Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Marion

Ford Kuga 1 2012 2.0 tdci Delphi DCM 3.5

Рекомендованные сообщения

Ребята, всем привет. Подскажите. Приехал данный авто. Проблема-при газе в пол начиная с четвёртой передачи (МКПП) вываливается ошибка P062D. Проверил проводку, сопротивлние форсунок, замыкание на массу-криминала нет. Вскрыл эбу-тоже на первый взгляд всё красиво. Как дальше логичнее поступить-поменять форсы местами (как я понимаю ошибка по управлению внешними форсунками), или всё же копать в сторону эбу?

Изменено пользователем Marion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк и расшифровку выкладывай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, извиняюсь. Что то призадумался )) P062D- Характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите у хозяина авто что за соляру он залил, может он до сих пор на летней ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это бесполезно-во первых они хрен когда в чём сознаются:13:, а во вторых-вряд ли именно такая ошибка выскакивала бы. Да и сам вчера его на улице оставил-проблем с холодным запуском сегодня не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не пьезо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marion сказал:

вываливается ошибка P062D


Эта ошибка говорят о внутренней неисправности ЭБУ, при условии, что форсунки исправные (не пробиты на корпус), электропроводка без повреждений, на все необходимые контакты блока питание +12В приходит, а также во всех точках подкапотной проводки обеспечен качественный контакт "массы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sapr сказал:

там не пьезо?

Не, на них не пьезо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно поменять местами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ratnik сказал:

Эта ошибка говорят о внутренней неисправности ЭБУ

Всё может быть. Смущают условия возникновения ошибки. Если бы преобразователю кердык, он и на месте умирал бы

added 2 минут later
2 минуты назад, sapr сказал:

наверно поменять местами...

Тоже к этому варианту склоняюсь как к менее затратному. Ещё мысль-авто прошито. Сажа+егр+мощность. Может попробовать мощность вернуть. Я, в принципе не удивлюсь, если проблема уйдёт. Но. Виновный узел так и не будет выявлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно поменять- то начни наверно с этого...ПИшет ведь по 1...Можешь МТ на форсу встать...И сравнить сигнал на ней с другими при поднятии оборотов...Может там ток начнёт расти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sapr сказал:

ПИшет ведь по 1

Но эта ошибка говорит о проблеме в управлении форсами 1-4. Бывает ошибка P062E-это уже по форсункам 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Marion сказал:

Если бы преобразователю кердык, он и на месте умирал бы


Есть условия возникновения ошибки драйверной диагностики. По каким-то причинам, внешним (проводка, датчики, исполнители) или внутренним (ЭБУ),
возникает индикация данной неисправности, причем для фордов достаточно часто. Возможные причины выше я обозначил, а вы на месте уже сами решите,
куда же копать. Я бы начал с проверки изоляции первой форсунки высокоточным прибором, далее-по алгоритму проверки проводки и контактов питания,
далее перепроверка ЭБУ. Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ratnik сказал:

Примерно так.

А есть вероятность пробоя форсунки на массу именно под нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ratnik сказал:

высокоточным прибором

не найдёт он такого...А там сотые Ома важны...Снять осциллу по напряжению и по току  и сравнить с исправными...Простых путей наверно не будет...Я бы начал с замены местами...Если только форса намертво не приржавела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Marion сказал:

А есть вероятность пробоя форсунки на массу именно под нагрузкой?


Почему бы и нет? Условия меняются и "слабое звено" выскакивает. Как вариант-да.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

частота срабатывания форсы к примеру увеличивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И частота, и давление. На месте до отсечки без проблем. 1-2-3 передачи с газом в пол до отсечки без проблем. С четвёртой передачи начинается. То есть более-менее продолжительная работа под максимальной нагрузкой-и всё, сваливается. Пробег 250 тыс, форсунки родные 100 процентов. Может это тоже к каким то выводам подталкивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и 4 снять надо, на стенд отвезти проверить .

Сопротивление там 0.3  и на массу с каждого контакта не должна "пикать".

Разъёмы посмотри, там уплотнитель должен стоять(чтоб вода в шахту контактов не попала).

На слив обратку проверял форсы ???

 

Кстати, шайбы медные под форсами(с райберовкой) когда менялись ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сопротивлению на контактах и на прозвон на массу проверил-всё в норме. Слив ещё не смотрел. Может вызывать такую проблему? У Вас была подобная проблема с IX35, чем закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Marion сказал:

По сопротивлению на контактах и на прозвон на массу проверил-всё в норме. Слив ещё не смотрел. Может вызывать такую проблему? У Вас была подобная проблема с IX35, чем закончилось?

Там пьезо-бош был !

А тут делфи.

Читал в сети, что для форда с делфаем на борту, есть алгоритм покатушки какой-то : ну типа проехать со скоростью 50 км, нажать на газ в пол, .... (это при условии проверенных форс и новых шайб с райберовкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shapovalov сказал:

Там пьезо-бош был !

Извиняюсь, упустил

 

5 минут назад, Shapovalov сказал:

Читал в сети, что для форда с делфаем на борту, есть алгоритм покатушки какой-то

Это для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо найти эту процедуру, щас не могу утверждать, но от похожих ошибок избавиться(типа адаптация поцилиндровая).

Но для начала надо убедится в исправности форсов и исключить погоревшие медные шайбы под форсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

Но для начала надо убедится в исправности форсов


А до этого я бы и из топливного фильтра солярку в чистую тару слил и проверил на предмет опилок.
А то может и вся топливка под замену пойдет в итоге....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Shapovalov сказал:

Надо найти эту процедуру, щас не могу утверждать, но от похожих ошибок избавиться

А это не для Рено? У них бывает такая адаптация с разгонами-торможениями.

 

7 минут назад, ratnik сказал:

и проверил на предмет опилок.

Тоже думаю посмотреть. Один вопрос возникает. Ошибка то вроде бы как именно по электрической части. Могут ли все эти проблемы вызывать данный DTC?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×