Перейти к содержанию

Проблема с ДД Итэлма М73


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ratnik сказал:


Ни о чём не говорит эта фраза?

Да я уже боюсь предположения делать ) вообще сигналы с датчиков он видит, при отключении выставляет ошибку по нагревателю. Если бы машина была чья то, то решил бы что она перешита. Но она осенью реагировала на вторую лямбду и выдавала ошибку и с тех пор  не никто не шил 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Sharky19 сказал:

вообще сигналы с датчиков он видит

 

added 0 минут later
1 час назад, Sharky19 сказал:

но мозги на это никак не реагируют, поменял лямбда местами, мозгам так же все равно.

 

added 2 минут later

Нужны параметры впрыска, скрины, логи, потому что "видит-не реагирует".
 

Ссылка на комментарий

Двигатель на ХХ потряхивает?  Чудес не бывает. Если компрессия ровная, свечи-катушка проверены, значит проблема в подаче топлива, либо неверно снятых показателях компрессии. Осциллограммку ДР при прокутке не снимали?  

Ссылка на комментарий
1 час назад, ratnik сказал:

 

added 0 минут later

 

added 2 минут later

Нужны параметры впрыска, скрины, логи, потому что "видит-не реагирует".
 

щас гляну, что то вроде есть 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ratnik сказал:

 

added 0 минут later

 

added 2 минут later

Нужны параметры впрыска, скрины, логи, потому что "видит-не реагирует".
 

Впрыск упустил (

Screenshot_2019-02-02-16-12-34-391_ru.spb.OpenDiag.png

Screenshot_2019-02-02-16-12-47-522_ru.spb.OpenDiag.png

Screenshot_2019-02-02-16-13-37-998_ru.spb.OpenDiag.png

Screenshot_2019-02-02-16-13-50-700_ru.spb.OpenDiag.png

Screenshot_2019-02-02-16-40-43-060_ru.spb.OpenDiag.png

Screenshot_2019-02-02-18-47-24-509_ru.spb.OpenDiag.png

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Sharky19 сказал:

 осенью выдавали ошибку до того как поставил обманку 


Толку от этой обманки-"ноль". Работает так, словно катализатор на последнем издыхании.
Расход топлива завышен?

 

Ссылка на комментарий
Только что, ratnik сказал:


Толку от этой обманки-"ноль". Работает так, словно катализатор на последнем издыхании.
Расход топлива завышен?

 

А его знает, у нее режим завелась - проехала - немного и остановилась до следующего раза ( 

added 0 минут later

Стоп, а  сколько должно быть давление в рампе ?

added 0 минут later

кажется около 3?

 

Ссылка на комментарий
Только что, Sharky19 сказал:

должно быть давление в рампе


3.8 бар

added 3 минут later

Пока вижу два момента:
1. Восстановить герметичность выхлопа.
2. Перепрограммировать контроллер на Евро-2.

Затем снять логи и посмотреть еще раз (после 50 км пробега).

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ratnik сказал:


3.8 бар

added 3 минут later

Пока вижу два момента:
1. Восстановить герметичность выхлопа.
2. Перепрограммировать контроллер на Евро-2.

Затем снять логи и посмотреть еще раз (после 50 км пробега).

ошибся, у  меня около 4

Выхлоп завтра восстановлю, но сечет за лямбдами, где то в полу метре позади, вряд ли оттуда подсасывает 

А с прошивкой хз, сам не умею и 4 уезжаю на пол месяца

added 1 минута later

Вот только почему коррекции + ? Давление то выше в рампе, значит минусовые должны быть? Хотя может манометр врет (

Ссылка на комментарий
Только что, Sharky19 сказал:

где то в полу метре позади, вряд ли оттуда подсасывает 


Влияние будет, тем более, что и вторая лямбда еще с контролем.

 

1 минуту назад, Sharky19 сказал:

А с прошивкой хз, сам не умею и 4 уезжаю на пол месяца


Сделать Евро-2 не проблема, но нужен загрузчик, либо тюнер поблизости.

Ссылка на комментарий

Проблемы на лицо

Дмрв

ДД-двс стучит

Кат сдох(если нет подсосов перед ним и чуть дальше его...

Обратка есть на авто?

added 0 минут later

а где коррекции в + ?

Глянул- коррекция около нормы...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ratnik сказал:


Влияние будет, тем более, что и вторая лямбда еще с контролем.

 


Сделать Евро-2 не проблема, но нужен загрузчик, либо тюнер поблизости.

В нашей деревне я так понимаю только ELM и душевная компания ))) Хотя нужно будет найдем ) Неужели дырка в выхлопе через полметра от лямбды может дать погрешность на регулировании ?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Sharky19 сказал:

Неужели дырка в выхлопе через полметра от лямбды может дать погрешность на регулировании ?


Пойми ты, что у тебя два датчика О2, которые контролируют выхлоп.
К тому же "обманка" второго ДК не работает, в результате по обратной связи-бардак!
Смесь богатит, клапана подбивает несгоревшая сажа, появляются отклонения в компрессии, 
УОЗ пытается выправить ситуацию, кое-как рулит ее, но за пределы по регулировкам, конечно же
вываливается.
Итак, вначале-герметичность выхлопа и перевод на Евро-2.
Дальше посмотрим, но сдается мне, что и с качеством топлива тоже далеко не всё ладно.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, sapr сказал:

У тебя сечёт через полметра после второй лямбды?

в общем то да, у меня первая и вторая лямбда практически рядом. Зачем этот колхоз впилили я не знаю, машине сейчас 60 тысяч, там кату до смерти было, как до китая ….

a85fa524cfc8fd56fcc31eecf32f1c3c_1470247127_1000_750.jpg

added 1 минута later
29 минут назад, sapr сказал:

Проблемы на лицо

Дмрв

ДД-двс стучит

Кат сдох(если нет подсосов перед ним и чуть дальше его... 

