Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

Евгений555

Группы для снятия логов.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые. Перерыв кучу  инфы так и не смог найти нужного как обычно.  Нет все понятно, но что конкретно)))..Вопрос такой, подскажите какие группы выбрать и сколько сделать заездов для  получения нужных логов у мотора без турбины....Везде описывается давление запрашиваемое и фактическое, ...Ведь турбины нет... у меня стоит мап сенсор-два в одном, температура и обс. давление... А можно ли его считать дмрв не знаю. Поэтому поводу еснно инфы нету. или не найти. А если  Конкретно какие группы выбрать ....

кабель + вася имеется. Если потом во втором заезде записать так называемые откаты в 20 группе тоже надо???....Skoda Fabia 2006 года, 1.2 HTP bme. Спасибо.

 

измеряемые группы


 Группа 003-

-об.мин
-мас.расх.возд.
-угол откр.д.з.
-угол опереж. заж.

 

 группа 002-

-об.мин.
-нагрузка.
-время впрыска.мс.
масовый.расход.воз.

 

 группа 031-

-лямбда реал.
-лямбда запр.

 

таблицу позаимствовал на просторах.

 


С уважением. Евгений.

группы итд.jpg

Изменено пользователем Евгений555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgenievich сказал:

Цель?

На драйве понтануться... Убило это , можно ли считать мар сенсор - дмрв?

С таким знаниями , какая может быть цель ?Лайков на драйве побольше захотелось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МММДААААА...

Ну, бл...ть, почему никто не берется за интегралы и логарифмы с матрицами и рядами без знания таблицы умножения, почему в торакальную хирургию не пускают без диплома врача и кучи лет ординатуры, почему, блять, в гинекологи не берут каждого, кто хоть раз увидел голую бабу????

Почему в автодиагностику, да ещё и двигателестроение лезут все, у кого в одном месте вдруг зачесалось?

 

 

Простите, накипело

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Qubidus сказал:

Почему в автодиагностику, да ещё и двигателестроение лезут все, у кого в одном месте вдруг зачесалось?

 Потому что каждый суслик в поле - агроном )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАФ сенсор - это датчик массового расхода воздуха-ДМРВ.
МАП сенсор - это датчик давления + датчик температуры. по сути это и есть дмрв только разные конструктивно. Вопрос как бы стоял о том какая группа считает по  дмрв(если его нет) и какая считает конкретно по мап.

В 3 группе во втором окошке показывает об.давление а у других судя по сканам в инете гр.сек возд. Я это нашел в 239 группе.

Я не собираю лайки, вот моя страница на др2.https://www.drive2.ru/users/zheton55/

Это отдел помощь начинающим? Или чисто послать подальше чтоб не лез в чужой огород??? Мне 40 почти и лайки для меня что попу наган.

Цель простая, научиться, понять,.... По другим можно найти а по фабии 1.2 мк1  не видил.

Спасибо за помощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Евгений555 сказал:

МАФ сенсор - это датчик массового расхода воздуха-ДМРВ.
МАП сенсор - это датчик давления + датчик температуры. по сути это и есть дмрв только разные конструктивно. Вопрос как бы стоял о том какая группа считает по  дмрв(если его нет) и какая считает конкретно по мап.

 

Сам на свой вопрос ответил, в блоках разные программы, где стоит МАП там идет разряжение во впускном коллекторе, где МАФ - там расход воздуха кг/ч или г/сек, другого не дано, не засирай себе и другим мозги, если стоит МАП то в техдоке нормируеться разряжение во впускном коллекторе но ни как ни расход воздуха в кг или граммах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В vcds показывает и в граммах и разряжение.в разных группах. Разряжение держиться на весь газ на одной цифре. Технодок ....Я не засираю не кому мозги, я спросил на какие группы орентироваться на атмо двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда вам нужно на сайт Rosstech.de

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sh_alexsey сказал:

тогда вам нужно на сайт Rosstech.de

 С подключенным шнурком надо было уточнить . Обновлять не нужно случаем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шнур китайский на  чипе FT232R . Проблем при инете не было. Если вы про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Евгений555 сказал:

МАФ сенсор - это датчик массового расхода воздуха-ДМРВ.
МАП сенсор - это датчик давления + датчик температуры. по сути это и есть дмрв только разные конструктивно. Вопрос как бы стоял о том какая группа считает по  дмрв(если его нет) и какая считает конкретно по мап.

