Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
суворов15

Volvo FH12 дв. D12D

Recommended Posts

Привет всем!Пригнали мне машинку Вольво FH12 c двиглом Д12Д 2003 г. машина не реагирует на педаль газа, в моторном  эбу ошибки только одна, датчик воздушного фильтера, в АКПП сидят две ошибки- ppdi 50 ? PID37. Кто может помочь, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

PID37 - Датчик давления воздуха КПП

PPID50 - Усилие на дисках сцепления

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Multiplex сказал:

PID37 - Датчик давления воздуха КПП

PPID50 - Усилие на дисках сцепления

Я так понимаю это и может быть причиной отвала акселератора? Бортовой комп выдает еще две ошибки - MID 146 SID250, MID 144 PID 46.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, суворов15 сказал:

может быть причиной отвала акселератора?


Здесь посмотри: тут

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Multiplex сказал:

PID37 - Датчик давления воздуха КПП

PPID50 - Усилие на дисках сцепления

Моя ситуация :30:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, *Сергей* сказал:

Моя ситуация :30:

Я пока капаю. А у тебя что за история?

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, *Сергей* сказал:

К чему пришёл?

Да все разобрался! Педаль акселератора блокировалась коробкой передач, на вольво стоит пневматическая коробка, в момент выжима сцепления, а так же в момент переключения передач, эбу коробки блокирует акселератор, так сказать защита от дурака, чтоб не убить коробку. На коробке стоит так называемая плита с эбу и пневмо системой так вот на этом грузовике коробка не щелкает вилками, хотя пои переключении передач слышна работа эл. клапанов и в моменты срабатывания этих клапанов на каробке с права, под плитой сильно выходит воздух, пшикает коротко, потому пневмоцилиндрам не хватает силы толкнуть вилки и включить передачу, после чего включится сцепление и акселератор оживет. Завтра разберу плиту и посмотрю от куда долбит воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисный режим поставь перед снятием плиты.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как? Привет ребят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту задачу можно выполнить двумя способами: с помощью дилерского диагностического интерфейса или в ручном режиме с помощью сжатого воздуха. Если Tech Tool позволяет выполнить эту задачу моментально, главное электрически изолировать АКПП, то при втором способе придется попотеть. 

https://volvots.ru/stati/51-kompyuternaya-diagnostika/diagnostika-volvo/159-i-shift-volvo.html

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я решил эту задачу зжатым воздухом из пистолета, сервисный режим поставить в моем случае не возможно, я выставил в нейтраль вилки с большим трудом, вилка второй-третей передачи не работала, как показало вскрытие, пополам сломало шток пневмо цилиндра, через этот цилиндр стравливался воздух, вилка застряла между передач, от чего и отрубился акселератор. Жаль не могу тут выложить фотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не можешь?

added 0 минут later

Кинь в личку,вольво частые гости у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёг скинь мне программу ртт 1.2-

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, дед30 сказал:

Серёг скинь мне программу ртт 1.2-

 

И мне:45:

Share this post


Link to post
Share on other sites

(PTT 1.12 работает только Win XP, вы можете свободно устанавливать PTT 2,01 на Win7 32, и вы можете найти свободное devtool 2,01 от chestertech и dev2tool от Lemans, я использовать PTT 2.01 с dpa5 от dgtech на Win 7 32, Убедитесь работа с NEXIQ)  Это я в сети выловил, только XP? мож эмулятор какой есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня диагнозы нет по вольво,я по запаху горелого ремонтирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, *Сергей* сказал:

У меня диагнозы нет по вольво,я по запаху горелого ремонтирую.

:40: А я иногда ломом диагностирую....

Share this post


Link to post
Share on other sites

:4:Серега подьебщик:9gdf:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.02.2019 в 14:34, суворов15 сказал:

(PTT 1.12 работает только Win XP, вы можете свободно устанавливать PTT 2,01 на Win7 32, и вы можете найти свободное devtool 2,01 от chestertech и dev2tool от Lemans, я использовать PTT 2.01 с dpa5 от dgtech на Win 7 32, Убедитесь работа с NEXIQ)  Это я в сети выловил, только XP? мож эмулятор какой есть?

На семерке отлично работает,вот только на 32й,на 64 sqlserver не встает почему-то

 

Пункт 3.1 пропустить 

 

Есть 2.5 и 2.7,

Первая без нета неработает,а вторая тупит с адаптерами PR1210,кроме ошибок ничего не делает,но если машины до 13года хватит и 1.12

Установка-Volvo-PTT-1-12.pdf

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.02.2019 в 09:34, суворов15 сказал:

(PTT 1.12 работает только Win XP, вы можете свободно устанавливать PTT 2,01 на Win7 32, и вы можете найти свободное devtool 2,01 от chestertech и dev2tool от Lemans, я использовать PTT 2.01 с dpa5 от dgtech на Win 7 32, Убедитесь работа с NEXIQ)  Это я в сети выловил, только XP? мож эмулятор какой есть?

 

1.12 работает и на XP и на 7-32 (на 64 не работает).

Не работает адаптер для com порта под 7-ку, ибо 7-ка не даёт полного контроля над последовательными портами. XP - без проблем.

Все RP1210 совместимые адаптеры будут работать, НО !!!!!

Не все корректно видят "зажигание", поэтому после программирования или параметрирования (а после снятия/установки крышки КПП придется калибровать) эта самая несовместимость может не позволить закончить процесс. Будет висеть окошко "Включи зажигание".

Сначала попробуйте свой адаптер изменив любой параметр в моторе (mid128), как пройдет процесс "Выключи зажигание-подожди 10 секунд-включи зажигание".

PTT2 смысла ставить нет, 1.12 "летает" и делает быстро всё.

Ставь сразу в режиме производителя, там есть интересные функции.

Если нужна помощь в установке - в личку.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...