Перейти к содержанию

OAH OPC Z20LEH Замена СИМ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Прошу помощи)
Имеем OAH opc с БЕСКЛЮЧЕВЫМ ДОСТУПОМ!
Не отщелкиваются поворотники и горит лампа курсовой (ошибки по SAS)
Гудок, кнопки, подсветка -все работает.
Купил БУ сим от зафиры с поддержкой PEPS, поставил модуль на машину, опком видит сим (другой вин номер итд)
запрограммировал HS, MS, LS can

для выполнения дальнейших операций необходим ввод карпасс, но модуль его не принимает до включения зажигания ( попробовал со своим модулем то же самое, карпасс от моего модуля подходит 100%)
при нажатии на кнопку старт, начинает моргать индикатор отсутствия ключа
подключение теч2 результатов не дало

Видимо, сим не отвязан от другой машины

Можно ли как-нибудь сбросить сим? 
Поможет ли перепайка 2х моторол(?) со старого модуля на новый? еепромки 95160 на таких симах нет
может есть еще какие-нибудь идеи/советы

халявы не ищу
СПБ

СпасибО!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, molodets сказал:

Поможет ли перепайка 2х моторол(?) со старого модуля на новый?


Либо так, либо читать дамп и по нему искать ПИН бу-шного СИМа, отвязывать его, потом уже перепривязывать.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ratnik сказал:


Либо так, либо читать дамп и по нему искать ПИН бу-шного СИМа, отвязывать его, потом уже перепривязывать.

карпасс от бу сима есть
но он не принимает его, пока не включу зажигание
пишет, что код не верный либо таймаут
попробовал сделать так же на своем симе. поставил его, убрал ключ, нажал кнопку, заморгал ключ, попытался ввести карпасс, такая же ошибка
вернул ключ, включил зажигание, карпасс принял

может есть возможность включить зажигание без ключа?

получается, что мне просто не отвзяать сим от машины с которой он снят

Изменено пользователем molodets
Ссылка на комментарий
11 минут назад, molodets сказал:

мне просто не отвзяать сим от машины с которой он снят


В подобном случае начинаю с Tech2win, если в нем заявлен сброс ECU.
Если в нем не заявлен такой-то блок, перехожу к OP-COM для сброса.
Привязываю всегда только  Tech2win.
В данном случае можно попробовать сброс  СИМ модуля  "на столе", как вариант.
Либо же, если сброс СИМ модуля заявлен  в Tech2win, то пробовать все-таки в нем.
В крайнем случае переносить либо полный дамп, либо процессоры.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ratnik сказал:


В подобном случае начинаю с Tech2win, если в нем заявлен сброс ECU.
Если в нем не заявлен такой-то блок, перехожу к OP-COM для сброса.
Привязываю всегда только  Tech2win.
В данном случае можно попробовать сброс  СИМ модуля  "на столе", как вариант.
Либо же, если сброс СИМ модуля заявлен  в Tech2win, то пробовать все-таки в нем.
В крайнем случае переносить либо полный дамп, либо процессоры.


как можно сбросить сим "на столе"? пытался найти мануал, но увы

если я правильно понял, то если не делать сброс эку, то при привязке нового сим модуля оттуда подтянутся старые ключи

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, molodets сказал:

если я правильно понял, то если не делать сброс эку, то при привязке нового сим модуля оттуда подтянутся старые ключи

 

Нет. Данная фраза приведет к путанице. Если Вы сбросите бу-шный СИМ, то в принципе по старому карпасу Вашего авто, можно будет привязать
его отдельно, либо же вкупе с моторным, по ситуации.
 

3 минуты назад, molodets сказал:

как можно сбросить сим "на столе"? пытался найти мануал, но увы


Вы тему  неправильно оформили. Нужно:

1.Марка автомобиля
2.Модель автомобиля, год выпуска
3.Объём двигателя
4.Модель двигателя

Тогда советы давались бы более конкретные. А так, ищите и скачивайте TIS2000, вполне возможно, что там найдете.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ratnik сказал:

 

Нет. Данная фраза приведет к путанице. Если Вы сбросите бу-шный СИМ, то в принципе по старому карпасу Вашего авто, можно будет привязать
его отдельно, либо же вкупе с моторным, по ситуации.
 


Вы тему  неправильно оформили. Нужно:

1.Марка автомобиля
2.Модель автомобиля, год выпуска
3.Объём двигателя
4.Модель двигателя

Тогда советы давались бы более конкретные. А так, ищите и скачивайте TIS2000, вполне возможно, что там найдете.


как понимаю, вся проблема в не сброшенном модуле и особенностях работы симов с кейлессом, т.к. нет возможности включить зажигание
остается вариант со сбросом на столе или перепайкой микросхем?
вопрос в том, не могут ли эти моторолы быть неисправными на моем модуле? все работает, кроме SAS, и, как следствие, поворотники и курсовая

Вроде правильно, только год не указал
Opel Astra H OPC
2008 год
Двигатель Z20LEH 2 литра турбо 240 л.с.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex-Sam сказал:

датчик руля надо адаптировать. у меня KTS-ка делает по пину.

сорри, недочтал...

 

нашел на просторах похожую ситуацию
умирает 0L72A, SAS залипает в 2046 градусах
вопрос в том, что в ней хранится и поможет ли перенос 4L91N со старого сима на новый избежать его привязки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...