Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Recommended Posts

Всем привет из Пензы!

Имеет меня форд с движкой CVRC. VIN-Z6FXXXESFXCG32125 . ЭБУ -SIEMENS CONTINENTAL. Форсы-пъезо ,новые , перепроверенные.

Немогу запустить ДВС после капиталки. На быстром старте движок работает , синхра и давка есть . Ошибок по сканеру сейчас  нет .Немогу найти схему как устроена топливная по низкому . Есть ли насос подкачивающий в баке? Еще непонятно как осуществлен подпор обратки для пъезо-форсунок ? В самом трубопроводе обратки с форсунок клапана нет . Трубопровод соединяется с обраткой с ТНВД и идет на блок фильтра в моторном отсеке. ( В блоке фильтра клапан подпора?) ТНВД проверен в стенку при запуске -1200 бар . Висит манометр до ТНВД  . Давления никакого нет , разряжения тоже . Топливные шланги на подаче без пузырей . Подскажите как устроен "паровоз".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкачной в баке стоит с пол очка давление должно быть

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокачать нужно через обратку,снимай обратку(есть там быстросьем)и бензо насосом от карбюратора ваз качай,правда это долго или вакум насос тестер если есть.один конец в обратку линия из бака,другой конец насоса в банку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Drug35 сказал:

прокачать нужно через обратку,снимай обратку(есть там быстросьем)и бензо насосом от карбюратора ваз качай,правда это долго или вакум насос тестер если есть.один конец в обратку линия из бака,другой конец насоса в банку. 

ТНВД проверен в стенку при запуске -1200 бар . Висит манометр до ТНВД  . Давления никакого нет , разряжения тоже . Топливные шланги на подаче без пузырей .

Шланги на манометре прозрачные и и видно , что топливная прокачена.

Больше интересует как подпор пъезо  реализован?

 

Edited by Олег Мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите осцилку по синхре.По идее при вкл зажигании подкачной насос должно слышно быть

 

если давление 1200бар есть.То для разрешения на запуск получается только синхра нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Re-Animator сказал:

Покажите осцилку по синхре.По идее при вкл зажигании подкачной насос должно слышно быть

 

21 минуту назад, Re-Animator сказал:

если давление 1200бар есть.То для разрешения на запуск получается только синхра нужна

"Ослик " новый , пока не научился им пользоватся. Займусь после ремонта по низкому и подпора. Вообще форсунки  слышно как работают. Но распыла нет!!! Повесил рядом с первым цилиндром еще одну форсу (клиент за пол года третий комплект меняет) Потому и загоняюсь по поводу подпора. Если подпор реализовать в корпусе фильтра  , а он для пъезо нужен не менее 4 бар ,то тогда и на вход ТНВД надо не менее 5 бар !!! Иначе подпор в корпусе (если он там есть) не продавит 0,5 бара , как Вы говорите.

Инфа нужна ...

Насос в баке по вину есть. Корпус фильтра -№1760383.

Edited by Олег Мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужен там никакой подпор.Сколько раз проверял на обратку форсунки заводится и работает без одетой обратки.Подключите форсунку просто с боку посмотрите будет распыл или нет

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Re-Animator сказал:

Не нужен там никакой подпор.Сколько раз проверял на обратку форсунки заводится и работает без одетой обратки.Подключите форсунку просто с боку посмотрите будет распыл или нет

Но распыла нет!!! Повесил рядом с первым цилиндром еще одну форсу

Надо наверное управление форсами измерить . ЭБУ ремонтированный , весь в герметике из под разъемов ...

Edited by Олег Мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТНВД там однопоршневой, или двух ?

Передний привод, или задний у авто ?

Диагноза видит его как сименс, или 2.2 денсо ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет тезка! Заднеприводный он . Siemens.

Нашел инфу , только легче не стало . Сам запутался. Возможно не пъезо там , сейчас перепроверю .Система SIEMENS/VDO PCR 2.3 Puma разработана для двигателей Форд/PSA с объёмом 2200сс и 5-ти цилиндровых с объёмом 3200сс. Эти двигатели применялись на автомобилях Land Rover Defender, Mazda BT-50, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Ford Ranger/Transit. Отличительной особенностью этих двигателей является применение соленоидных форсунок, которые откалиброваны во время их производства шестнадцатиричным кодом.

ТНВД стандартного типа с тремя плунжерами и встроенным передающим насосом, но имеет только один дозирующий клапан VCV на корпусе. После сжатия топливо из плунжеров подаётся напрямую в рейки без контроля клапаном контроля давления (PCV). Определенное количество топлива направляется внутрь насоса для его смазки и потом возвращается в линию обратки. В отличии от других систем ТНВД имеет температурный датчик топлива в цепи низкого давления. В случае перегрева топлива, ЭБУ увеличивает прокачку топлива через контур слива обратно в бак для охлаждения. В этот момент водитель может чувствовать некоторое падение мощности. ТНВД создает максимальное давление в рампе до 1800 бар и приводится в движение с помощью цепи. Среднее давление на холостом ходе 220-250 бар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По управлению все понятно. Пъезо она , а подпора ей не нужно , так как нет у нее гидрокомпенсатора .

Фото пъезофорсунки Сименс.jpg

Edited by Олег Мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Олег Мастер сказал:

а подпора ей не нужно , так как нет у нее гидрокомпенсатора .

Где  можно об этом почитать?

 

Обратки форс на стопорах?

Собираю в свободное  время разные разглогольствования...

сайт.png

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Олег Мастер сказал:

Привет тезка! Заднеприводный он . Siemens.

У заднеприводного ТНВД к помпе крепится и насоса в баке нет.

У переднеприводного ТНВД крепится к РВалу и насос в баке есть.

Слабое звено этих 1 и 2 поршневых  --  лопаются пружины под плунжерами(долго нагнетает давление).

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме.

Запуска  и давки по низкому небыло из-за севшего второго аккумулятора. Аккум зарядил. Сейчас запускается и сразу глохнет. Давление 0.5бар по низкому.Насос в баке есть .

Снял осцилку по колену, датчик  новый.

 

added 1 минута later

Короткие импульсы -это нормально?

Edited by Олег Мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Олег Мастер сказал:

Короткие импульсы -это нормально?

Там холловский датчик? Фигня полнейшая... Должно было уже ошибку прописать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Олег Мастер сказал:

По теме.

Запуска  и давки по низкому небыло из-за севшего второго аккумулятора. Аккум зарядил. Сейчас запускается и сразу глохнет. Давление 0.5бар по низкому.Насос в баке есть .

Снял осцилку по колену, датчик  новый.

 

added 1 минута later

Короткие импульсы -это нормально?

не похоже на сигнал с дпкв)))) какая то хрень

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде с колена синусоида должна быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключи автоматическое определение длительности и амплитуды на осцилле....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, вроде и правда вот такая шляпа, но с такого мотора или нет...

589533265_.thumb.jpg.188dbebd8a65be0b4e3f6ea1a7e02459.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем хрень ? Можно подробнее. Я осликом не работал 19 лет. Обьясните . Я пойму. Сигнал похож на образец. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько давление в  рампе во время подхватов на видео?

Научился на 203-м сохранять а затем растягивать осциллу? Тоже валяется такой...Уже собрался было продать...Смотрю а ты пользуешься...

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...