Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sharky19

Проблема с ДД Итэлма М73

Recommended Posts

Привет ребята, помогите чайнику.

Имеется: Ваз 2115, 2009г.в. 1,6 8кл.  Итэлма М73 

Проблема:

Постоянно вылазит ошибка P0326  " сигнал датчика выходит за пределы нормы"

Нормализованный уровень сигнала ДД прыгает от 0,95 до 4,95В вне зависимости от того установлен ДД, или в руках, или не подключен вообще.

Проверял провода до ЭБУ, обрывов и замыканий не выявил. Пробовал ставить другой ДД(с магазина) без изменений. Посоветуйте в какую сторону копать 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мастеровой сказал:

Попробовать подмену ЭБУ.

 

Для начала проверить высоковольтную часть, свечи на наличие резисторов(хотя там по дпкв должно  вылазить). Подмена эбу. На бош. а потом для контроля на на м73 тока реально исправный.

Либо этот эбу воткнуть в другую машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как задолбали эти м73. Надо как то систематизировать  сигнал детонаци на этих ЭБУ. От чего завист? От версии по? то до 15В кажет при прогазовках, на калиновских CF06(вроде)при прогазовке падает..

Щас две чепырки от супер авто 308DB04(на производителя необратил внимаие каюсь), сигнал 0В... Бош подкидываю  , сигнал есть... Отправил кататся.

Онда каталась два дня , нет ошибки по дд. Приехал на перерошивку так как кат выкинули... Висела ошибка по выходу сигнала дд из диапазона. Отправил кататся... По эффективности ката , занесло по дд пока нет, но сигнал 0в.

Вторая , была шитая не соответствующим софтом. Перед прошивкой , я обычно смотрю сигнал детонации на этих блоках. Вот не помню после прошивк смотрел или нет , но потом на ней при диагнозе , тоже в канале дд ноль...

 

Кто что припомнит?

Edited by aleks_sm

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него и с отключенным сигнал сверхвысокий...Херня какая-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, sapr сказал:

у него и с отключенным сигнал сверхвысокий...Херня какая-то...

Возможно программа врет. У меня OpenDiag. Ездил к мотористу, у него что то свое, показывало 0,8 без датчика 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откудп 0.8?  Норма на ХХ исправного ДВС по памяти  -   0.3...0.6v...

added 0 минут later
18 часов назад, aleks_sm сказал:

Вторая , была шитая не соответствующим софтом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

17 минут назад, sapr сказал:

Откудп 0.8?  Норма на ХХ исправного ДВС по памяти  -   0.3...0.6v...

added 0 минут later

 

А черт его знает. На фишке вообще 0,3В что на заведенном, что на  остановленном, что с подключенным датчиком, что без ( 

Я вообще правильно понимаю, датчик пъезоэлектрический, питание ему нафиг не надо. Т.е. напряжение на фишке без датчика должно быть 0В, никаких подтяжек и опорных, ЭБУ только слушает этот канал 

Edited by Sharky19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно -давно (из собственных знаний) существовали резонансные ДД...Да, для них требовалось о.е U...Современные же ДД -широкополосные не требуют о.го напряжения. Я думаю что на снятом разъёме напряжения быть не должно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, sapr сказал:

Откудп 0.8?  Норма на ХХ исправного ДВС по памяти  -   0.3...0.6v...

added 0 минут later

 

Это для боша, там нормализированный сигнал. 

На контроллерах семейства я5 , бош 154, ВС норма в районе одного вольта. За исключеием , боша сорокого с софтом F16(если память не изменяет)там канал детонации всегда кажет ноль.

А вот  с м73   трешь мнешь хрен поймешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, aleks_sm сказал:

На контроллерах семейства я5 , бош 154, ВС норма в районе одного вольта.

Саня- это ты про резонансный одноконтактый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, sapr сказал:

Саня- это ты про резонансный одноконтактый?

Нет это уже про широкополосный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм...Помню что на резонансный эбу выдавал 5v, но внутри ДД стоял делитель резюк...В результате при включенном зажигании на клемме ДД относительно массы  должно присутствовать 2.5v...А вот про широкополосный с напругойна нём   при вкл. зажигании что-то не помню...Хотя у нас их много лет уже наверно и нет...Что-то и забывается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё...на будущее...Найти исправный ДД Российского производства уже много лет ОООчень сложно! В основном это брак за небольшие деньги. Покупать только ДД Bosch...Цена его лет 5 назад у нас была 700...Он и по внешнему виду отличается-он из латуни...А наше говно из люминия...Не раз клиента при ошибке по ДД отправлял в пробную покатушку с моим  ДД бош......И очень часто просле покатушек он привозил мне купленный бош для установки.

Так что ТС- в твоём случае и ДД может быть дерьмом. Но в нашем случае  надо ещё разобраться -так должно или нет на проводах разъёма снятого с ДД быть напряжение?.

