Перейти к содержанию

Нива Шевроле 2015г


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, ratnik сказал:


Тут 7.9.7+. И "шитьё с умом" помогает всегда.

Проблема в механической части. Нет разрежения, так что хоть писюн пришить, толку не будет. А разрежения нет из за гбц

Ссылка на комментарий

Ессно что после репрога разряжение не появится...Но что там за кривая прога стоит что  пропусков не видит при 15 минутах работы одного ВВ-провода на разрядник...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

Проблема в механической части. Нет разрежения, так что хоть писюн пришить, толку не будет. А разрежения нет из за гбц


В общем-согласен. Но в детали если копнуть, то посмотри на фото его свечей, они говорят о многом.
В том числе и о том, что есть отложения на клапанах, а значит нет их  плотного прилегания к седлу,
отсюда  ослабленная компрессия.
Для того, чтобы очистить надпоршневое пространство необходимо создать более мощный топливо-воздушный
заряд и поджечь его чуть иначе чем на стоке.
А затем, если нет особого противодействия со стороны выхлопа, сгонять в пробную поездку чуть подкручивая двигатель.
Когда адаптации  начнут вставать на свое место, то вернуться в сервис и произвести  вновь необходимые замеры.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, sapr сказал:

Ессно что после репрога разряжение не появится...Но что там за кривая прога стоит что  пропусков не видит при 15 минутах работы одного ВВ-провода на разрядник...

Там возможно уже все перепробовали, раз проблема с покупки. Может и репрог делали. Но пока не будет разряжения, смысл лезть в прошивку

added 3 минут later
2 минуты назад, ratnik сказал:


В общем-согласен. Но в детали если копнуть, то посмотри на фото его свечей, они говорят о многом.
В том числе и о том, что есть отложения на клапанах, а значит нет их  плотного прилегания к седлу,
отсюда  ослабленная компрессия.
Для того, чтобы очистить надпоршневое пространство необходимо создать более мощный топливо-воздушный
заряд и поджечь его чуть иначе чем на стоке.
А затем, если нет особого противодействия со стороны выхлопа, сгонять в пробную поездку чуть подкручивая двигатель.
Когда адаптации  начнут вставать на свое место, то вернуться в сервис и произвести  вновь необходимые замеры.

Возможно) не спорю. Я до репрога еще не дорос)тем более до калибровок. А вот такая мысль. В моем случае тогда через пару тысяч км сгорели клапана. Может седла просажены?

Ссылка на комментарий

НИчего не делали...По Зелке с Сэвриком общался...Хозя 1...Купил новой... Я  думаю что она наверно плохо и у дилера работала...и они чипанули её перед продажей...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

В моем случае тогда через пару тысяч км сгорели клапана. Может седла просажены?


А может сами клапана были плохого качества?
Причин много может быть, включая низкую производительность масляного насоса.....

Ссылка на комментарий
Только что, sapr сказал:

НИчего не делали...По Зелке с Сэвриком общался...Хозя 1...Купил новой... Я  думаю что она наверно плохо и у дилера работала...и они чипанули её перед продажей...

Разблокируйте меня в зело

Ссылка на комментарий
Только что, sapr сказал:

Тест на утечку клапанов делали даже со снятым распредвалом...Воздух уходил только в поддон...

Вот поэтому я и говорил о профиле кулачков распредвала

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ratnik сказал:

включая низкую производительность масляного насоса.....

спрашивал и про это...На предмет не срабатывания ред.клапана в насосе...Давка в пределах нормы...Прогретый ХХ 1 кг...Холодная при прогазовке-5...Вот это немного странно...Обвычно ред.клапан настроен на 4 бар...Но это к делу не относится...

Ссылка на комментарий
Только что, sapr сказал:

Тест на утечку клапанов делали даже со снятым распредвалом...Воздух уходил только в поддон...


Если тестировать клапана на герметичность, то только если на ночь заливать головку керосином.

Сэврику удалось поднять компрессию до 10 бар. Этого достаточно для настройки мотора в данном случае
по этому параметру. Но остальное - с большим вниманием ко всему.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

о профиле кулачков распредвала

Тоже самое и я сказал...Возможно причина и кроется в этом...

added 2 минут later
3 минуты назад, ratnik сказал:

то только если на ночь заливать головку керосином.

Если хозя согласится на это...А если это ничего не даст? Есть риск...Стрельбы не во впуск не в выпуск как понимаю нет...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, sapr сказал:

Возможно причина и кроется в этом...


Версию о несоответствии профиля кулачков я не отрицаю, сам вижу, что расход по воздуху  увеличен процентов на 25-30.
Отсюда  и  бОльший впрыск, и негорящее топливо. Но сам датчик ведь еще не перепроверен, несколько раз указывал на его
перепроверку с тщательностью и вниманием.
Много собралось факторов разбалансирующих систему впрыска. Топливо тоже нужно проверить.

added 2 минут later
9 минут назад, sapr сказал:

Если хозя согласится на это...А если это ничего не даст? Есть риск.


Пока нет в этом большой нужды, повторюсь, нужно отладить компоненты ЭСУД и сгонять в пробную
поездку, затем еще раз всё перепроверить.

 

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Алёша сказал:

А мозги другие вообще подкидывали?

 

added 0 минут later
14.02.2019 в 15:52, Сэврик сказал:

тут шеви нива, для нас малознакомая,

 

Ссылка на комментарий

Так компрессия при повторном замере одинаковая во всех цилиндрах или нет? На прокрутке стартером два цилиндра разрежение не дотягивают.

dc83.png

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, nakh-nakh сказал:

Так компрессия при повторном замере одинаковая во всех цилиндрах или нет? На прокрутке стартером два цилиндра разрежение не дотягивают.

dc83.png

Сегодня как раз этот график смотрел, получается, по нему во 2 и 3 цил-х разрежение меньше, чем в 1 и 4 цил-х. Катался, тянет лучше после замены штифта на распреде и промывки форс, но на ХХ колбасит, уже не так явно как до этого, но колбасит. Замерили после покатушек копрессию, во всех по 7.5бар. По 10бар было при перекинутом распреде на зуб вперёд.

Сегодня особо не занимались, добрались до шпон-среза нижней звёздочки, там норм.

Завтра дальше будем думать.

 

 

Ссылка на комментарий

всё ведёт к тому что не тот распредвал...Но ведь он с завода? А в шестерне распредвала отверстие под шпонку в нужном месте просверлено?

Ссылка на комментарий

А если на ХХ со сканера поднять обороты положением РДВ до 1000-1100 - как работает? И какое при этом разрежение и сколько параметр нагрузки? И подсосы как искал - дымом? Не пробовал спреем подозрительные места пробрызгивать?

Ссылка на комментарий

Да любые мозги, подходящие по разъёму подкиньте)), изменения какие-нибудь увидите..image.thumb.png.31d77a27980ebbfb6f8b0bc78c8c589c.png И сделайте уже осциллограмму ДД, ДР и ЛПКВ на прокрутке. И чтобы вид был примерно такой. Вы смотрите фазы по дпкв-дпрв, но звезды могут стоять неправильно по отношению к самим валам , и этот график не даёт полной информации. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...