Перейти к содержанию

Нива Шевроле 2015г


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго. Приехала на ремонт Нива Шевроле 2015г с жалобой на то, что на ХХ двигатель  троит. Посмотрели, движок не троит, но на ХХ работает неровно, как будто "лает",

при этом тахо не дёргается. Сканматик показал сохранённые P0300, P0301, P0302 . Покатался с клиентом, на ходу едет норм, протроев нет, но по ощущениям тупая на разгон, хотя клиент грит, что так с салона и было и как бы его устраивает. Ещё грит, что из-за гидравлического натяжителя у него ранее проскочила цепь и загнуло клапаны. Где-то починил, поставили механический натяжитель, но грит на ХХ и до ремонта троила. Оставил. Сняли осцилку соотношения дпкв и дпрв. Сняли Px. У кого-нить если есть эталон, сравните пжлста, а то у меня который есть, он мелкий, но вроде метки норм, а вот по воздуху, кажись, вертяк есть. Проверили противодавление ката - там норм. Мотористы мои - да надо клапаны подрегулировать  и всё, снимают клапанку, там гидрики. Теперь думаем, мож гидрики с самого начала у него плохо работают? т.к со слов клиента, эта проблема у него чуть ли не с момента покупки. Такое

возможно? Братья россияне, кто что может сказать? Старые нивы, нет-нет делаем, тут шеви нива, для нас малознакомая, разбираться можно долго, но по времени ограничены. Что ещё надо снять, там логи какие, снимем. Но, кажись, в железе проблема.

niva-chevi-15-1.png

niva-chevi-15-2.png

Screenshot_63.png

Ссылка на комментарий
12 минут назад, NAUexx сказал:

Зажигание не поздновато?

Ну зажигание пляшется от репера, а вот по фазам вроде косяк есть.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aleks_sm сказал:

Ну зажигание пляшется от репера, а вот по фазам вроде косяк есть.

Ну, я это и имел в виду... Вроде как зажигание происходит уже после набора цилиндром максимума давления.

Но... ТС утверждает, что метки  в норме...

Ну и подсос тоже исключать нельзя. При малом подсосе так и бывает, на ХХ "нервничает", на больших расходах - нормально.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, kassir40 сказал:

Да не будет там подсоса,там форсы постоянно засраны

Щаз наговоришь... С хрена ли там форсы постоянно засраны?

По грм имхо на зуб есть ошибка, вот и лает.

added 1 минута later
11 минут назад, NAUexx сказал:

Ну, я это и имел в виду... Вроде как зажигание происходит уже после набора цилиндром максимума давления.

Но... ТС утверждает, что метки  в норме...

Ну и подсос тоже исключать нельзя. При малом подсосе так и бывает, на ХХ "нервничает", на больших расходах - нормально.

По осциле дпкв - дпр , не гуд. Имхо.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, kassir40 сказал:

Давление насоса?Форсунки?

Давление насоса - норм. Форсунки пока не проверяли.

 

15 минут назад, dimaelectrik сказал:

Поищи подсос воздуха во впуске,лучше дымчиком

Счас подключили вакууметр, кажет, как будто подсос. Будем двигаться в эту сторону.

 

9 минут назад, aleks_sm сказал:

По грм имхо на зуб есть ошибка, вот и лает.

Есть у кого-нить осцилка правильная, чтоб сравнить?

 

Снял лог на ХХ. Движок колбасит.

Screenshot_64.png

Ссылка на комментарий

..нашёл объяснение почему УОЗ на ней может быть после пика вмт...

пик.png

added 0 минут later

Подсос небольшой на разгон влиять не будет...Какое противодавление?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Сэврик сказал:

Давление насоса - норм. Форсунки пока не проверяли.

 

Счас подключили вакууметр, кажет, как будто подсос. Будем двигаться в эту сторону.

 

Есть у кого-нить осцилка правильная, чтоб сравнить?

 

Снял лог на ХХ. Движок колбасит.

Screenshot_64.png

 

Сомневаюсь , что осцила будет отличатся от Я7.2 , М 73. и похрен скока клапанов.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sapr сказал:

Какое противодавление?

Выкручивали лямбду, мерили манометром, там норм. Также делали Px при открученном кислороднике - картинка та же.

Ссылка на комментарий

ДНД ...там такой уровень сигнала должен быть на ХХ?

added 1 минута later
4 минуты назад, Сэврик сказал:

Выкручивали лямбду, мерили манометром, там норм. Также делали Px при открученном кислороднике - картинка та же.

тогда остаётся что Постолограф у тебя врёт...Сколько в цифрах противодавление и разряжение?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, sapr сказал:

ДНД ...там такой уровень сигнала должен быть на ХХ?

added 1 минута later

тогда остаётся что Постолограф у тебя врёт...Сколько в цифрах противодавление и разряжение?

Толь не было  там на Шнивах этого датчика... По крайней мере на 7.9.7 ...

Метки смотреть надо , имхо. Правда неудобно там и хреного.  риска или точка на репере должна быть напротив сердечника дпкв.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aleks_sm сказал:

Метки смотреть надо , имхо

Тож так думаем, по крайней мере подобное  (движок лает) было на фокусе, там метки грм исправили. Вот, что нашёл в инете по ниве шеви, но мелко.

Screenshot_57.png

Ссылка на комментарий

Судя по скану, УОЗ для этого движка великоват (6-12 должен быть, по скану 13,5), а это говорит о том, что ЭСУД изо всех сил силится исправить фактическое "опоздание" по зажиганию из-за несоответствия фаз ГРМ... О чём я и говорил с самого начала... и на этом же настаивает и aleks_sm .

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Сэврик сказал:

В

вот такую нашёл...

грм.png

added 1 минута later

получается у тебя на зуб ошибка?

oscil_dkv_drv5.10.2012.pdf

Отсюда...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Мужики, всем спасибо за участие, уже домой собираемся. Завтра с утра планируем проверить метки грм и на подсос. Отпишусь.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sapr сказал:

Я выше скинул сборник осцилл...Может и не правильная...Фиг знает...

Спасибо. Но видать нивы тож разные бывают, я тож фиг знает..:04::29::4tr:

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, NAUexx сказал:

(6-12 должен быть, по скану 13,5), а это говорит о том, что ЭСУД изо всех сил силится исправить фактическое "опоздание" по зажиганию из-за несоответствия фаз ГРМ.


К тому же 13 кг.ч. расход воздуха.

Добавил бы к выше изложенным постам, что не помешало бы знать компрессию+провести баланс цилиндров, если есть возможность.
(Либо же проверить форсунки на стенде).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...