Перейти к содержанию

Hyundai Tucson 2.0 CRDI мотор D4EA (112л/с) 2008г.в.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Подскажите пжт. что делать? авто схватывает не запускается, ошибка по датчику распредвала, как то получилось что датчик вставили до уплотнительного кольца и крутанули мотор, авто запустился и работает. Повторные монипуляции с изменением растояния от датчика до распредвала и заменой датчика ни чего не изменили. Только до уплотнительного кольца ставлю датчик авто запускается, глушится, запускается вобщем всё в норме, ошибку не заносит.

Провода на датчик, метки, форсы, свечи всё гуд.

Ссылка на комментарий

Вы не могли бы фото, пожалуйста. Посадочного места с и без уплотнительного кольца, и самого датчика. Возможно с перекосами установка? разбиты посадка, корпус датчика? Я так понимаю, если его"правильно" воткнуть, то все работает, как полагается.

Ссылка на комментарий

Извините что вопросом на вопрос. Как влияет давка на расстояние от датчика распредвала до считывателя. Точные цифры не скажу, мотор схватывает лихо и чётко работает.

added 2 минут later
Только что, freefolling сказал:

Я так понимаю, если его"правильно" воткнуть, то все работает, как полагается.

Нет. если датчик стоит как положено то мотор схватывает и потом стартер крутит без вспышек в моторе, датчик приподымаю на 1мм(приблизительно) автомобиль запускается и работает как надо.

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий

Так же вы подменяли датчик, если внимательно читал первый пост. Тогда необходимо смотреть осцилом входное напряжение, у них как правило 5В, и выходное. Минимальное не должно превышать 0,5В, если иначе, то возможно намагничивание. Чем задается сигнал? телом распреда, или отдельной пластиной?

Ссылка на комментарий

По напряжению так и есть, смотрел мультиметром, считыватель одно целое с распредвалом. Вопрос вот в чём - распредвал менять?

Ссылка на комментарий

Очень на это похоже. Без осцилки приговорить - себе дороже. Большой риск. Осцилки нужно две. I - посадить на место и крутить. II - приподнять до момента запуска. Тогда точно можно сравнивать. А пока, что есть, похоже на замену распреда.

Ссылка на комментарий

К моему сожалению осцил есть, ума нет.

Да, авто притащили после неоднократной попытке запуска, неоднократной замены АКБ, соляра воняет бензом, с масляной горловины мотора тоже запах спецефический. Авто запускали после ночной стоянки в -35, хозяйка девушка думаю, что то выяснять толку не будет

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий

Там не сложно. Корпус осцила заземлите на двс. Это будет служить точкой "0". Ставьте датчик, втыкайте на место фишку и иглой к сигнальному проводу. Запишите и сохраните для анализа два варианта. Если при первом варианте напряжение выше номинального, а при удалении оно падает, то очевидно, что распред намагничен.

Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить, а размагнитить р/в нельзя чтоли? Зачем менять то...это же кусок железа.... В юности кинескопы размагничивал на телеках при замене кинескопа или если сведение нарушено было, ппетля размагничивания так и осталась с тех пор ).

 

15 часов назад, freefolling сказал:

Очень на это похоже. Без осцилки приговорить - себе дороже. Большой риск. Осцилки нужно две. I - посадить на место и крутить. II - приподнять до момента запуска. Тогда точно можно сравнивать. А пока, что есть, похоже на замену распреда.

Вот не встречал я на практике такого, чтоб меняли вал или маховик там из за намагниченности, Вы на практике такое встречали? Спрашиваю потому как об этом много разговоров, но как правило трабл кроеся в другом месте, проводка-датчик -эбу...

Ссылка на комментарий
38 минут назад, fedorov11rus сказал:

К моему сожалению осцил есть, ума нет.

