Перейти к содержанию

ME17.9.7 калибровка "расход воздуха через дроссель"


Рекомендуемые сообщения

 ME17.9.7 редактирую прошивку в MEPro. 

Друзья, поскажите, насколько важна калибровка "расход воздуха через дроссель", и если важна то как правильно ее править? 

Предыстория, начал я эту калибровку править вручную, понял, что это геморно и возникла идея написать программку, в которую можно было бы загрузить пачку логов из опендиага, а она бы сама построила табличку исходя из уже имеющихся в прошивке квантований и данных логов. 

И тут при общении один товарищ мне сообщил, мол эта калибровка на бошах не имеет особого значения, поскольку эбу на лету обрабатывает данные с воздухомера, и эта калибровка нужна лишь на случай аварии воздухомера. Правда ли это? 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Gmx сказал:

 ME17.9.7 редактирую прошивку в MEPro. 

Друзья, поскажите, насколько важна калибровка "расход воздуха через дроссель", и если важна то как правильно ее править? 

Предыстория, начал я эту калибровку править вручную, понял, что это геморно и возникла идея написать программку, в которую можно было бы загрузить пачку логов из опендиага, а она бы сама построила табличку исходя из уже имеющихся в прошивке квантований и данных логов. 

И тут при общении один товарищ мне сообщил, мол эта калибровка на бошах не имеет особого значения, поскольку эбу на лету обрабатывает данные с воздухомера, и эта калибровка нужна лишь на случай аварии воздухомера. Правда ли это? 

 

 

Начнем с простого вопроса. Мотор стоковый?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, garintun сказал:

мол эта калибровка на бошах не имеет особого значения, поскольку эбу на лету обрабатывает данные с воздухомера, и эта калибровка нужна лишь на случай аварии воздухомера. Правда ли это? 

Не думаю. Это скорее опорные значения, по которым эбу определяет исправность дмрв. Если будет сильно отличаться, то 
 

2019-02-19_16-09-18.png
Но и как аварийные тоже используются, скорее всего.

added 3 минут later
11 часов назад, Gmx сказал:

Нет. Атмо, но далеко не сток. 

А так как мотор не сток, возможно что реальный расход будет отличаться.
Но я бы не парился раньше времени.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Реальный расход отличается. Около 400 кг воздуха в пике.

Программку я уже, короче, написал. Себе калибровку построил. Если кому интересно, можно её чуть-чуть причесать и выложить.

Ссылка на комментарий

Калибровка "Расход воздуха через дроссель" используется при расчете массы воздуха, поступающей во впускной коллектор, масса воздуха далее на основе модели впускного коллектора пересчитывается в наполнение (нагрузку).

Это вторая по приоритетности ветка расчета наполнения (после ветки по ДМРВ).

Используется при отсутствии флага "ДМРВ готов к измерениям".

Кроме того, является о.й таблицей при расчете барокоррекции (FHO).

Изменено пользователем rele22
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...