Обратка есть на авто?

added 0 минут later

а где коррекции в + ?

Глянул- коррекция около нормы...

ката нет, обратки нет, аддитив 11,9%

added 2 минут later
21 минуту назад, ratnik сказал:


Пойми ты, что у тебя два датчика О2, которые контролируют выхлоп.
К тому же "обманка" второго ДК не работает, в результате по обратной связи-бардак!
Смесь богатит, клапана подбивает несгоревшая сажа, появляются отклонения в компрессии, 
УОЗ пытается выправить ситуацию, кое-как рулит ее, но за пределы по регулировкам, конечно же
вываливается.
Итак, вначале-герметичность выхлопа и перевод на Евро-2.
Дальше посмотрим, но сдается мне, что и с качеством топлива тоже далеко не всё ладно.

будем делать. выхлоп легко, с прошивкой потруднее но сделаем

Ссылка на комментарий

Так у тебя катколлектор...Ну если можешь то перешей на Е-2  как Витя говорит...А выше я тебе указал что ещё  не соответсвует параметрам нормального двс...Разбирайся...И бензин -то нормальный? С плохим и будет детонация...на которую я тебе и обращаю внимание...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, sapr сказал:

Так у тебя катколлектор...Ну если можешь то перешей на Е-2  как Витя говорит...А выше я тебе указал что ещё  не соответсвует параметрам нормального двс...Разбирайся...И бензин -то нормальный? С плохим и будет детонация...на которую я тебе и обращаю внимание...

Да черт его знает, у нас бенз лотерея то та еще. А что не так с воздухом ?

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Sharky19 сказал:

с прошивкой потруднее но сделаем


Это необходимость в данный момент.

 

13 часов назад, Sharky19 сказал:

А что не так с воздухом ?

 

13 часов назад, sapr сказал:

Должно быть меньше 10 кг...


Или около того. Этот факт весьма показателен для данного случая и свидетельствует о том, что отклонения в работе ДВС налицо.
Но начинаем с выхопа и обратной связи по ДК.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
01.02.2019 в 20:39, Алёша сказал:

А по поводу ДД- брал штук 30 и проверял на новой калине, сравнивая с родным заводским. Отобрал 4 штуки.

Интересная технология. Что служило критерием отбора? 

Осциллографа в хозяйстве не нашлось для проверки?

Ссылка на комментарий

Одолел всю тему. 

Машине 10 лет.

ТС, отставить все советы по глушителям и лямбдам!

В первую очередь надо помыть двигатель!

Димексидом.

Там за 10 лет такого нагара везде накопилось, что не только ошибки по ДД полезут.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ratnik сказал:


Это необходимость в данный момент.

 

 


Или около того. Этот факт весьма показателен для данного случая и свидетельствует о том, что отклонения в работе ДВС налицо.
Но начинаем с выхопа и обратной связи по ДК.

Поменял сильфон, изменений нет. Прошивкой займусь уже по возвращении с командировки.

А вот насчёт воздуха так и не понял, по таблице типовых параметров расход воздуха для данной системы может быть до 12 кг, правда у меня немного превышает. Но у меня такое ощущение что система пытается прогреть удаленный кат заливая больше смеси и пытаясь удержать хх в норме углом зажигания. Такое возможно ?

6 часов назад, Bug-8 сказал:

Одолел всю тему. 

Машине 10 лет.

ТС, отставить все советы по глушителям и лямбдам!

В первую очередь надо помыть двигатель!

Димексидом.

Там за 10 лет такого нагара везде накопилось, что не только ошибки по ДД полезут.

Нежелательно туда димексидом, поддон крашеный 

Изменено пользователем Sharky19
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Sharky19 сказал:

Но у меня такое ощущение что система пытается прогреть удаленный кат заливая больше смеси и пытаясь удержать хх в норме углом зажигания. Такое возможно ?


Да, именно так.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ratnik сказал:


Да, именно так.

Тогда возникает вопрос почему ЭБУ по прошествии времени не выставляет ошибку ( впрочем перепрошивка покажет

Ссылка на комментарий

не мое,так,для поддержки разговора-Короче демиксид дело ! Промывал свой двигатель им , и в масло и в бензин тоже лил , что бы форсунки промыть заодно . Сначало залил в цилиндры на ночь , утром завёл и ахуел , был 4 цилиндровый двигатель , а стал v6 , ну я еще повторил процедуру и вуаля уже V12, главное по птс 101 л.с была , а теперь 303 л.с. и налог тот же , красота одним словом , но я на этом не остановился , залил в тормозуху поездил смотрю держит прям как новая даже лучше , полил на супорта и на диски тормозные , сначало херовато тормозило скажу честно , но потом на мертво тормозил , аж к лобовову стеклу мордой чуть не улетел , вышел посмотреть , а там уже диски керамические с насечкой и супорта 4 цилиндровые , я ахуел ребята ! Как такое может вообще быть ? По ебалу себе стучу не верю , говорю прохожему ты видешь это ? он говорит да ! Я говорю ну как ебани мне по ебалу , он сначало не хотел но я его достал просьбой он ебнул и вуаля всё нормально ни каких глюков машина реально стала породистой , ну я тогда залил в кёрхер демиксид , с кипятком смешал и начал мыть пеной , но тут я вообще на два яйца сразу сел , когда пена сошла силуэт изменился , это просто пиздец ребята , хуриган там порше и прочее феррари отдыхают , металл повело раздуло и занизило , настоящий спорт кар теперь все мне завидуют в палате , а я им секрет своего успеха не скажу , пить по утрам 100 грамм демиксида и стояк будет как у 17 девственника.

Изменено пользователем dil73
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...