Перейти к содержанию

приора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеется сей чудо инженерной мысли. Был куплен доставкой тк как почти девственный в идеале. Ситуация такая. Работает нормально,но как оказалось сломан торсион внутри,из-за чего приличный люфт на руле и постукивания. На работу это не влияет поскольку датчик момента валео,а не тензорезистор. Сей узел остался как я понимаю как конструкция,ибо на работе никак не сказывается. Вопрос следующий. Есть грамотный токорь. Хочу выточить этот торсион целиком диаметром как посадка,без сужения в центре,сломать такой уже будет не реально. Вопрос вот в чем. Часть из самого вала я достал без проблем,а вот как разобрать ротор понятия не имею. Знаю что под подшипником штифт,но чтобы его снять надо вытащить датчик момент,а он как я понимаю каким то образом сидит пластиком на посадке в роторе. Как разобрать так чтобы ничего не сломать,как он вообще там держится?

Ссылка на комментарий

Тут на форуме есть тема про ремонт этого чудо-изделия, с фото и каментами, надо много терпения и сил, чтобы восстановить. 

3 часа назад, 6apcik сказал:

Был куплен доставкой тк как почти девственный в идеале.

Собрать и так же продать людям эту эстафетную палочку.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, 6apcik сказал:

Как разобрать так чтобы ничего не сломать,как он вообще там держится?


Это здесь: sd.thumb.jpg.9a3fa77eb3b57d5c7229190d0cd595b3.jpg

А вообще эти изделия должны ремонтироваться только в заводских условиях с жесточайшим контролем качества, иначе:


И это, барсик, аватар поставь согласно правил....

Ссылка на комментарий

Ожидал подобного,но забыл написать. Всю ответственность беру на себя. Ничего критичного произойти не может потому что электрической части все отлично,езжу уже два месяца. То что вы скинули происходит когда в блоке замыкают силовые сборки. По факту я никак на работу не повлияю. Ну и во-вторых автомобиль почти не используется для дорог общего пользования,только перегонки от гаража до площадки. За то что попал не туда извиняюсь,нашел просто запись в этой ветке и поэтому написал сюда

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на приора

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...