Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Sign in to follow this  
суворов15

Ford Focus 1 2004г 1.6л

Recommended Posts

Доброго времени суток! Такая ситуация, стоит в цеху форд фокус 1, не сбрасывает обороты, держит 3000 оборотов, похоже на на неисправность клапана хх. Подключил сканер, читаю ошибки, чисто, ошибок нет. Я снял с клапана разъём проверить что будет, без изменений, разобрал впускной коллектор отключил при этом форсунки, 3 датчика и клапан хх, ради спортивного интереса прочел ошибки сканером, ошибок нет. Кручу стартер, ошибок нет, чек загорается и гаснет как на исправном двигателе. Сканер соединяется с ЭБУ делает тесты в реальном времени,  пишет в реальном времени на отключенных датчиках минимальные значения. Кто сталкивался с такой фигнёй? Я такое вижу первый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сток залей для начала, похоже маску потерли.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Может и не клапан холостого хода, а подсос воздуха? Надо было впускное отверстие воздуха заткнуть и посмотреть... Заслонка-то хоть закрыта? Не всякие ошибки должны сразу появляться, надо знать как мониторинг отсоединенных элементов работает, может для этого мало включения зажигания.

Edited by pfyelf73
Т9

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, pfyelf73 сказал:

Может и не клапан холостого хода, а подсос воздуха? Надо было впускное отверстие воздуха заткнуть и посмотреть... Заслонка-то хоть закрыта? Не всякие ошибки должны сразу появляться, надо знать как мониторинг отсоединенных элементов работает, может для этого мало включения зажигания.

Я это все проделал прежде чем открывать тему! Подсоса нет! Заслонка на своём месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну снял разъем с рхх, чего это дало? Механика починилась?

вентилляшка живая?

Меня вообще поражают фразы "ошибок нет" относительно фордов....их там всегда нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, JAMAL01 сказал:

ну снял разъем с рхх, чего это дало? Механика починилась?

вентилляшка живая?

Меня вообще поражают фразы "ошибок нет" относительно фордов....их там всегда нет.

Да я это уже понял! Эта машина у меня уже была с проблемой иммо, месяца два назад, но тогда я без проблем читал ошибки на ней, где гуляла эта машина не известно, но сейчас как написал Линур писец маске. Вот интересно что должно произойти с машиной чтобы это случилось.

added 1 минута later

К стати машину я сделал, перебрал клапан хх.

Edited by суворов15

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.01.2019 в 21:41, суворов15 сказал:

Подключил сканер

какой ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, velcom сказал:

какой ?

 

Барс4! СМ ещё не приобрёл, завал, время нет.

added 2 минут later

Я уже писал выше что этот форд я хорошо читал барсом, осенью, все было в порядке, а чейчас вот такая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так пытай клиента что он скот делал с ней ?

Edited by velcom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пытал! Но он суко не признаётся!!!! Говорит не чего не знает, машина жены. Говорит были проблемы с АКБ, несколько раз поикуривали пока новый АКБ не купили. Наверно тогда это и произошло.

added 3 минут later

Да чего сейчас говорить об этом, проблему я решил без сканера, машина уехала, всё твпорядке, буду разбератся с проблемой в следующий раз, клиент постоянный, я единственный электрик на весь район, ко мне все едут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот продолжение темы, теперь у меня в цеху стоит нисан альмера 2004 г.  та же проблема, снимаю все датчики, сканирую а ошибок нет, сканировал сперва барсом, потом СМ про, опять проблема " сток ", вчера ремонтировал пежо 307 2010г. у него после чипования сканер не видит ошибки датчиков кислорода, в текущих параметрах показания ДК есть а при отключении разъемов ошибка не прописывается, пришлось выявлять осциллографом. Народ я смотрю это частая проблема со стоком... мать его, типа маску потерял... сток залить нужно кто нить направьте меня в нужном русле, что нужно для для того чтобы залить "сток"?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, суворов15 сказал:

 что нужно для для того чтобы залить "сток"?  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, суворов15 сказал:

типа маску потерял...

))))) потерял..))) Это ремонтники такие! Накупили по дешевке флешеров, и давай "ремонтировать"!!! Из за таких "мастеров" и нужно покупать ненужное железо нам!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, danis11 сказал:

нужно покупать ненужное железо нам!!!!


А может понравится, тюнером станет! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, суворов15 сказал:

что нужно для для того чтобы залить "сток"?  


Приготовься к тому, что нужно будет вкладывать немалые деньги для этого.
Благо сейчас есть отечественные хорошие загрузчики, которые могут покрыть эти нужды.
Выше тебе представили один из лучших- РСМ флешер. В нём есть очень многое для репрограмминга.
Есть свой форум, где можно попросить помощи в поиске того или иного стока, на нашем форуме тебе
тоже есть кому помочь в этом.
Но, повторюсь, дело это требует определенного навыка, есть свои правила проведение той или иной операции,
требует терпения и времени на поиски хелпов по подключениям, если таковые потребуются. Это кратко.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, ratnik сказал:


А может понравится, тюнером станет! 

Неё! Этим я не стану, у меня своя ниша, электрика-радиоэлектроника.

added 2 минут later

Все понял! Спасибо! Судя по всему у меня на этот процесс нет времени, кто в Москве или области может решить эту проблему? Кому послать клиента?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, суворов15 сказал:

Кому послать клиента?


Можешь отправить к моему хорошему знакомому Михаилу: тут
Скажешь, что от Виктора из Татарстана.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ratnik сказал:

Спасибо, только что связался Михаилом, он связал меня с Аридом который занимается нисанами. Он все прошьет и переведет машину на евро 2, всего за 10 т.р. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...