Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
january

Daewoo Nexia 2010г. 16кл.

Recommended Posts

можно вопрос? а как каталик проверяется выкручиванием свечи?

 

сегодня у меня приезжал мерседес старенький с такой же проблемой, плавно раскручивается, резко как будто нехватка топлива. по Рх на холостом ходу искра после вмт.при перегазовке опережение есть, но маловато.  тоже ума не дал. тему создам отдельно на следующей неделе, если приедет.

 

сегодня была такая же машина, но проблема была с дпзд.

Анатолий, 30 кпа скорее всего норма на хх. на ней тоже так было. машина работала нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 - практически норма...27 конечно ещё лучше - но это не наталкивает на мысль о забитом кате...о подсосе во впуск итд...Если кат будет забит- то и разряжения нормального не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, january сказал:

когда ставил давление больше машина работала лучше. но это же не правильно.

 

Ну давай, рожай уже правильное решение! Ты у цели, ответ рядом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, sapr сказал:

30 - практически норма...27 конечно ещё лучше - но это не наталкивает на мысль о забитом кате...о подсосе во впуск итд...Если кат будет забит- то и разряжения нормального не будет...

ну 27 видел только на акцентах. а так обычно от 300 до 400

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я часто вижу ...400- уже вполне может указывать на небольшой подсос...Ты сейчас говоришь про механический вакууметр? Я про показания мап в проге...Ну и  на скринах Px...

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sapr сказал:

Я часто вижу ...400- уже вполне может указывать на небольшой подсос...

или износ дроселя, если электронный

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, january сказал:

сильный провал при резком нажатии дросселя.по ощущения нехватка топлива.

 

11 часов назад, january сказал:

хозя менял рхх и дпдз. бензонасос и форсунки................давление 2.6 бар. при перегазовке до 3 поднимается


А топливный фильтр менялся ? А в "стенку" сколько давит бензонасос сейчас? 

Edited by ratnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда трабл по оборотам будет...Не  может износ уменьшить вакуум наверно...Просто ДЗ будет сильнее прикрываться...

added 0 минут later
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:
4 минуты назад, sapr сказал:

Я часто вижу ...400- уже вполне может указывать на небольшой подсос...

или износ дроселя, если электронный

 

added 1 минута later

Вить - он сказал типа что наблюдал давку в этот момент на манометре...Фильтр бы себя проявил...Поставит правильно ГРМ и может всё заработает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, sapr сказал:

он сказал типа что наблюдал давку в этот момент на манометре


Да, Толь, вижу, но я дополнил свое сообщение, и  если мне память не изменяет, то верхний срез должен быть около 3,2 бара.
Второй момент, что хозя менял насос, но подвод электропитания к нему в каком состоянии?

И еще нюанс, связанный с пропусками по первому и второму цилиндру, полагаю - недопоставка....

Edited by ratnik

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, january сказал:

 подкидывал катушку зажигания бесполезно. 

 

А ВВ провода проверял?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, autoelectrik61 сказал:

300 до 400

ну вот у себя взял скрипт какого-то приезжавшего авто...Вот разряжение ...

разряж.png

added 2 минут later
3 минуты назад, Сергий сказал:

А ВВ провода проверял?

чего -то он там важного не видит...Свечи поставить на разрядник и проверит сразу и катушку и провода и свечи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго дня.прошу прощения что не писал. в спину вступило так что валялся дома как овощ. диклофинаком обкалывался. итак. машину я сегодня победил. вырвал форсунки выдрал сеточки.на вид чистые но не продуваются. форсы замочил в кипятке потом в винсе. поставил без сеток и машина ожила. стенд для промывки не работает потому пришлось делать по варварски.машину отпустил. сеточки в винс бросил отмокать.потом прокипячу и поставлю когда приедет клиент. всем спасибо за помощь. похоже опять бензин бодяжить стали. давно такого не было.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снятие\установка геморная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пластиковый коллектор снял за 10 минут. а вот если металл коллектор то там надо повозится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...