Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Sign in to follow this  
Сэврик

Нива Шевроле 2015г

Recommended Posts

2 часа назад, Сэврик сказал:

Толян, тут репер широкий, у нас репер тоньше.

Не совсем  понял о чем это ...

На вазах репер в плане геометрии одинаков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, aleks_sm сказал:

Не совсем  понял о чем это ...

На вазах репер в плане геометрии одинаков. 

Наверно про шкивы разные идет речь. На Шнивах были сначала под старые обычные клиновые ремни(как на Ниве). Позже поликлиновые широкие пошли. Репер одинаковый конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, kassir40 сказал:

Давление насоса?Форсунки?

К совету нужно прислушаться.

Он имел виду ,проверить производительность ЭБН .

А ели вы ткнули манометр в рапу и пишите давление топливо НОРМАЛЬНО -это не ответ и не проверка .

-Давление ЭБН в стенку от 0.5кПа-0.8кПа-это норма .

-Давление в рампе вашем случаи 3.8-4bar.

-Если бы ГРМ был  не на месте ,ошибка бы загорелась по ДФ.

Удачи в ремонте.

 

Edited by malyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, malyr сказал:

0.5кПа-0.8кПа-это норма .


Скорее всего 0,5 MPa - 0,8 MPa имелось ввиду. Это 5-8 бар.
Было бы лучше придерживаться одной и той же единицы системы измерения.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igr сказал:

Наверно про шкивы разные идет речь. На Шнивах были сначала под старые обычные клиновые ремни(как на Ниве). Позже поликлиновые широкие пошли. Репер одинаковый конечно.

 

Репер одинаковый, но метки   ВМТ на них разные. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, malyr сказал:

К совету нужно прислушаться.

Он имел виду ,проверить производительность ЭБН .

А ели вы ткнули манометр в рапу и пишите давление топливо НОРМАЛЬНО -это не ответ и не проверка .

-Давление ЭБН в стенку от 0.5bar-0.8bar-это норма .

-Давление в рампе вашем случаи 3.8-4bar.

-Если бы ГРМ был  не на месте ,ошибка бы загорелась по ДФ.

Удачи в ремонте.

 

 

3 часа назад, malyr сказал:

 

 

added 2 минут later
3 часа назад, malyr сказал:

 

Edited by malyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ratnik сказал:


Скорее всего 0,5 MPa - 0,8 MPa имелось ввиду. Это 5-8 бар.
Было бы лучше придерживаться одной и той же единицы системы измерения.

Спасибо что поправили .

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

расскажу свой случай. нива приехала , работала ровно. заменили распред и началоооось....

1. вонь из глушителя

2. колбасит, но не троит

3. разряжение во впуске 0.5

метки на месте, цепь и вся херня новые, подсосов нет. короче нет проблем, но машину колбасит.  заставил напарника вскрывать опять башку. сравнил 2 распредвала, в них совместил отверстия спицами и обнаружил

1. форма кулачков

2. угол кулачков

ставим старый распредвал. машина работает отлично. разряжение в норме, вони нет.  отправили клиента менять. принес поставили, та же песня.

форма кулачков на старом - более круглая. на новых одна из граней кулачка прямая.

 

завтра попробую найти осциллограммы, снимал все возможное тогда))))

у них и так вроде 2 вида распредвалов, а третий вид это сраное кривое гавно!!!

Edited by autoelectrik61
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя хоть форма кулачков другая, а у меня было что кулачок на второй цилиндр был сделан зеркально старому

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да спит он уже... завтра обсудим. Косяк  в железе....

Edited by borkas147

Share this post


Link to post
Share on other sites

володя фазы.png

сэврик фазы.png

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Сэврик сказал:

Где-то починил,

вот оно ....

added 1 минута later

Толь , к цифрам осциллу бы привязать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинул...Верхний скрипт -Володи...Нижний -Сэврика...Идентично...Не тот распредвал стоит...Потому и продиводавление и разряжение неправильные...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sapr сказал:

Кинул...Верхний скрипт -Володи...Нижний -Сэврика...Идентично...Не тот распредвал стоит...Потому и продиводавление и разряжение неправильные...

