Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Recommended Posts

Доброго всем дня.

 Прибыл данный авто в крайне запущенном состоянии.

Одна из жалоб- непредсказуемо стрелка спидометра ложится за 200 км/ч,начинает жестко дергаться в движении.

 Ошибок нет никаких. Немного в движении насторожили показания на щитке и их соответствие на сканере.

Ябы не сказал,что критичные. Порядка 10-15 км/ч в режиме трогания.

 Возможно это можно отнести на погрешность шкалы самой приборки.

На всякий случай передернул разъем на ДСА.

 Прокатился еще раз. Все чисто.

 Собственно вопрос- тупо заменить ему ДСА (хозяин на этом настаивает)? Лезть в щиток и пропаивать?

 С благодарностью приму любые версии для ликвидации этой неисправности.

 Повторюсь еще раз- этот глюк вылезает непредсказуемо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытка клиента с пристрастием выявила еще и следующее- возникновение этой неисправности связано с нагревом машины.

 Не путать с температурой двигателя. Там все гут.

 В общем на нагретой машине,при остановке допустим на перекрестке,стрелка лезет в 160-200 км/ч и при трогании с места авто глохнет.

 Что бы это все значило?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может щиток моталкины разбирали и накосорезили... Попробуй дса скинуть нафиг и покатушки сделать, что будет?..... ну в смысле глохнуть будет или нет. А может это и не связанные между собой совпадения...

Edited by borkas147
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, yegres сказал:

Собственно вопрос- тупо заменить ему ДСА (хозяин на этом настаивает)?

Почему бы не удовлетворить просьбу ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не.. щиток не снимали стопудово..

 А скинуть ДСА- это мысль..

added 0 минут later
1 минуту назад, borkas147 сказал:

Почему бы не удовлетворить просьбу ?

так уже везут.

 Хозяин барин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть один секретный косвенный способ сужения сектора нахождения неисправности...удар от слабого до среднего сверху по щитку...Ну блин, до чего же он порой показателен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно,что приборку еще ни кто не пропаивал.уже пора,особенно разьем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, sapr сказал:

Есть один секретный косвенный способ сужения сектора нахождения неисправности...удар от слабого до среднего сверху по щитку...Ну блин, до чего же он порой показателен...

Вы,сударь,имеете ввиду легкое уебательное движение?

 Правильно ли я Вас понял?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

О том как это сделать. ...Хмм....Лучше в личку...форма 010...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By remark161
      Привет парни.hyundai starex 2010г 2.5CRDI ,турбина VGT .Акпп
      При подключении висела ошибка Р0401 по низкому протоку егр. Время с последнего сброса ошибок-18000км.
      Не сбрасывалась,снял разъем с егр вылезла другая активная ошибка,эта в пассив ушла. Стер ошибки,подключил клапан и опять стер. Ошибок теперь нет. До этого отказывалась стератся ошибка.
      Провозу пробный заезд. Тяги не хватает,постоянно наровит переключится на передачу ниже(автомат).
      Выбираю в фактический "давление наддува" ,еду. В момент поддергивания(тянет-отпускает падает давление турбины с 2.5Бар до 2.3 Бара и ниже,синхронно получается.
      Ошибок никах нет ,проехал 40км.
      При наборе газа ,давление наддува необдумываясь подымается до 2.5бар и держится,никакого регулирования я не вижу.
      Клапан наддува активируется и ходит в адеквате,вакуум в норме.Шток турбины ходит свободно.
      При заводке мотора и работе на хх,шток на турбины идет вниз и все газы идут через крыльчатку,так вот гул стоит с турбины неестественный и в движении идет из нее неестественный гул,как будто подшипник клиневший. Тем не менее Вал не люфтит ,лопатки целы и давление в 2.5 бара я считаю достаточны для турбины.Утечек на впуске тоже нет.
      Что это за паразитические скачки наддува? неужели турбина подклинивает сама?
×
×
  • Create New...