Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Пригнали мне машинку Вольво FH12 c двиглом Д12Д 2003 г. машина не реагирует на педаль газа, в моторном  эбу ошибки только одна, датчик воздушного фильтера, в АКПП сидят две ошибки- ppdi 50 ? PID37. Кто может помочь, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PID37 - Датчик давления воздуха КПП

PPID50 - Усилие на дисках сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Multiplex сказал:

PID37 - Датчик давления воздуха КПП

PPID50 - Усилие на дисках сцепления

Я так понимаю это и может быть причиной отвала акселератора? Бортовой комп выдает еще две ошибки - MID 146 SID250, MID 144 PID 46.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, суворов15 сказал:

может быть причиной отвала акселератора?


Здесь посмотри: тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Multiplex сказал:

PID37 - Датчик давления воздуха КПП

PPID50 - Усилие на дисках сцепления

Моя ситуация :30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, *Сергей* сказал:

Моя ситуация :30:

Я пока капаю. А у тебя что за история?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, *Сергей* сказал:

К чему пришёл?

Да все разобрался! Педаль акселератора блокировалась коробкой передач, на вольво стоит пневматическая коробка, в момент выжима сцепления, а так же в момент переключения передач, эбу коробки блокирует акселератор, так сказать защита от дурака, чтоб не убить коробку. На коробке стоит так называемая плита с эбу и пневмо системой так вот на этом грузовике коробка не щелкает вилками, хотя пои переключении передач слышна работа эл. клапанов и в моменты срабатывания этих клапанов на каробке с права, под плитой сильно выходит воздух, пшикает коротко, потому пневмоцилиндрам не хватает силы толкнуть вилки и включить передачу, после чего включится сцепление и акселератор оживет. Завтра разберу плиту и посмотрю от куда долбит воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту задачу можно выполнить двумя способами: с помощью дилерского диагностического интерфейса или в ручном режиме с помощью сжатого воздуха. Если Tech Tool позволяет выполнить эту задачу моментально, главное электрически изолировать АКПП, то при втором способе придется попотеть. 

https://volvots.ru/stati/51-kompyuternaya-diagnostika/diagnostika-volvo/159-i-shift-volvo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я решил эту задачу зжатым воздухом из пистолета, сервисный режим поставить в моем случае не возможно, я выставил в нейтраль вилки с большим трудом, вилка второй-третей передачи не работала, как показало вскрытие, пополам сломало шток пневмо цилиндра, через этот цилиндр стравливался воздух, вилка застряла между передач, от чего и отрубился акселератор. Жаль не могу тут выложить фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не можешь?

added 0 минут later

Кинь в личку,вольво частые гости у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёг скинь мне программу ртт 1.2-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(PTT 1.12 работает только Win XP, вы можете свободно устанавливать PTT 2,01 на Win7 32, и вы можете найти свободное devtool 2,01 от chestertech и dev2tool от Lemans, я использовать PTT 2.01 с dpa5 от dgtech на Win 7 32, Убедитесь работа с NEXIQ)  Это я в сети выловил, только XP? мож эмулятор какой есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня диагнозы нет по вольво,я по запаху горелого ремонтирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, *Сергей* сказал:

У меня диагнозы нет по вольво,я по запаху горелого ремонтирую.

:40: А я иногда ломом диагностирую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22.02.2019 в 14:34, суворов15 сказал:

(PTT 1.12 работает только Win XP, вы можете свободно устанавливать PTT 2,01 на Win7 32, и вы можете найти свободное devtool 2,01 от chestertech и dev2tool от Lemans, я использовать PTT 2.01 с dpa5 от dgtech на Win 7 32, Убедитесь работа с NEXIQ)  Это я в сети выловил, только XP? мож эмулятор какой есть?

На семерке отлично работает,вот только на 32й,на 64 sqlserver не встает почему-то

 

Пункт 3.1 пропустить 

 

Есть 2.5 и 2.7,

Первая без нета неработает,а вторая тупит с адаптерами PR1210,кроме ошибок ничего не делает,но если машины до 13года хватит и 1.12

Установка-Volvo-PTT-1-12.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22.02.2019 в 09:34, суворов15 сказал:

(PTT 1.12 работает только Win XP, вы можете свободно устанавливать PTT 2,01 на Win7 32, и вы можете найти свободное devtool 2,01 от chestertech и dev2tool от Lemans, я использовать PTT 2.01 с dpa5 от dgtech на Win 7 32, Убедитесь работа с NEXIQ)  Это я в сети выловил, только XP? мож эмулятор какой есть?

 

1.12 работает и на XP и на 7-32 (на 64 не работает).

Не работает адаптер для com порта под 7-ку, ибо 7-ка не даёт полного контроля над последовательными портами. XP - без проблем.

Все RP1210 совместимые адаптеры будут работать, НО !!!!!

Не все корректно видят "зажигание", поэтому после программирования или параметрирования (а после снятия/установки крышки КПП придется калибровать) эта самая несовместимость может не позволить закончить процесс. Будет висеть окошко "Включи зажигание".

Сначала попробуйте свой адаптер изменив любой параметр в моторе (mid128), как пройдет процесс "Выключи зажигание-подожди 10 секунд-включи зажигание".

PTT2 смысла ставить нет, 1.12 "летает" и делает быстро всё.

Ставь сразу в режиме производителя, там есть интересные функции.

Если нужна помощь в установке - в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу




×
×
  • Создать...