Перейти к содержанию

Renault Megane K4MW839


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Есть ли у кого нибудь распиновка эбу или электросхема на данный двигатель? Нужно проверить датчик положение коленвала, а к нему геморойно осцил цеплять. vin  VF1BZAR0A47850423

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vadik1290 сказал:

Есть ли у кого нибудь распиновка эбу или электросхема на данный двигатель? Нужно проверить датчик положение коленвала, а к нему геморойно осцил цеплять.

 

Screenshot_56.png

Ссылка на комментарий

Вообщем машину сегодня притащили, из другого сто. сделал диагностику висит ошибка df648 отказ эбу. Машина крутит стартером 2 сек. и выключается. вычиитал в интернете, что это проблема с синхрой. Машина была у кузовщиков, и несколько раз садили аккуму. С рено опыта работы нет. Подскажите кто знает, насколько верно предположение со слетевшей синхрой, и что делать дальше? Из сканеров есть лаунч431 (свисток) Карман скан. Мультидиаг. Клипа нету!  Есть iprog PRO

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vadik1290 сказал:

вычиитал в интернете, что это проблема с синхрой


Что показывают именно ваши приборы? Что в датах моторного, иммо?

Ссылка на комментарий
30 минут назад, ratnik сказал:


Что показывают именно ваши приборы? Что в датах моторного, иммо?

В иммо не могу зайти сканер эту систему не видит, а в моторнике DF648

Ссылка на комментарий

В блоке ЦЭКБС ошибка DF065 цепь разрешения для стеклоподъемников обрыв цепи. В специальных функциях .. Запись VIN и программирование кодов датчиков давления шин. В конфигурации.. Чувствительность датчика освещения. Про иммо ни слова

added 2 минут later

В датае иммо активен

 

added 3 минут later
11 минут назад, sab сказал:

нодо не в иммо а в цбкс заходить

В блоке ЦЭКБС ошибка DF065 цепь разрешения для стеклоподъемников обрыв цепи. В специальных функциях .. Запись VIN и программирование кодов датчиков давления шин. В конфигурации.. Чувствительность датчика освещения. Про иммо ни слова

added 2 минут later