Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

Marion

Ford Kuga 1 2012 2.0 tdci Delphi DCM 3.5

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, sapr сказал:

Обязательно надо делать этот замер в движении.

 

Это понятно. Да и я ж писал, что всё это начиная с четвёртой передачи отловить получается.

Максимум доходило до 1450. Далее срыв в аварию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Marion сказал:

Вобщем, поставил ЭБУ на место, поджал контакты на форсунках. Дай думаю проедусь. Четвёртая, газ в пол. Отрубает. Читаю ошибки-P1169!!! Десять раз попробовал-всё одно. P062D даже и не пахнет. По параметрам-газ в пол, желаемое 1600. Фактическое потихоньку начинает расти. Но не успевает. Когда до 1400 доберётся, когда и поменьше. Ну теперь хоть более менее понятно.

Походу ТНВД с форсунками на стенд, кто то из них не дорабатывает

Изменено пользователем User S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вторник загляну в топливный фильтр. Там видно будет. Но, скорее всего машину отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты пойми до конца меня что я хочу от тебя добиться -

Проверку проведи обязательно НА ТРЕТЬЕЙ !  К чему это я - дтс появляется в районе 1450b (условно...пока точности не нужны)...Лучше на каком -нибудь затяжном подъёме, чтобы двс был нагружен и не ограничил подачу...И вот к примеру -ты разгоняешься на третьей на подъём...давление растёт -1000-1200----1400--1600-1800 - а ошибка  не появляется? Появляется? Вот это важно и узнать...Я хочу понять -достаточна или нет производительность ...

added 2 минут later
7 минут назад, Marion сказал:

Во вторник загляну в топливный фильтр. Там видно будет. Но, скорее всего машину отдам.

Ну тут ты сам хозяин...Но сделай проверку которуя предложил...Т.е - поездку со сканером с записью папаметров - оборотов -0скорости -давления...Можнет СМ2 сможет по OBD2 их записать...На нём этот так здорово просматривается в последующем анализе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, sapr сказал:

достаточна или нет производительность


Толя, там и фильтру хана, и в баке никто не был с ревизией, о чем тут говорить?
Вначале выполнить обслуживание, а уж затем за измерения, так мыслю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, sapr сказал:

Ты пойми до конца меня что я хочу от тебя добиться -

Проверку проведи обязательно НА ТРЕТЬЕЙ !  К чему это я - дтс появляется в районе 1450b (условно...пока точности не нужны)...Лучше на каком -нибудь затяжном подъёме, чтобы двс был нагружен и не ограничил подачу...И вот к примеру -ты разгоняешься на третьей на подъём...давление растёт -1000-1200----1400--1600-1800 - а ошибка  не появляется? Появляется? Вот это важно и узнать...Я хочу понять -достаточна или нет производительность ...

Пробовал сегодня и на третьей. На ней всё отрабатывает без проблем, до 1600 давление набирает и крутит до отсечки. А что бы надолго нагрузить этот мотор, что бы на третьей от души помучить-нереальная задача на мой взгляд. Передачи короткие, мотор прёт, машина лёгкая. Она мгновенно эта третья у него кончается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вить- у меня это ессно всё в голове. Но обидно будет если проблема окажется в одной форсунке...и ТС не проверив ещё многое отдаст машину...Я ессно помню про "250 ткм" без замены филтра...

added 2 минут later
3 часа назад, Marion сказал:

Пробовал сегодня и на третьей. На ней всё отрабатывает без проблем, до 1600 давление набирает и крутит до отсечки.

 

Так вот такойф ответ мне и был нужен...Тогда смотри...Тнвд уже немного утратил свою производительность. Возможен и большой сброс с форсунок ( И)...

При разгоне на 3-й обороты двс выше и насос за счёт этого и справляется (1600)...А при разгоне на 4-й они ниже...и...и...и производительности не хватило.Вот о чём я...

 

Проверь обратку на слив...

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, sapr сказал:

проблема окажется в одной форсунке


Я так не думаю, считаю проблему комплексной и системной, образовавшейся прежде всего
от несоблюдения регламента и обслуживания авто, согласно местных условий.
Согласовать с клиентом этапность под его ответственность, проверить бак, сетку, трубопроводы,
заменить топливный и воздушные фильтра, почистить регулятор давления, сбросить адаптации и не трогая
пилотную коррекцию провести испытания. А там видно будет, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, sapr сказал:

Вить- у меня это ессно всё в голове. Но обидно будет если проблема окажется в одной форсунке...и ТС не проверив ещё многое отдаст машину...Я ессно помню про "250 ткм" без замены филтра...

added 2 минут later

 

Так вот такойф ответ мне и был нужен...Тогда смотри...Тнвд уже немного утратил свою производительность. Возможен и большой сброс с форсунок ( И)...

При разгоне на 3-й обороты двс выше и насос за счёт этого и справляется (1600)...А при разгоне на 4-й они ниже...и...и...и производительности не хватило.Вот о чём я...

С таким пробегом под замену форсунки с регулятором давления топлива, ТНВД ещё прослужит службу, если бы дело было в ТНВД запуск был бы очень долгий.