 

ТС- давай уточним -Т.е авто заглушен.Зажигание включено. И ты  видишь напряжение на разъёме?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, sapr сказал:

И ещё...на будущее...Найти исправный ДД Российского производства уже много лет ОООчень сложно! В основном это брак за небольшие деньги. Покупать только ДД Bosch...Цена его лет 5 назад у нас была 700...Он и по внешнему виду отличается-он из латуни...А наше говно из люминия...Не раз клиента при ошибке по ДД отправлял в пробную покатушку с моим  ДД бош......И очень часто просле покатушек он привозил мне купленный бош для установки.

Так что ТС- в твоём случае и ДД может быть дерьмом. Но в нашем случае  надо ещё разобраться -так должно или нет на проводах разъёма снятого с ДД быть напряжение?.

 

ТС- давай уточним -Т.е авто заглушен.Зажигание включено. И ты  видишь напряжение на разъёме?

Именно так, мультик видим 0,3В, моя программа 4.22В, у диагноста 0,8В 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sharky19 сказал:

Именно так, мультик видим 0,3В,

а что за мультик? Фото выложи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sapr сказал:

Хмм...Помню что на резонансный эбу выдавал 5v, но внутри ДД стоял делитель резюк...В результате при включенном зажигании на клемме ДД относительно массы  должно присутствовать 2.5v...А вот про широкополосный с напругойна нём   при вкл. зажигании что-то не помню...Хотя у нас их много лет уже наверно и нет...Что-то и забывается...

Толь , я  про сигнал с датчика писал который отображается сканером, а не про напругу на разъеме.

По диагностическим картам , там только проверка целосности проводов экрана и близкого расположения к вв проаодам.

 

Никакие напяжения не проверяются.

Тут только подкидывать либо блок другой , либо этот блок на другую машину.

Можно конечно предположить наводку от вв части, но там бы  по датчику колена тож была бы ошибка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Sharky19 сказал:

моя программа 4.22В, у диагноста 0,8В 

странно что такая разница...ОпенДиаг достойная прога...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sapr сказал:

а что за мультик? Фото выложи...

 

15490369218751475043234.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и думал...У таких есть одна интересная особенность...Когда у них подсядет батарейка они начинают врать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врать они начинают в сторону завышения напряжения. А по поводу ДД- брал штук 30 и проверял на новой калине, сравнивая с родным заводским. Отобрал 4 штуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек. По ДД - большенство проблем из-за кисляка в проводке. Согласен с поголовным браком запчастей, согласен с неотстроенным ПО, согласен с неисправностями по ВВ части, по практике - начинаем с ревизии проаодки, разъемов, потом уже замена датчика на заведомо исправный и проверенный! Всех благ и исправных машин!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, leet сказал:

Вставлю свои 5 копеек. По ДД - большенство проблем из-за кисляка в проводке. Согласен с поголовным браком запчастей, согласен с неотстроенным ПО, согласен с неисправностями по ВВ части, по практике - начинаем с ревизии проаодки, разъемов, потом уже замена датчика на заведомо исправный и проверенный! Всех благ и исправных машин!

в этой части чтоб завести и размножать зеленку,надо еще постараться,например соплей навешать

 

3 часа назад, Алёша сказал:

Врать они начинают в сторону завышения напряжения. А по поводу ДД- брал штук 30 и проверял на новой калине, сравнивая с родным заводским. Отобрал 4 штуки.

а вот в таком случае надо резерв иметь заведемо исправный,и не втюхивать его даже в критических ситуациях

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, leet сказал:

Вставлю свои 5 копеек. По ДД - большенство проблем из-за кисляка в проводке. Согласен с поголовным браком запчастей, согласен с неотстроенным ПО, согласен с неисправностями по ВВ части, по практике - начинаем с ревизии проаодки, разъемов, потом уже замена датчика на заведомо исправный и проверенный! Всех благ и исправных машин!

Проверял проводку, заодно проверял грм(норма), компрессию(13+-0.3), клапана(были немного  подзажаиы на первом цилиндре), выхлопную(сечет на сильфоне под днищем). Сегодня попробовал подсунуть исправную катушку. Не пойму я что с ней. На холостых потряхивание, мозги крутят УОЗом туда сюда от 3 до 12 градусов, часовой расход прыгает между двух значений 0.9 и 1.35. при этом массовый расход воздуха 12.1-12.6кг, время впрыска около 4.2 мс. Сегодня обратил внимание что показание 2 лямбы близки к показаниям первой(кат удален, обе лямбда на штанах рядом друг с другом, вторая через обманку) но мозги на это никак не реагируют, поменял лямбда местами, мозгам так же все равно. Хотя осенью выдавали ошибку до того как поставил обманку 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sharky19 сказал:

мозгам так же все равно


Ни о чём не говорит эта фраза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...