Перейти к содержанию

Ford Focus 3


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане пишу вам надеясь на толковую помощь. Суть Заключается в следующем :
Автомобиль Ford Focus 3 2011 год. Двигатель 1.6 105 л.с.

Проблемы начались после замены насоса. После стоянки заводишь работает с перебоями. Кореекции уходят +30%. Из того что проверенно:
-Давление топлива 4.5 бара.-4.8 (мне кажется больше чем должно быть);
-Маф показывает около 1.5 грамма на холостом ходу(при равономерной работе) и 3.5-4.5 грамма когда дергается;

Напрягает давление на впуске 40-50 Мпа. Насколько знаю ДАД тут нету, вычисляется математически. 
-лямбда рабочая; 

Длительность впрыска 5.5 при разбросе
Поснимал тут пару сигналов. Проверяли еще много и много всего и если честно голова уже взрывается. Замылилось все.

Судя по осцилограмме дпкв и дпрв смещение на один зуб. 
Ремень меняли 28 декабря. Проблемы начались в Октябре.
Видео как работает тут 
Осцилограммы тут.

Прошу помощи

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, shimek сказал:

Напрягает давление на впуске 40-50 Мпа.

как это понимать? Что это за давление?

added 2 минут later

И код двс не назвал...В ПТС вверху в строке -модель двс...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
5 минут назад, sapr сказал:

как это понимать? Что это за давление?

added 2 минут later

И код двс не назвал...В ПТС вверху в строке -модель двс...

Это давление которые показывает ДАД. Хотя насколько я знаю его там нет и вычисляет он его математически.

Изменено пользователем shimek
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sapr сказал:

опрессовывай впуск дымогенератором...

Делал. ни одного подсоса воздуха. Скажите а давление топлива в 4.8 нормально? Везде где читал должно быть меньше

Ссылка на комментарий
16 минут назад, sapr сказал:

40-50 Мпа.

наверно 40-50 kPa...

 очень похоже по многим данным что есть подсос...ДГ тебе вероятно поможет...

added 2 минут later

У тебя эбу по максимуму богатит смесь...Много воздуха а не бензина...Вероятно...К сожалению у меня нет нимба над головой,  чтобы без дополнительных проверок утвердить свою версию...

 

С подсосом есть нюансы...ДГ не найдёт подсос в ВУТ и по кольцам форсунок...Что-то ты не досмотрел...Может и ДМРВ неисправен...Это тоже нельзя откидывать...ДГ есть? Каким давлением опрессовал впуск?

 

Хотя по лямбде вроде всё около дела...Попробуй без дмрв запустить...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
11 минут назад, sapr сказал:

наверно 40-50 kPa...

 очень похоже по многим данным что есть подсос...ДГ тебе вероятно поможет...

added 2 минут later

У тебя эбу по максимуму богатит смесь...Много воздуха а не бензина...Вероятно...К сожалению у меня нет нимба над головой,  чтобы без дополнительных проверок утвердить свою версию...

 

С подсосом есть нюансы...ДГ не найдёи подсос в ВУТ и по кольцам форсунок...Что-то ты не досмотрел...Может и ДМРВ неисправен...Это тоже нельзя откидывать...ДГ есть? Каким давлением опрессовал впуск?

Да я все понимаю что по косвенным параметрам сложно судить. Очень часто выскакивала ошибка p0171 именно после замены насоса. Просто если бы подсос был, то он был постоянно. А тут получается так что иногда работает нормально и коррекции в норме и лямбда не ругается. Как только Лямбда прогрелась она падает в бедную и висит там минуту. Потом бедная богатая но кореекции все равно в +30. Без дмрв тоже самое все. Подкидывал рабочий все тоже самое. Меня все волнует вопрос судя по данным стоит сейчас насос KRAUF давление в рампе 4.8 хотя насос должен сбрасывать 3

Изменено пользователем shimek
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Shapovalov сказал:

Патрубок ВКГ под впускным коллектором у них часто лопается(вход в картер).

Пережимал ничего не меняется. Слышно как срабатывает клапан 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Ford Focus 3

На форсунки можно брызнуть эфиром, патрубки от ресивера лишние (типа вут, адсорбера) поотцеплять. Уровень масла не увеличился? Не пробовали запускать с открытой маслозаливной горловиной?

Изменено пользователем Алёша
Ссылка на комментарий

В машине случайно ГБО не стоит? Надо еще проверить датчики кислорода, частенько слесаря после пробивания катализатора путают, вкручивают первые лямбды с обманками. На всякий случай еще надо проверить ДМРВ, там бывают косячят после замены воздушного фильтра какая то пласмасстка падает и перекрывает ДМРВ.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, renise сказал:

В машине случайно ГБО не стоит? Надо еще проверить датчики кислорода, частенько слесаря после пробивания катализатора путают, вкручивают первые лямбды с обманками. На всякий случай еще надо проверить ДМРВ, там бывают косячят после замены воздушного фильтра какая то пласмасстка падает и перекрывает ДМРВ.

Учту все моменты спасибо . Гбо не стоит. Датчики кислорода без обманок да. 

added 2 минут later
2 часа назад, Drug35 сказал:

какое баро и есть ли ошибка р0175.

Ошибки нет. Баро при включении зажигания 101 кПа на зеведенную до 30кпа в момент дерганий поднимается до 50-60 . Сегодня буду пульсации смотреть

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Drug35 сказал:

сначало надо сделать сброс кам,если все станет на место поменять проводку от дмрв до эбу.

Сброс Кам делал. Проводку звонил . Есть смысл подкидывать!?

Изменено пользователем shimek
Ссылка на комментарий
20 минут назад, shimek сказал:

 

added 2 минут later

Ошибки нет. Баро при включении зажигания 101 кПа на зеведенную до 30кпа в момент дерганий поднимается до 50-60 . Сегодня буду пульсации смотреть

Давление должно оставаться постоянным, независимо от режима работы двигателя/режима движения автомобиля, оно может пропорционально изменяться только при соответствующем изменении положения автомобиля относительно уровня моря (чем выше, тем ниже давление).
В некоторых системах значение BARO отображается в регистраторе данных

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Drug35 сказал:

Давление должно оставаться постоянным, независимо от режима работы двигателя/режима движения автомобиля, оно может пропорционально изменяться только при соответствующем изменении положения автомобиля относительно уровня моря (чем выше, тем ниже давление).
В некоторых системах значение BARO отображается в регистраторе данных

Ну это же в тех случаях когда датчик установлен а его тут нет и вычисляется он автоматически. Или же все такие есть и он мне весь мозг съел!?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...