Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Рекомендованные сообщения

Никогда бы не подумал что данное авто 2007 г.в. поставит в тупик, второй день воюю понимания так и нет.В общем, на холодную без карбоклиенера не заводится, если лить во впуск заводится сразу, пока льешь работает, пару минут поработает в таком режиме хх появляется при прогазовках если плано то набирает обороты, если резко хлопки во впуск и потом кое как набирает обороты на повышенных более менее, даже можно сказать работает норм, если в момент прогазовки лить карбоклинером в район прокладки впускного коллектора набирает без запинки все четко, на хх как прогреется работает безупречно, Но только на хх при резком открытии дросселя провал.Что сделано в первую очередь поменяны все прокладки на впуске, кольца форс., проверено дымогенератором и народными методами впуск герметичен(сравнивал с донором работающим идеально там вообще со всех щелей сосет и он сцука работает), путем подмены с того же донора исключил все датчики мало мальски влияющие (ДПКВ, ДАД,ДТОЖ,РХХ,ДПДЗ, ВВ часть),Сверили метки ГРМ за одно его поменяли ввиду того что был присмерти.Кат проверен тоже откручивал пробку до каталика благо она там есть.Форсы на стенде промыты нареканий нет, давление топливи и качество его тоже проверено в первую очередь, + к этому подкидывал напрямую на рампу колбу промывочную с нормальным давлением и топливом, ну что еще такого в этом моторе может быть простой как 2 рубля, но мысли кончились напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирай жгут и суши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеф !! Ну а соответствие софта ? Мож до вас ,,затюнинговали ,, где ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Demon сказал:

Разбирай жгут и суши.

Дим а че там в жгуте то?Вроде зелени нет, хз попробую канечно.

 

5 минут назад, Olegas 19 сказал:

Шеф !! Ну а соответствие софта ? Мож до вас ,,затюнинговали ,, где ?

Софт на этикетке соответствует тому что в блоке уже вычитал проверил и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, alex43serg сказал:

Форсы на стенде промыты нареканий нет

"Нареканий нет" - т.е на стенде проверены и брызгают норм? очень похоже на слишком бедную смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex43serg сказал:

Дим а че там в жгуте то?Вроде зелени нет, хз попробую канечно.

 

Да было у меня раз на этом корыте на морозе не заведешь, в тепло поставил заводится. Даже ЭБУ подменный ставил. Тоже все попробовал пока жгут не разобрал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Сэврик сказал:

"Нареканий нет" - т.е на стенде проверены и брызгают норм? очень похоже на слишком бедную смесь.

Да в том то и дело что вижу что не хватает топлива, но не могу понять где беднит и что.

added 3 минут later

Там как то реально проверить задающий?А то по PX искра как то не на месте, не пойму причина это или следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно больше при условии что я подливаю карбоклинер на впуск авто реагирует на это т работает збс, по идее значит что он как то попадает во впуск все таки, трещина в коллекторе?Но почему дымогенератор этого не видит?И если накрыть дроссель ладонью по старинке хрен оторвать ее секунд 20 держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДГ не видит подсос через кольца форсунок(эффект обратного клапана) и ВУТ...Судя по вскему очень бедная смесь...Подставь потенц вместо дтож и для пробы занизь температуру двс...Что будет?

added 3 минут later

Лёш- Px есть глянуть?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет работать т.к. эбу обогатит смесь, уже пробовал НО, что это дает?То что нехватка топливва это уже понятно, ВУТ глушил полностью, кольца форс новые, НО опять же если снять  патрубок ВУТ то обороты проваливаются и  сразу через пару секунд улетают за 4000 оборотов и там остаются, то бишь если нехватка топлива тот почему двс неи глохнет а набирает обороты?Кароч я уже сломал мозг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по Px сразу будет виден подсос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, alex43serg сказал:

Мне интересно больше при условии что я подливаю карбоклинер на впуск авто реагирует на это т работает збс, по идее значит что он как то попадает во впуск все таки, трещина в коллекторе?Но почему дымогенератор этого не видит?И если накрыть дроссель ладонью по старинке хрен оторвать ее секунд 20 держит.

Ну не должен мотор реагировать на любые поливки сверху!

Бери бутылку пластиковую, разогретой иголкой делай дырочку, что получилась тоненькая струйка, заливай туда бенз и аккуратно, точечно поливай! Всякие там дг  и клинеры не покажут точного места! Огнетушитель всегда рядом, желательно рабочий))))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь- тебе чего Лёха плохого сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни я это понимаю всё))НО рядом стоит такой же логан  и там если ладонью заткунть впуск он глохнет и не держит нииразу  вакум созданный, при этом работает полностью исправно, я в плане подсосов его уже наизнанку наверное вывернул))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так грм правильно? Не поздно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толь грм вопросов нет поменяли его до кучи сегодня.Завтра скину PX,сегодня уже спать, голова разрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если другой комплект б.у свечей с уменьшенными зазорами для пробы воткнуть? Мощность искры в норме? Проверь ВЧ -часть на разряднике не менее 10 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет датчика коленвала? Был один случай. Сопротивление большее было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex43serg  А в баке точно бензин? ) Поджигать пробовал?

Изменено пользователем boec
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он к рампе отдельно подключался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там клапана регулируются? Если -Да, то проверь не зажаты ли...Тоже по этой причине возможно плохое заполнение цилиндров...А ЕГР там есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, sapr сказал:

Игорь- тебе чего Лёха плохого сделал?

В смысле?! Я рекомендую то, что сам делаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой год авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, дрюн сказал:

Он к рампе отдельно подключался

Промывкой. Хотя, ты прав, сам такой способ использую для исключения говнобенза.

added 3 минут later
33 минуты назад, alex43serg сказал:

Толь грм вопросов нет поменяли его до кучи сегодня.Завтра скину PX,сегодня уже спать, голова разрывается.

Если есть донор, то снимай с него форсы! Чудес не бывает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было похожее лет пять назад, точно так же себя вёл этот рено. На маховике венец провернулся примерно на три , четыре зуба. По дат. давления в цилиндре и ДКПВ осциллом обнаружил. На маховике и венце есть точки совместил, сваркой прихватил венец с маховиком в трёх местах.

Изменено пользователем васич
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×