Изменено пользователем User S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, sapr сказал:

производительности не хватило

это то понятно. Но её могло и из за слива не хватить, и из за насоса севшего, и из за того же фильтра засранного. Так что проверять-так всё проверять.

6 минут назад, sapr сказал:

При разгоне на 3-1 обороты двс выше

Да обороты они на любых передачах не выше 4500 )) Просто на высших передачах не так быстро ему удаётся раскрутиться, дольше получается удержать его в зоне запрошенного максимального давления топлива.

 

4 минуты назад, sapr сказал:

Проверь обратку на слив...

Я думаю так-посмотрю что в фильтре, а дальше будет видно. Если там пудра, ничего делать не буду до согласования с клиентом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Marion сказал:

Я думаю так-посмотрю что в фильтре, а дальше будет видно. Если там пудра, ничего делать не буду до согласования с клиентом

Если там пудра то машину на авто разбор, выгодней будет клиенту:27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, User S сказал:

С таким пробегом под замену форсунки с регулятором давления топлива, ТНВД ещё прослужит службу

Да не соглашусь я насчёт критичного пробега для этих элементов. Ну регулятор, да-как раз пора. Но учитывая одну замену фильтра за весь этот период-там  может быть всё что угодно

added 0 минут later
Только что, User S сказал:

Если там пудра то машину на авто разбор, выгодней будет клиенту:27:

Вот и я о чём

added 2 минут later
5 минут назад, User S сказал:

если бы дело было в ТНВД запуску был бы очень долгий.

Кстати, сегодня после покатушек заметил-на горячую запуск как бы на доли секунды дольше чем положено. Но, может и показалось. На холодную-полоборота хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, User S сказал:

если бы дело было в ТНВД запуск был бы очень долгий.

 наверно не совсем обязательно...Чтобы произошёл запуск ( а мы ещё не знаем какое время прокрутки )и если стартер крутит весело, то часто при достижения порога 150b эбу откроет форсы (иногда эта величина может быть и выше)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Marion сказал:

Да не соглашусь я насчёт критичного пробега для этих элементов. Ну регулятор, да-как раз пора. Но учитывая одну замену фильтра за весь этот период-там  может быть всё что угодно

Форсунки будут лить в обратку, ремонт их поможет но не надолго, к тому же после  ремонта нужно проводить калибровку форсунок с последующей пропиской в ЭБУ, т.к. производительность будет другая, и ещё один нюанс если залит тюн в блок новые форсунки пропишутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Marion сказал:

Да обороты они на любых передачах не выше 4500 ))

причём тут это? Не понял ты...Ладно...удаляюсь...Авто на свалку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, User S сказал:

и ещё один нюанс если залит тюн в блок новые форсунки пропишутся?

А почему нет?

5 минут назад, User S сказал:

Форсунки будут лить в обратку, ремонт их поможет но не надолго

Просто писАл уже-рядом стоит С5 с пробегом 430 и в топливной только регулятор меняли. В остальном проблем нет

added 2 минут later
1 минуту назад, sapr сказал:

Не понял ты...Ладно...удаляюсь...Авто на свалку

Нет, серьёзно-мне не совсем понятно о об оборотах. Я никого не хотел обидеть, просто объяснил как сам вижу физику этого процесса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Marion сказал:

Кстати, сегодня после покатушек заметил-на горячую запуск как бы на доли секунды дольше чем положено. Но, может и показалось. На холодную-полоборота хватает

Форсунки по ходу льют в обратку и как не исключение регулятор тоже вносит свою роль, у холодного топлива плотность выше поэтому и запуск быстрее, как только двигатель прогревается тепловые зазоры увеличиваются, отсюдого и запуск долгий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не обращал внимание на факт того что когда открываешь пробку, пшик происходит???

1) Какой тип первого контура? само засос или в баке стоит насос?

2) Машина я так понимаю что заводится с пол пинка ? или тяжело?, я предполагаю что если с пол пинка  и едет до определённого момента нормально, то проблема в распылителях.

Даже если на стенде показывает что всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дед30 

Машину давно отдал. Не стал за неё браться. Ну да ладно. Пробки на баке у фордов нету, потому пшик тяжело отследить, подкачивающего в баке у него тоже нету. А по распылителям-вряд ли давление из за распылителей будет теряться. Там, думаю, всё по чуть чуть. Заводилась хорошо. Но на горячую чуть хуже чем идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Marion сказал:

дед30 

Машину давно отдал. Не стал за неё браться. Ну да ладно. Пробки на баке у фордов нету, потому пшик тяжело отследить, подкачивающего в баке у него тоже нету. А по распылителям-вряд ли давление из за распылителей будет теряться. Там, думаю, всё по чуть чуть. Заводилась хорошо. Но на горячую чуть хуже чем идеально.

Привет, из-за распылителей меняются гидравлические свойства форсунки. Есть такое понятие как давление открытия!! да-да, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дед30 Ну фиг его знает, на мой взгляд теория слишком фантастическая. Учитывая что ни дымности, ни стуков не было, думаю на распылители не стоит грешить. А там... Вобщем что там было на самом деле-я уже никогда не узнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу




×
×
  • Создать...