Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. прошу помощи. Daewoo Nexia 2010г. 16кл. сильный провал при резком нажатии дросселя.по ощущения нехватка топлива. давление 2.6 бар. при перегазовке до 3 поднимается. подключил промывку со своим бензином. результата нет. как я понял сильно бедная смесь. дымогенератором ничего не увидел да и разряжение вроде в норме. подкидывал катушку зажигания бесполезно. ЕГР не смотрел.но думаю он тут не при чем. интересует зажигание.файл сканматика прилагаю. ошибки по нагревателю 2 дк активная и сохраненная по дпдз. хозя менял рхх и дпдз. бензонасос и форсунки и даже поднимал головку. началось это 3 месяца назад. со слов хозяина. может ехать и внезапно перестать отзываться на педаль газа. пока была у меня я вижу резкий провал при нажатии дросселя. если плавно разгазовывать то вроде набирает обороты. мысли кончились. машина пока уехала. но завтра могу вызвать. 

190206_1229_Sirius-D42_(Euro3).rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрин.png

added 0 минут later

двс при резком газе звенит? ГРМ правильно?

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двс не звенит. просто упирается как будто топлива не хватает. судя по разряжению метки в норме. вот угол зажигания смущает. но там демпфера нет. с маховика сигнал снимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь всё же ГРМ...

Причина у тебя  может быть не одна...Провал давления по манометру в момент резкого газа видишь?

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мощностном режиме как себя ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по давлению провала нет. я промывку на бензине подсоединял так же упирается. у него началось все постепенно. после этого он головку поднимал зачем то.говорит там все чисто. я вот думаю не подвисают ли там клапана как на лачети? и еще. утром после ночной стоянки она не завелась. пыталась схватить и все. с помощью карбоклинера во впуск я ее завел.            если плавно разгазавать то работает. но после пробной поездки начала троить.ошибки пропуски по первому и второму котлу.перезапустил двигатель поработала на хх и все устаканилось

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, january сказал:

с помощью карбоклинера во впуск я

бедная смесь...

Лачетти...Ты на слух не слышишь троение?

МТ в цилиндр и проверь давление в динамике...

МЕтки ГРМ проверь...Чего ты гадаешь? Не ты гбц снимал...Не ты ГРМ ставил...

 

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету датчика давления. на слух троила когда после пробной поездки вернулась и ошибки по 1 и 2 котлу были. а так при перегазовке не троит. просто затыкается. пока холодная вообще глохнет при резком газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно...Холодной в 10 раз больше топлива надо...Оно же не испаряется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и вопрос. что еще кроме меток проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, только провал, если раскачегарить, едет машинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на месте работает. при движении по словам клиента начинается троение и упирается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кат проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без свечки заводил. забыл написать. такая же фигня. машина завтра придет а у меня мозг пухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, january сказал:

нехватка топлива. давление 2.6 бар. при перегазовке до 3 поднимается.

 

Не маловато-ли давление? Регулятор в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на них с РДТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ставил давление больше машина работала лучше. но это же не правильно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера 8-клапанную отдали с похожими болячками. Киргиз с Екатеринбурга не доехал до родины, еле в бокс заехала, газуешь резко - затык, по тихоньку газуешь - разгазовывается. Ошибки по мапу и по датчику скорости были. Давление в рампе также - на хх 2.6бар, газуешь - 3бара. Как будто бы проблема по воздуху. Метки грм - распред на 2 зуба отставал, исправили, но затык остался. Лямбду открутить геморно, открутили катоколлектор - он на входе заплавлен, выбили кат. Всё ок.

 

И ещё, когда завели без ката, начали газовать, дыма синего - туман в боксе. Думается, масложор и убил кат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лямбду не откручивал. вывернул свечу и завел. газую - такой же затык. так что вряд ли катик умер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, когда приедет, можно ещё проверить перепуск газов ч/з прокладку по соседним цилиндрам пневмотестером или компрессором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра когда приедет опять продолжу тему. всем спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грм.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sapr сказал:

грм.png

ЭБУ старается устаканить ХХ хотя-бы УОЗом,30 кПа многовато на холостом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что близко к делу...И с катом судя по такому разряжению  наверно проблем нет (если он вобще не удалён)..Это наоборот может указывать на забитый воздушный фильтр ...Скрипт Px бы увидеть...Всё бы стало на свои места...

НО я бы начал с меток грм...

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если начать сначала хотя-бы с ваккумметра во впускном,чтоб сравнить с показаниями ДАДа,добавлю из практики,чем новей нексия,тем больше глюков по ДПДЗ и ДАДам

Изменено пользователем dil73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×