Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер форумчани! Проблема такая выручайте! 

Приора 2014 года МЕ17. 9.7  прошивка родная не шитая выкидывает первый и четвёртый цилиндр при перегазовке более 2.000 оборотов и начинает читать ошибку chekenjine  на холостых работает ровно комресия  по 11 в каждом цилиндре давка отличная 3.8.. Вопрос в следующем могут быть ли драйвера на управления катушек одновременно вести себя?  Или у кого какие мысли  заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы к редактору ни каким боком , но вероятней форсунки и компенсаторы, катушки ,первое , что местами поменять и проверить

Изменено пользователем sergey_t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки менял компенсаторы новые... Железо можно исключить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в стенку проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, kusok сказал:

Железо можно исключить 

 

1 час назад, kusok сказал:

комресия  по 11 в каждом цилиндре


Это норма?)  А остальные параметры впрыска где? Каково противодавление катализатора?
Давление масляного насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало инфы ...С твоих слов можно понять так - Завёл...Газанул выше 2000 и на сканере сразку побежали пропуски?  Опиши конкретно появление пропусков...Ты передвигаться на ней можешь вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уплотнительные кольца под форсунками поживают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kusok сказал:

Добрый вечер форумчани! Проблема такая выручайте! 

Приора 2014 года МЕ17. 9.7  прошивка родная не шитая выкидывает первый и четвёртый цилиндр при перегазовке более 2.000 оборотов и начинает читать ошибку chekenjine  на холостых работает ровно комресия  по 11 в каждом цилиндре давка отличная 3.8.. Вопрос в следующем могут быть ли драйвера на управления катушек одновременно вести себя?  Или у кого какие мысли  заранее спасибо 

Драйвера никак.Баланс форсунок проверь. (В первую очередь,!)

И свечи только АУ 17ДВРМ

Изменено пользователем cap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kusok сказал:

на холостых работает ровно

Был бы подсос...Провал ХХ итп...На Газ это не повлияет наверно...

added 1 минута later

Из 100 машин может только на одной может что-то быть с балансом    форсунок......САня, это я о своих наработках...

 

Т.С - подробно опиши что происходит с авто...Как давно началось? Резко или ухудшалось? Что проверял и чем? Каким сканером смотришь? Больше инфы...а иначе нет смысла...

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, алексей63 сказал:

Как уплотнительные кольца под форсунками поживают?

Тогда на ХХ гавно!

Попиздеть?

Изменено пользователем cap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sapr сказал:

Был бы подсос...Провал ХХ итп...На Газ это не повлияет наверно...

added 1 минута later

Из 100 машин может только на одной может что-то быть с балансом    форсунок......САня, это я о своих наработках...

Если форсунки ...подзабиты ХХ ровный,стоит газануть..троить перьдить итд итп.

Баланс  с студию..

added 0 минут later
Только что, алексей63 сказал:

Вообще бы скрин со сканера не помешал.

неочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kusok сказал:

Добрый вечер форумчани! Проблема такая выручайте! 

Приора 2014 года МЕ17. 9.7  прошивка родная не шитая выкидывает первый и четвёртый цилиндр при перегазовке более 2.000 оборотов и начинает читать ошибку chekenjine  на холостых работает ровно комресия  по 11 в каждом цилиндре давка отличная 3.8.. Вопрос в следующем могут быть ли драйвера на управления катушек одновременно вести себя?  Или у кого какие мысли  заранее спасибо 

Чет я не допрочитал:Осцилки (как я понял,немае никак?)

..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergey_t сказал:

Как бы к редактору ни каким боком , но вероятней форсунки и компенсаторы, катушки ,первое , что местами поменять и проверить

Истину глаголишь отрок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, cap сказал:

что местами поменять и проверить

только не первую с четвёртой (Гы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы.У меня как-то недавнодавно Даги ,все 4 икз!!!

added 3 минут later

Ас это весчь.

Изменено пользователем cap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переехали в профильной раздел.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, cap сказал:

Если форсунки ...подзабиты ХХ ровный,стоит газануть..троить перьдить итд итп.

Баланс  с студию..

added 0 минут later

неочем.

Только на этих авто засираются обычно в первую очередь вторая и третья.

Но не суть. Как ты правильно заметил , осцилок нет. Нет и ТС.

И не появится скорее всего, ибо авто у него уже отняли... Пока совсем не  доломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера!!! После долгих мучений приора была побежденна

После замены демферного шкива и звёздочки грм нижней свершилось чудо)))  На глаз практически не видно биение было, а посадочное место под шкив на звёздочке было подразбито. В результате заменил и шкив и звёздочку грм нижняя проблема ушла... Всем большое спасибо  за помощь тему можно закрывать!!! 
 

15473018695491125963767.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kusok сказал:

После долгих мучений приора была побежденна

 

2 минуты назад, kusok сказал:

После замены демферного шкива и звёздочки грм нижней свершилось чудо

 

22 часа назад, kusok сказал:

Железо можно исключить 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...А Мотортестером пользовались? Фиг поймёшь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kusok сказал:

Всем доброго вечера!!! После долгих мучений приора была побежденна

После замены демферного шкива и звёздочки грм нижней свершилось чудо)))  На глаз практически не видно биение было, а посадочное место под шкив на звёздочке было подразбито. В результате заменил и шкив и звёздочку грм нижняя проблема ушла... Всем большое спасибо  за помощь тему можно закрывать!!! 
 

15473018695491125963767.jpg

Крокодилы бегемоты обезьяны кашалоты И Зеленый Попугай!

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2019 в 01:47, sapr сказал:

Хмм...А Мотортестером пользовались? Фиг поймёшь...

зачем? в этой машине всё глазами видно, главное знать куда смотреть.

а ТС молодец, отчитался.:59::04:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Bug-8 сказал:

зачем? в этой машине всё глазами видно, главное знать куда смотреть.

а ТС молодец, отчитался.:59::04:

Да тс молодец, что отчитался... Тока все знали , шо дело в демфере...

Но не суть... ТС не молодец, что пишет шо биения на глаз заметно не было..

Потом выкладывает фотку от которй охреневает сар...   Почему охренел сар, да мля потому, что ладно если это была намагниченность...Там биения неувидишь. Но шоб в этом случае небыло биения.... Тут и дпкв могло попилить!

Потому , если в глазки долбишься, пользуй мотортестер.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×