Перейти к содержанию

Toyota Camry 2012г


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Авто Camry 2012г
Ранее на этом авто была земенена рейка, после установки и развала начался самопроизвольный мондраж руля. Если дернуть в сторону в движении начинает сам легонько дергаться в стороны. Краша нету, положение руля видит, правда когда руль в 0, на сканере 3 градуса. Обученное положение нуля -3072 гр. Смущает это значение значение. Делал калибровку, все осталось так же, только не понял пройдена она или нет, слышал что вроде по окончании калибровки руль должен дернуться, но такого не было. Запустил калибровку, тачстрим попросил подождать 5 сек и после написал что то типо если лампочки мигают то все хорошо, если нет повторите калибровку. Пробовал править дамп через скрипт в йпроге+, так же ничего не изменилось. Куда копать пока не понимаю... Может есть у кого мысли?
Дампы ори и после правки прилагаю

Camry_Steering_Sensor_89245-33060_ori_noDTS.bin

Camry_Steering_Sensor_89245-33060_clearIprog.bin

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Toyota Camry 2012г

А на самой рейке смотрели датчики? Там есть датчик момента, и датчик угла электродвигателя. Бывает масло в разъем попадает и рейка с ума сходит. Гляньте датчик угла поворота электромотора. Он прямо посиредине рейки стоит!

 

Ссылка на комментарий

Если что, есть такая же камри ттоже 12 года, могу подключить тач, и сделать скрин параметров. Сравнишь, может найдёшь несоответствие с эталоном

Ссылка на комментарий

датчик в рейке в потеке +-2% совпадает с значениями датчика положения руля, рейка стоит новая, масло в разъему наврятли. Хотя все таки тоже склоняюсь что проблема в рейке, пока на подъемник нет возможности загнать, как появится созвонюсь с клиентом посмотрю. За скрин буду благодарен. И по адаптации может кто то развеять сомнения, как она должна проходить, должен ли в конце руль дернуться?

Ссылка на комментарий
1 час назад, creative-way сказал:

датчик в рейке в потеке +-2% совпадает с значениями датчика положения руля, рейка стоит новая, масло в разъему наврятли. Хотя все таки тоже склоняюсь что проблема в рейке, пока на подъемник нет возможности загнать, как появится созвонюсь с клиентом посмотрю. За скрин буду благодарен. И по адаптации может кто то развеять сомнения, как она должна проходить, должен ли в конце руль дернуться?

Да руль должен дергаться!

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Лучше поздно, чем никогда... Насколько помню, руль дергался только на старых лексусах при калибровке VGRS. Не на одной из моделей после 2010 года такого не припомню... Да и в руководстве по ремонту об этом ни слова. Кстати, после Test mode, что бы показания нуля в дате изменились, нужно разогнаться до 50/ч км и более и проехать некоторое время.

EMPS.pdf VSC.pdf

Изменено пользователем pj_al
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...