Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

sapr

Лада Веста M86 длинная прокрутка

Рекомендованные сообщения

Знакомый купил Весту и второй год  не перестаёт плеваться...НЕсколько месяцев назад я даже делал ему диагностику...Криминала небыло...Вроде всё около дела...И вот что ему не нравится на данный момент. Если авто только что заглушил то последующая заводка по времени 1 сек...Но стоит ей постоять подольше...температура упадёт порядка до 30-40 гр -  тогда  прокрутка уже занимает 3 сек (Замерял по моей просьбе, чтобы я понимал что с его слов значит "Длинная прокрутка"...Всё общение шло по телефону, ..К чему я веду - ессно напрашивается замер давления. Но хочу на всякий случай спросить у Вас - а на других Вестах не так случайно? Может это что-то программное? (типа опережение давления масла как на старых Опелях...Гы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, sapr сказал:

на других Вестах не так случайно?


Также отмечал этот факт.

 

28 минут назад, sapr сказал:

Может это что-то программное?


Чип-тюнинг помогает улучшить запуск, немного сокращая время прокрутки в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАшину он прошил этим летом в отпуске в Пскове  на Е-2 ...Чуть лучше вроде поехала...Но как было это время так всё и осталось...Ещё он жалуется на ассистента трогания( правильно или нет я назвал-)...Трогаться с ним неудобно ...Хочешь газку поддать в момент например провала оборотов при трогании а она глохнет...Что там за алгоритм- хрен знает...Сам вот только сейчас начинаю знакомится с этой коляской...

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sapr сказал:

он прошил этим летом в отпуске в Пскове  на Е-2


Если пробег небольшой, расходники меняет вовремя и главное-целый кат,
то нет смысла в Е2. А вот прошивку откатать можно  было и с условным сохранением
евронорм (с катом в  том числе), улучшив ряд параметров тяги и работы двигателя, также ,
повторюсь, можно улучшить запуск и немного сократить время прокрутки в том числе.
Что же касается "Системы помощи при трогании на подъеме" (Hill Start Assist), то ей действительно,
не все довольны и бОльший запас момента при ее использовании, также необходим, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, sapr сказал:

Но стоит ей постоять подольше...температура упадёт порядка до 30-40 гр -  тогда  прокрутка уже занимает 3 сек (Замерял по моей просьбе, чтобы я понимал что с его слов значит "Длинная прокрутка"

Это норм для этого ТАЗа _ лечиться прошивкой ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PCM _флешер у меня есть...Надо тогда модуль приобретать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, sapr сказал:

PCM _флешер у меня есть...


Нет  в этом загрузчике  модуля для М86.
Есть лишь для X-Ray, Duster (EMS 3125).

Изменено пользователем ratnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел...Действительно нет...А ОpenBox  от Roy шьёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sapr сказал:

ОpenBox  от Roy шьёт?


У кого он есть-подскажут, я комбиком работаю с этими блоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот.png

 

 

 

Вроде М86 два типа есть? Это тот модуль? ЕСть открытый (Ваз) и закрытый (Ителма)

Надо посмотреть этикетку на Эбу?

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толь опен бери, всё чётко. А в темах  про опен и редактор это разжовано, в том числе и тонкости. Если что и подскажут.

 

Изменено пользователем borkas147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСть он у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так юля)...модуль и вперёд... только лучше не этикетку смотреть, а экран монитора ))

Изменено пользователем borkas147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок) Гляну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А OpenPort2  нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без опена соединение будет только по К-линии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только опен, или добрый СМ2 с м 86! ( ну естесственно чипсофты всякие)

Изменено пользователем borkas147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sapr сказал:

А OpenPort2  нужен?

По K-Line  пишет и читает .. каншина нужна только для идентов . как бы оно и не нужно , иденты сканером посмотришь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы мне это точно всё узнать...Может кто в личку научит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто приезжала. Все данные снял. Замерял время заводки. Если только что заглушил то заводка 1.5 сек (замер по временной шкале СМ2. 500mS  -клетка.)  а если постоит подольше...Час...Ночь...Заводка стабильно 3 сек. Поможет от этого прошивка избавиться?

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по давлению в рампе после стоянки кажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ему про это сразу сказал...Симпомы подходят. Но с трудом верится что на новом авто клапан в насосе  неисправен. Здесь спросил что со временем заводки- вроде подтвердили что есть у неё косяк с этим.Сначала он проситься прошить...Задолбала его эта педаль газа. Хотя авто уже прошито(Писал выше) Короче бум разбираться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, sapr сказал:

Я ему про это сразу сказал...Симпомы подходят. Но с трудом верится что на новом авто клапан в насосе  неисправен. Здесь спросил что со временем заводки- вроде подтвердили что есть у неё косяк с этим.Сначала он проситься прошить...Задолбала его эта педаль газа. Хотя авто уже прошито(Писал выше) Короче бум разбираться...

Скинь разъём с косы форсов, и пробуй . Если будут фспышки то фосы текут. Если нет. То програмный косяк.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по звуку заводка через чёткоопределённое  время ВЗРЫВОМ.Т.е -мгновенно и работа мгновенно ровная.  В догонку подхватов и в помине нет. Будто бы эбу включает форсы через строго определённое время.

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sapr сказал:

по звуку заводка через чёткоопределённое  время ВЗРЫВОМ.Т.е -мгновенно и работа мгновенно ровная.  В догонку подхватов и в помине нет. Будто бы эбу включает форсы через строго определённое время.

Контрольку повесь или осцил. Чтоб недумалось.  КПА опять же глянуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×