Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2.2 2012 г


Рекомендуемые сообщения

И ещё, Олег...Надо обзаводиться нормальным МТ....СНял бы одновременно  все форсы...дпкв...дпрв....Можно было бы поанализировать...А два канала ни о чём...

Ссылка на комментарий

Давайте исходить из реального неналичия МТ, карбклинером если на обороты выходит то: остужаем двигатель, пирометром или на ощупь определяем один рабочий и один нерабочий горшок по прогреву выпускного коллектора на выходе головы, снимаем и монтируем навесом эти 2 форсунки, крутим, смотрим на форсунки , меняем их местами, опять крутим, делаем выводы....

Ссылка на комментарий

Знаю всю историю этого авто за последние два года. Если Олег готов идти до победного конца, то по мере свободного времени, попробую помочь.

Изменено пользователем demonstr
Ссылка на комментарий
24.01.2019 в 08:44, Олег Мастер сказал:

Пробовал быстым стартом вывести на обороты , но безполезно. Пока брызгаешь работает на ХХ . 

 

Олег,давай вернёмся к этому моменту....Странно что ты не можешь в этом случае (карбклинер)  вывести на обороты....А выпуск проверен на забитость? Ответа от тебя так и не услышал...Может лямбду выкрутить для проверки?

Ссылка на комментарий

Эфиру он пох.... Нам железо от электроники отделить бы для начала....и заткнутый анус обязательно проверить....

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Всем привет! 

Мужики, не хочу показатся невежливым, но какой смысл искать неисправный мотор , выхлоп и еще что то , что вполне может быть и обязательно найдем. Есть трабл с управлением и я его нашел. Разве той диагнозы , что я выложил недостаточно , что бы приговорить ЭБУ ? В понедельник demonstr обещал дать ЭБУ , тогда и продолжим.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий

А сколько я с ним развлекался.... Времени потрачено очень много.

___

PS: ЭБУ был у меня в ремонте 3 раза. И во всех случаях после попадания воды. Есть конечно вероятность, что в ЭБУ причина. Но преобразователь работает и ошибок по нему нет. Опыт ремонта этих ЭБУ очень большой. В общем замена на 100% исправный прояснит ситуацию.

Ссылка на комментарий
1 час назад, borkas147 сказал:

.и заткнутый анус обязательно проверить...

 если не проверяли...Но за столько времени наверно проверено...

глушак.png

added 1 минута later
28 минут назад, demonstr сказал:

Опыт ремонта этих ЭБУ очень большой

Уважуха) Может потребуешься)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
23.01.2019 в 10:25, Олег Мастер сказал:

Всем привет из Пензы!

Имеет меня форд с движкой CVRC.ЭБУ -SIEMENS CONTINENTAL. Форсы-пъезо ,новые , перепроверенные.

Немогу запустить ДВС после капиталки. На быстром старте движок работает , синхра и давка есть . Ошибок по сканеру сейчас  нет .

Эпопея продолжается . Подменный ЭБУ не помог . Было приглашено несколько диагностов , два раза перепроверен ГРМ, проверены углы распредвалов на предмет проворота кулачков на оси, компрессия 25 бар .И еще много всяких тестов. В итоге отправил авто на эвакуаторе на нормальную СТО и машину завели. Заменили 3 из четырех . Форсунки не проверены и сейчас авто заводится только  с эфира на холодную , димит , детонация...Диагноз "нормального СТО" -неисправные новые и б/у форсы.  Сейчас ищем  где можно проверить новые форсы на авто , что бы приговорить их или електрическую часть.

Ссылка на комментарий

Олег Мастер Олег, а форсы прописаны все по мануалу? ... не могу вспомнить на чем.., как то было дело, что форсы не те были установлены и при прописке стерты старые калибры а новые эбу не принимал. Загнал чужие калибры и машинка завелась. Не адекватно работала, но заводилась. Не помню, что за пепелац был.. Вот только с эфиром не пробовал, так как сразу в глаза бросилось отсутствие калибров.

