Перейти к содержанию

BMW 116 i 2013


суворов15

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Такая проблема, умерла беха рядом с моим сервисом, мотор не заводится, хотел оттащить её в цех а она падлюка не переключается в нейтраль,  стоит на паркинге, по пробовал танец с бубном что прокатывает на других бехах - нажать тормоз и держать, нажать старт-стоп, нажать кнопку 1 на селекторе и держать, перевести рычаг вперед, потом назад. паркинг не выключается, в руководстве пишут что буксировка возможна только на эвакуаторе. У кого есть мысли???   

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на BMW 116 i 2013

Мужики! Короче на BMW 116 2013г. Коробка не разблокировывается не как, при не заведенном двигателе, только эвакуатор, машину я трактором в цех затощил, у неё цепь ГРМ оборвало, вот что бургеры поганые делают, а что если на трассе встал??? 

Ссылка на комментарий

Сегодня пришлось открутить у этой бехи кардан, чтобы из цеха выгнать, пока клиент запчасти привезет. Блин я в шоке, это же дур дом какой-то.... Мне тут историю ещё один владелица БМВ рассказал, у него х-5 заглох на переезде, насос умер, короче в машине несколько человек было, все резко выскачели и отталкали машину с рельс и только они оказались за линией у машины срабатывает паркинг, они пол ночи простояли пока с Москвы эвакуатор приехал, они весь интернет перерыли, пытались узнать как с паркинга снять машину, в итоге пришлось ждать эвакуатор.

Ссылка на комментарий
1 час назад, JAMAL01 сказал:

херово читали.

блин, есть такая книжка по эксплуатации, её надо читать, а не анекдоты в тырнете.

Ну ведь прочел же!!!! А кардан все равно пришлось откручивать....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем Здравствуйте!   Дабы  не плодить  темы,  хочу попросить  совета:

  Уважаемые  коллеги ,   BMW  X1  E84     двигатель  N46  2.0 Motronic  MV17.46  2014 г.в.  простоял  3  дня на  стоянке,  хозяин  открыл  с  ключа  цз,  ключ  в замок -  а  он  не видит  ключа,  (не  глотает)  зажигание  не  включается,  с  парковки  снять  не  возможно.  АКБ  в  норме,  свет,  габариты,  стеклоподъёмники,  - работают  нормально,  на  них питание    есть.  Полагаю  что  пропало  напряжение  на  блок  предохранителей,   но  на  стоянке  сложно  лазить  проверять,(дождик  идёт)  прошу  совета  как  снять  с паркинга,  чтобы  отогнать    к  себе  на  СТО.   В  диагностику   естественно,  не  выходит. 

   Может  у  кого-то  есть  какие  мысли  или  опыт  по  этой  теме,  прошу  помочь,  по  результату  обязательно  отпишусь,  машина  будет  доступна  мне  послезавтра,  в  пятницу.    Заранее  спасибо! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...