Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By remark161
      Привет парни.hyundai starex 2010г 2.5CRDI ,турбина VGT .Акпп
      При подключении висела ошибка Р0401 по низкому протоку егр. Время с последнего сброса ошибок-18000км.
      Не сбрасывалась,снял разъем с егр вылезла другая активная ошибка,эта в пассив ушла. Стер ошибки,подключил клапан и опять стер. Ошибок теперь нет. До этого отказывалась стератся ошибка.
      Провозу пробный заезд. Тяги не хватает,постоянно наровит переключится на передачу ниже(автомат).
      Выбираю в фактический "давление наддува" ,еду. В момент поддергивания(тянет-отпускает падает давление турбины с 2.5Бар до 2.3 Бара и ниже,синхронно получается.
      Ошибок никах нет ,проехал 40км.
      При наборе газа ,давление наддува необдумываясь подымается до 2.5бар и держится,никакого регулирования я не вижу.
      Клапан наддува активируется и ходит в адеквате,вакуум в норме.Шток турбины ходит свободно.
      При заводке мотора и работе на хх,шток на турбины идет вниз и все газы идут через крыльчатку,так вот гул стоит с турбины неестественный и в движении идет из нее неестественный гул,как будто подшипник клиневший. Тем не менее Вал не люфтит ,лопатки целы и давление в 2.5 бара я считаю достаточны для турбины.Утечек на впуске тоже нет.
      Что это за паразитические скачки наддува? неужели турбина подклинивает сама?
×
×
  • Create New...