Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Sign in to follow this  
january

Daewoo Nexia 2010г. 16кл.

Recommended Posts

Всем доброго дня. прошу помощи. Daewoo Nexia 2010г. 16кл. сильный провал при резком нажатии дросселя.по ощущения нехватка топлива. давление 2.6 бар. при перегазовке до 3 поднимается. подключил промывку со своим бензином. результата нет. как я понял сильно бедная смесь. дымогенератором ничего не увидел да и разряжение вроде в норме. подкидывал катушку зажигания бесполезно. ЕГР не смотрел.но думаю он тут не при чем. интересует зажигание.файл сканматика прилагаю. ошибки по нагревателю 2 дк активная и сохраненная по дпдз. хозя менял рхх и дпдз. бензонасос и форсунки и даже поднимал головку. началось это 3 месяца назад. со слов хозяина. может ехать и внезапно перестать отзываться на педаль газа. пока была у меня я вижу резкий провал при нажатии дросселя. если плавно разгазовывать то вроде набирает обороты. мысли кончились. машина пока уехала. но завтра могу вызвать. 

190206_1229_Sirius-D42_(Euro3).rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрин.png

added 0 минут later

двс при резком газе звенит? ГРМ правильно?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

двс не звенит. просто упирается как будто топлива не хватает. судя по разряжению метки в норме. вот угол зажигания смущает. но там демпфера нет. с маховика сигнал снимается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь всё же ГРМ...

Причина у тебя  может быть не одна...Провал давления по манометру в момент резкого газа видишь?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мощностном режиме как себя ведет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по давлению провала нет. я промывку на бензине подсоединял так же упирается. у него началось все постепенно. после этого он головку поднимал зачем то.говорит там все чисто. я вот думаю не подвисают ли там клапана как на лачети? и еще. утром после ночной стоянки она не завелась. пыталась схватить и все. с помощью карбоклинера во впуск я ее завел.            если плавно разгазавать то работает. но после пробной поездки начала троить.ошибки пропуски по первому и второму котлу.перезапустил двигатель поработала на хх и все устаканилось

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, january сказал:

с помощью карбоклинера во впуск я

бедная смесь...

Лачетти...Ты на слух не слышишь троение?

МТ в цилиндр и проверь давление в динамике...

МЕтки ГРМ проверь...Чего ты гадаешь? Не ты гбц снимал...Не ты ГРМ ставил...

 

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету датчика давления. на слух троила когда после пробной поездки вернулась и ошибки по 1 и 2 котлу были. а так при перегазовке не троит. просто затыкается. пока холодная вообще глохнет при резком газе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну правильно...Холодной в 10 раз больше топлива надо...Оно же не испаряется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и вопрос. что еще кроме меток проверять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь, только провал, если раскачегарить, едет машинка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на месте работает. при движении по словам клиента начинается троение и упирается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кат проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

без свечки заводил. забыл написать. такая же фигня. машина завтра придет а у меня мозг пухнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, january сказал:

нехватка топлива. давление 2.6 бар. при перегазовке до 3 поднимается.

 

Не маловато-ли давление? Регулятор в рампе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на них с РДТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда ставил давление больше машина работала лучше. но это же не правильно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера 8-клапанную отдали с похожими болячками. Киргиз с Екатеринбурга не доехал до родины, еле в бокс заехала, газуешь резко - затык, по тихоньку газуешь - разгазовывается. Ошибки по мапу и по датчику скорости были. Давление в рампе также - на хх 2.6бар, газуешь - 3бара. Как будто бы проблема по воздуху. Метки грм - распред на 2 зуба отставал, исправили, но затык остался. Лямбду открутить геморно, открутили катоколлектор - он на входе заплавлен, выбили кат. Всё ок.

 

И ещё, когда завели без ката, начали газовать, дыма синего - туман в боксе. Думается, масложор и убил кат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лямбду не откручивал. вывернул свечу и завел. газую - такой же затык. так что вряд ли катик умер.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, когда приедет, можно ещё проверить перепуск газов ч/з прокладку по соседним цилиндрам пневмотестером или компрессором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра когда приедет опять продолжу тему. всем спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sapr сказал:

грм.png

ЭБУ старается устаканить ХХ хотя-бы УОЗом,30 кПа многовато на холостом

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю что близко к делу...И с катом судя по такому разряжению  наверно проблем нет (если он вобще не удалён)..Это наоборот может указывать на забитый воздушный фильтр ...Скрипт Px бы увидеть...Всё бы стало на свои места...

НО я бы начал с меток грм...

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если начать сначала хотя-бы с ваккумметра во впускном,чтоб сравнить с показаниями ДАДа,добавлю из практики,чем новей нексия,тем больше глюков по ДПДЗ и ДАДам

Edited by dil73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...