В 3 группе во втором окошке показывает об.давление а у других судя по сканам в инете гр.сек возд. Я это нашел в 239 группе.

Я не собираю лайки, вот моя страница на др2.https://www.drive2.ru/users/zheton55/

Это отдел помощь начинающим? Или чисто послать подальше чтоб не лез в чужой огород??? Мне 40 почти и лайки для меня что попу наган.

Цель простая, научиться, понять,.... По другим можно найти а по фабии 1.2 мк1  не видил.

Спасибо за помощ.

Это не разные дмрв. А два абсолютно разных способа измерения расхода воздуха. Один прямой , второй алго... Естественно расход будет отображаться , а измеренный он или вычесленный , это зависит от системы и софта...

Изменено пользователем aleks_sm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твой...

мап.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно это не разные дмрв, .а показания одного и того же.Из прочитанного мною понятно что мап считает по температуре + давл. а дмрв-маф терморезистор, который охолождается.всав.возд.  Спасибо. Есть пара вопросов, к знатокам ,Если вы не против, могу описать подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Евгений555 сказал:

Понятно это не разные дмрв, .а показания одного и того же.Из прочитанного мною понятно что мап считает по температуре + давл. а дмрв-маф терморезистор, который охолождается.всав.возд.  Спасибо. Есть пара вопросов, к знатокам ,Если вы не против, могу описать подробней.

Мар ничего не считает , считает эбу по давлению , температуре , дрочеру оборотам ну как то так если приметивно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда купил авто, расход был 11-12 на 100.  1.2 64лс. После всяких манипуляций с датчиками +вася, + гугл...., вывел пару проводов с мап, и подбором R добился нормального значения, расхода+тяга.Летом одно R зимой другое. Щас начнет вылезать 071, так как тепло становиться., но 5 ком в минус и все ок. Год так езжу. Машина едет отлично, единственное что не нравиться, если при разгоне отпустить педаль, она как  пендаля получает . В ощем то нужны просто стоковые типовые параметры от фабии. Но их найти трудновато. мягко говоря. Можно посмотреть и половские, но там чуть по другому. Почитаем ваш форум.....Можно наверно еще с васи вытащить....пока руки не дошли.

Изменено пользователем Евгений555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпей йЯду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Евгений555 сказал:

))))))))))))

 

Подобные долбоящеры R приделывают к дмрв...

Вам здесь не место... Роитесь на дравей, продвигайте свои какналы... Тупо достали дебилы считающие себя умней господа Бога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот такую штуку приобрел. Очень экономичная весЧЬ.

Расход упал тяга поднялась. Рекомендую!!!!

Резисторы из горшков пришлось убрать, снижают тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, JAMAL01 сказал:

Я вот такую штуку приобрел. Очень экономичная весЧЬ.

Расход упал тяга поднялась. Рекомендую!!!!

Резисторы из горшков пришлось убрать, снижают тягу.

А если три в паралель впендюрить? бак переполнятся не начнет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная идея, надо попробовать...

Можно всю торпедо истыкать прикуривателями, буду как бензовоз-заправщик.

Много бабок можно накосить. А то до старости буду сканер втыкать, да проводочки паять.

Пойду бизнес начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я давно с тремя резюками езжу...Забыл когда заправлялся...

бак 2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы че тут курите парни ? поделились бы ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу




×
×
  • Создать...