Двигатель 1,6. Пробег 150 тысяч.
      Заводится без проблем, держит обороты нормально.
      Проблема заключается в следующем. При резком нажатии на педаль акселератора с холостых оборотов, происходит какой-то провал, вроде как "попердывает" с падением оборотов, т.е. нет резкого набора оборотов. Может слегонза стрельнуть в воздухан. Если мягко нажимаю на газульку обороты набираются без проблем. Что может быть?
      Дроссельный узел промывал, форсунки чистил. Фильтр воздушный новый. Катализатор вырезан.
      Делал тест программой OBD Scan Tech, но не все там соображаю. Выкладываю свои скрины (за качество простите). Может кто-нибудь подскажет где копать? Голова лопается. Спасибо.





×
×
  • Create New...