 в тот раз мы нужный распредвал не нашли. через пару месяцев приехал с прогоревшим клапаном

added 2 минут later

есть еще одна такая машина, у одного моториста знакомого.  он долго искал причину, и прошивали ему и еще хрен знает что. а в итоге оказался распредвал. на заводском распредвале кулачки скругленные. а на остальных были прямые, т.е можно было поставить линейку ребром на склон кулачка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Алёша сказал:

Нужно снять осцилку ДР на прокрутке. Кривые компенсаторы видно сразу. 

+ и видно будет опять же если пила, склоняюсь что все таки что фазы не на месте, и еще обрати внимание на ДС на ней, нет ли траблов, хотя не 7.9.7 вроде 15 год все таки. Было такое авто гавкает нихрена не работает проблема была как раз в датчике скорости на месте правда не проявлялось, но на заметку.

added 0 минут later

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчиком разряжения сними осцилку обязательно, для общего обозрения. Поглядим.

Edited by марат077

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, malyr сказал:

-Если бы ГРМ был  не на месте ,ошибка бы загорелась по ДФ.

Какая? В смысле, номер ошибки?:fd:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, NAUexx сказал:

Какая? В смысле, номер ошибки?:fd:

не было бы ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, autoelectrik61 сказал:

не было бы ошибок.

А я о чём?:30:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, malyr сказал:

А ели вы ткнули манометр в рапу и пишите давление топливо НОРМАЛЬНО -это не ответ и не проверка .

Давление топлива в рампе 3.9-4.0бар, при разгоне также. После остановки двигателя давление 3.5бар держится 2ч.

10 часов назад, марат077 сказал:

Датчиком разряжения сними осцилку обязательно, для общего обозрения. Поглядим.

Сняли Dx на хх-800об/мин и на 1600об/мин, синхра по 1-му цил.

 

Замерили компрессию после теста Dx: 1ц-7.5бар, 2ц-7бар, 3ц-7бар, 4ц-6.5бар.

 

Будем метки грм проверять. Отпишусь.

 

 

niva-chevi 15-800.png

niva-chevi-15-1600.png

Edited by Сэврик

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, autoelectrik61 сказал:

расскажу свой случай. нива приехала , работала ровно. заменили распред и началоооось....

1. вонь из глушителя

2. колбасит, но не троит

3. разряжение во впуске 0.5

метки на месте, цепь и вся херня новые, подсосов нет. короче нет проблем, но машину колбасит.  заставил напарника вскрывать опять башку. сравнил 2 распредвала, в них совместил отверстия спицами и обнаружил

1. форма кулачков

2. угол кулачков

ставим старый распредвал. машина работает отлично. разряжение в норме, вони нет.  отправили клиента менять. принес поставили, та же песня.

форма кулачков на старом - более круглая. на новых одна из граней кулачка прямая.

 

завтра попробую найти осциллограммы, снимал все возможное тогда))))

у них и так вроде 2 вида распредвалов, а третий вид это сраное кривое гавно!!!

Плюс к описанному может и приемная труба глушителя (штаны) до вишневого цвета на ХХ раскаляться. И распредвалов вида три, но все заводские. Я думал, ты помнишь

Кривое гавно это четвертый вид. И не знаю, какая система на шниве 15-го года,  но на 797 и 797+ эта проблема неровного ХХ устранялается программно, даже не с тем распредвалом.

 

Edited by nakh-nakh

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сэврик сказал:

Сняли Dx на хх-800об/мин и на 1600об/мин, синхра по 1-му цил.

 

 

niva-chevi 15-800.png

niva-chevi-15-1600.png

На прокрутке лучше было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, nakh-nakh сказал:

Плюс к описанному может и приемная труба глушителя (штаны) до вишневого цвета на ХХ раскаляться. И распредвалов вида три, но все заводские. Я думал, ты помнишь

Кривое гавно это четвертый вид. И не знаю, какая система на шниве 15-го года,  но на 797 и 797+ эта проблема неровного ХХ устранялается программно, даже не с тем распредвалом.

 

Ну щас наговоришь, при кривом железе,  програмно все устраняется....

Есть там трабла при определенной температуре, и как  мне кажется из за того  что гидрики  не успевают стравливаться , а клапана удлиннились... 

Но это до 50 градусов, потом все ровно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...