Ссылка на комментарий

Меньше месяца назад  делал такой же транзит 155лс. Когда беру в ремонт такие авто ,то первым условием ставлю клиенту диагностику форс и насоса. Это взял за правило когда так же на паре моторов поизвращался с форсами после капиталки. И если форсы не едут на тестплан ,то мотор не едет в капиталку))) Насколько помню форсы сименс на этом блоке не прописываются.Есть в скандоке только снос топливных коррекций с последующим обучением .

Ссылка на комментарий

Да, я тоже думаю, что нужно ТНВД выкинуть. Тем более, после сахара в системе...

Форсы прописываются здесь. Сам лично на этом транзите и прописывал.

Ссылка на комментарий

Это 155 сил? Прсто вариаций с таким блоком по моему штук 5.... 90сил,107сил,120сил,140сил и155сил какая у вас? На 155сильном у скандока прописки форсунок нет. И парни которые делали мне форсы тоже сказали что эти форсы155сильные писать не надо.

 

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий

На тех форсах были заменены клапана и распылители, соответственно коррекционные коды изменились.Но у меня мотор завелся очень быстро. После этого снёс адаптации .Мотор стал работать чуть пожёсче. Сели прокатились километров 40-50 и все ок. урчал как новый))) Клиентосы сказали что он с новья так не бегал)))

Ссылка на комментарий

Форсы конечно прописаны. Сегодня на другой такой же ставил проверенные на стенде форсы и авто также заводмлось и глохла. Дело в форсунках. Спросите а какже перепроверенные новые на стенде?! Отвечаю. На стендах в нашем городе для тестирования этих форсунок применяются напряжения 130 , 150 и 160 вольт . Это стенды дизельленд , CRS 2016 и работти соответственно . Сименс континенталь управляет своими форсами разными напряжениями. И помимо длительности у них разные напряжения при старте , на VL , наLL , на VE и самое интересное , что на разных цилиндрах по разному. Потому прописывать форсы обязательно , так напруга по управлению тоже своя и она в кодировках. Так обьяснил Андрей с дизельмастера и еще одни знакомые. Они также разьяснили , что тяжелый запуск новых сименс , это частенько случалось. Есть даже своя хитрость их запуска. Типа сначала вносят ошибку по ДМРВ , напруга по управлению усредняется . С ошибкой и калибровкой запускают форсы , а после удаляют ошибку и оккуратнее со сбросом адаптаций .Это я уже от себя. По поводу проверки форсунок и ТНВД перед ремонтом ДВС. Как пояснил мне поставщик моего оборудования , якобы программного для проверки сименс -евро 5 НЕТ! Евро3, евро4 -хартридж онлайн.  Так что все что мы можем проверить на своих - это герметичность и сможем увидеть охрененный перелив . ВСЕ!!! По поводу сахара и замены ТНВД. Насколько я знаю, сахар в  соляре не растворяется. Бак очищен, фильтр заменен и к ТНВД вопросов нет. 

Попробую из 15 форсунок выбрать на дизельленде(110-130вольт) 4 форсы , которые будут запускатся с давкой 400-500бар и импульсом LL. Другого варианта пока нет . Новые форсунки больше никто не купит. К тому же , во время пробной поездке на нем ремонтированная турбина сдохла...

added 3 минут later

Поговорить бы с теми кто эти сименсы ремонтируют...

Изменено пользователем Олег Мастер
Повтор
Ссылка на комментарий

Созвонился  сейчас с парнями у которых делаю форсы https://crdizel.com/ Не реклама!!!! Да действительно дизельлендовские стенды не имеют тестпланов по сименсам евро5 и их нет ни у кого кроме производителя!!! Но так как эта контора сама производит стенды они сами откатывали тестпланы по этим форсункам в течении нескольких лет. По поводу охрененного перелива ,так они пояснили что как только дизельленд перестал писать ПО у хохлов и начал это делать сам то и получил эту историю с переливом даже на новых форсах. У нас один товарищ со скандалом так стенд взад и сдавал дизельлендовцам.

Ссылка на комментарий

Видосы то я видел и по железу понятно . Напруга и импульс какие ...? Тоже звонил производителям стендов , завтра попробую CRS2016 свой поправить по напруге.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Ford Tranzit 2.2 2012 г
3 часа назад, Олег Мастер сказал:

Спросите а какже перепроверенные новые на стенде?!

Олег, приветствую. не совсем понял, почему на новых форсунках такая же фигня?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...