Да, авто притащили после неоднократной попытке запуска, неоднократной замены АКБ, соляра воняет бензом, с масляной горловины мотора тоже запах спецефический. Авто запускали после ночной стоянки в -35, хозяйка девушка думаю, что то выяснять толку не будет

Если осцилу не снимали, что гадать то. Попробуйте как на Ниссанах, вообще датчик распредвала отключить, если прокатит то без синхры машина в аварийном режиме заведется. Значит метки не верно стоят. Может она у вас заводится только потому что вы датчик сдвигаете и он в аварийном режиме запускается. К нам буквально неделю назад ниссан патфайндер с дружественного СТО дизельный пригоняли, и моторист бил себя в грудь пяткой, что метки в норме, 20 лет уже моторы чинит. Мы осцилу  с дпрв и дпкв сняли при нём и сравнили с эталоном, так там на 2 зуба цепь ушла. Так же при нём отключили дпрв и машина завелась!

Ссылка на комментарий
Только что, borkas147 сказал:

размагнитить р/в нельзя чтоли?

Вот это и хотелось услышать, а ещё лучше бы ссылку как это сделать.

 

Только что, Vadik1290 сказал:

как на Ниссанах

На хундае не катит. Отключал.

Ссылка на комментарий

записывай  осциллу с дпрв придвигая и отодвигая дпрв...Запуск можно парализовать чтобы дал записать несколько раз приближение-удаление для дальнейшего анализа...

Ссылка на комментарий
Только что, Vadik1290 сказал:

так там на 2 зуба цепь ушла. Так же при нём отключили дпрв и машина завелась!

Дизель на 2 зуба интересно как он работал, обороты развивал когда завёлся?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, fedorov11rus сказал:

Дизель на 2 зуба интересно как он работал, обороты развивал когда завёлся?

Мы как только двигатель завёлся, сразу заглушили. Газовать что-то побоялись. Была задача доказать мотористу что дело не в электрике

Ссылка на комментарий

Большое спасибо, Уважаемые ГУРУ. Осваивать мне электродело нет времени, проще пригласить электронщика, но что я пойму в графиках что надо размагнитить распредвал так мне проще его поменять, т.к. я не знаю как размагнитить, ну даже научусь в нете, один хрен нужна же какая то приблуда, да и нужна ли если с 97г. первый раз с таким столкнулся.

Ссылка на комментарий

не каждому в жизни удасться встретить намагниченный распредвал...На намагниченность проверить просто...СМнимаешь клапанную крышку...Берёшь иголку с гниткой 40...50 см и подносишь близко к распредвалу...Сам увидишь  намагничен или нет...Но это очень большая редкость...А вот увидеть с помощью ослика сигнал- самый быстрый способ...А какой у тебя осциллограф? Пишущий?

Вот, может поможет...Мотор вроде такой...

added 3 минут later

 

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Даже не помню когда купил по случаю, наверно когда ещё дст-2м покупал

IMG_20190201_195816.jpg

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий

двух-канальный...Ну хоть что-то - это лучше чем ничего...Пробуй...ВЫложишь сюда  скрин.

added 1 минута later

сразу всё увидишь...И намагниченность и верность установки..Учись...Октя всему научит...Было бы желание...

Ссылка на комментарий

Попробую, вот только управлять в программе научиться надо, крутилок там всяких куча))) ну нет во мне этого. Вот сейчас привезли сантафе дизельный с шатуном в блоке и такой же мотор в мешке после гидроудара из двух один собрать вот там я знаю что крутить, тереть и мерять))) Поэтому распред подкинуть не вопрос, два в наличии.

Ссылка на комментарий

Снятый вал/маховик/ротор я размагничу...но на практике это так или....

added 0 минут later
11 часов назад, sapr сказал:

А..Ну это другое дело..Ты моторист...А этим бабла гораздо больше поднимешь...Тогда лучше   пригласить грамотного диагноста...

толя ку-ку...

 

Набираем в поисковике : "размагничевание кинескопа внешней петлёй"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...