Jump to content
Sign in to follow this  
Алёша

тест ЭРЦ , просьба пояснить

Recommended Posts

Здравствуйте, подскажите Алёше, почему после выключения зажигания может проваливаться один график? (желтый)ÑÑÑ1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сам что думаешь по этому поводу? Прикалываешься,Алёша?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл прикалываться? Если бы дело было в компрессии, то графики бы не выровнялись. Не понимаю физику процесса.

Edited by Алёша

Share this post


Link to post
Share on other sites

так проваливается и до выключения зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites

в определенный момент что то пошло не так

по маленьким фотографиям сложно на расстоянии ванговать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если курсор навести на фотографию и нажать левую кнопку мыши?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Алёша сказал:

А если курсор навести на фотографию и нажать левую кнопку мыши?

активируется телепорт к автомобилю?

и можно будет на него в живую посмотреть и даже потрогать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причём здесь автомобиль? Есть график, вопрос по нему. Просьба объяснить физику процесса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а потому как автор скрипта говорит что это одна из методик

и по куску одного скрипта не факт что правильно снятого понять сложно

а физику не понятно потому как нет понимания как скрипт работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но предположения какие-нибудь можно высказать? Иначе зачем вообще эти тесты делать. Например - 1.явно зажигание не при чём. 2.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

предположения есть. ну не делай(отдай машину другому и подтягивай теорию). явного нет(кроме как проблемы по железу), инфы нет(только картинка куска скрипта и то не факт что он правильно снят)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ, железа в машине много. Лично Вам подтянутая теория на что указывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А   " помогите Алёше". - это не прикол?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если чуть. Но вопрос по скрипту- не прикол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Алёша сказал:

Товарищ, железа в машине много. Лично Вам подтянутая теория на что указывает?

в 1 одном цилиндре не много. недостаточно данных, нужна фотка машины и клиента

Edited by nerd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант зависание клапана... Сказано же - дело в железе! По скрипту определяем направление действий, а потом изучаем траблу. Так же, как и при диагностике... В чем вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, danis11 сказал:

В чем вопрос?

в том что по фотке машины надо понять, можно ли нарисовать семь красных линий перпендикулярно друг другу разным цветом

Edited by nerd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приора, 16кл, жалоб на мотор нет, тест проведён из спортивного интереса. Получается,что на больших оборотах прожимается гидрокомпенсатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, nerd сказал:

в том что по фотке машины надо понять, можно ли нарисовать семь красных линий перпендикулярно друг другу разным цветом

Вопрос не к тебе, а к тс. :120:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, у кого радиостанция на танке и бронепоезде- разные вещи, повторюсь- интересует физика процесса такого резкого провала . Если Вы знаете, ответьте в двух словах, не знаете- чешите грудь ниже пояса и не умничайте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Алёша сказал:

Если Вы знаете, ответьте в двух словах


С подобной темой нужно обратиться к разработчику данного МТ, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Алёша сказал:

Для тех, у кого радиостанция на танке и бронепоезде- разные вещи, повторюсь- интересует физика процесса такого резкого провала . Если Вы знаете, ответьте в двух словах, не знаете- чешите грудь ниже пояса и не умничайте. 

для тех кто не знает что такое танк, бронепоезд и радиостанция, радиостанция на танке и бронепоезде- действительно разные вещи, повторюсь- данных нет не хрена, кури матчасть. В двух словах- проблема в железе, кому что чесать не тебе указывать- тебе тут не кто не обязан, а то может получится что почешут грудь ниже пояса со спины

 

З.Ы: что не тема от ТС то сплошная клоунада

умываю руки

added 3 минут later
12 минут назад, ratnik сказал:


С подобной темой нужно обратиться к разработчику данного МТ, имхо.

лучше сразу к Шульгину

и показать только картинку из 1го поста 

Edited by nerd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиостанции на танках и бронепоездах все на полупрводниках (но это не точно)

 Проблема с машиной то в чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в том то и дело, что ни в чём. Машина приехала с неисправным генератором. Подцокивает один гидрик. (Сейчас товарищ оторвётся от умывальника и провозгласит,что он так и говорил. Так вот, Вы,товарищ Нерд, ровным счётом ничего стоящего не сказали. Вы как в том анекдоте про мальчика, который знал, почему машина не запускается). 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...