Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Recommended Posts

Всем привет, прошу помощи, очень нужно. Duster не запускается после простоя. Прокачал подкачкой, запускается. Опрессовал топливную вакуумным пистолетом 1 бар давления. заглушил подачу на баке, обработку в бак. Снял подачу с тнвд, задавил 1 бар. Пошла соляра из под форсунки. Прямо из под нее. Подача и обработка сухая, они наруже. Отправил на стенд. На стенде сказали, форсунки в норме. Визуально форсы разбирались до снятия. Собраны на галимый герметик. Почему на стенде не увидели проблему. Я так полагаю, течет именно в середине форсунки, где прикручивается распылитель.

 

Завтра приедет клиент с уверенностью, что Форсы исправны.

Edited by autoelectrik61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если одна бежит, то можно заглушить её на входе и завести на 3-х цилиндрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сними видео течи и предъяви #проверяльщикам на стенде#...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сэврик сказал:

Если одна бежит, то можно заглушить её на входе и завести на 3-х цилиндрах.

вы не совсем правильно поняли.

на рабочем моторе ничего не бежит. в районе первой форсунки есть испарина. проблема в том что пока не прокачаешь после простоя топливную машина не запускается.

заглушил подачу и обратку на баке. подал 1 бар вакуумным пистолетом. из под первой и третьей форсунки пошло топливо с пузырьками. получается что система не герметична. топливо сходит в бак после простоя так как ибратка соединяется с атмосферой. именно обратка. если бы магистрали высокого давления были негерметичны то оттуда пошла бы соляра.

 

я задавил 1 бар и получился подпор в обратку. из форсунки потекло топливо. на рабочей машине давления в обратке нет. поэтому не течет. но испарина есть. а так как соединяется с атмосферой то топливо стекает в бак.

 

извиняюсь что без знаков препинания. клавиатура сломалась

Edited by autoelectrik61

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работающей машине в обратке разряжение, по-этому не течет. На стенде, возможно, тоже разряжение для проверки и кодирования этих форсунок. Похоже на неправильную сборку после ремонта (разборки). Сделайте по технологии и будет вам счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Leon Rus сказал:

На работающей машине в обратке разряжение, по-этому не течет. На стенде, возможно, тоже разряжение для проверки и кодирования этих форсунок. Похоже на неправильную сборку после ремонта (разборки). Сделайте по технологии и будет вам счастье.

я не ремонтирую форсунки. я установил что система негерметична из за форсунки. а на стенде сказали что все нормально. откуда в обратке разряжение. поясните если не затруднит

 

а такой вариант. я замылю гайку распылителя и задавлю 1 бар в обратку. если соединение распылителя с форсункой запузырится то проблема на лицо

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

Пошла соляра из под форсунки. Прямо из под нее

вконец запутал...Сколько в рампе давление? Это CR?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую! В ведро их , а в обратку компрессором 1-2 бара. И показать клиенту.  

спасибо большое. я тоже так думаю. вот только как объяснить специалистам со стенда. они от меня в 200 километрах в ростове. завтра так и сделаю.

позвонил в это дизель сервис а они мне говорят что такие вещи они проверить не могут. гандоны бестолковые. какой раз убеждаюсь что техника в руках первобытного человека груда металла.

люди повезли неисправные форсунки а они элементарно не могут опрессовать их.  говорят что опираются только на тест план. я им говорю - вы герметик видели. а он сука лось тупой свое мне. что только на машине проверить могут. везите машину.

 

12 минут назад, sapr сказал:

вконец запутал...Сколько в рампе давление? Это CR?

да все в норме с давлением. разгерметизация топливной вследствии негерметичности форсунки в области гайки распылителя. по всей видимости там проходит канал обратки

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое давление при прокрутке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sapr сказал:

какое давление при прокрутке?

нет его когда не запускается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще? Как это?Сколько бар видишь при прокрутке? Наверно не туда копаешь...

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sapr сказал:

Вообще? Как это?Сколько бар видишь при прокрутке?

10-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ёёпрст...С этго и надо было начинать...Заглуши все форсы - сколько будет при прокрутке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sapr сказал:

Ну ёёпрст...С этго и надо было начинать...Заглуши все форсы - сколько будет при прокрутке?

вы не правильно поняли.

разбаньте меня на канале. я все объясню

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто тебя забанил? ТЫ чо?

added 0 минут later

Сэврик- зачем Вову забанил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не Сэврик забанил, а Бендера алкаш

Share this post


Link to post
Share on other sites

его уже полгода нет...У меня только наши

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, autoelectrik61 сказал:

Завтра приедет клиент с уверенностью, что Форсы исправны.

И распечатки тестпланов есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.12.2018 в 21:10, Олег Мастер сказал:

И распечатки тестпланов есть ?

Я думаю завтра с форсунками привезут

 

Если привезут, сфотографирую

Share this post


Link to post
Share on other sites

герметик убрать и на стопрезьбу среднюю не пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про разряжение в обратке - на ТНВД , где с него выход обратки, стоит трубка Вентури. Она и создает разряжение. При ремонте ( разборке\сборке) резьба форсунок герметизируется специальным герметиком. Если сделано через жопу - результат как у вас. Не забываем - после разборки\сборки\ремонта, форсунке присваивается новый код, который вбивается в ECU. ВСЕ!!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираю на абровский фиксатор резьбы , предварительно вычистив старый герметик. Проблем небыло.

Edited by Олег Мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не раз попадались Е-3 и Е-4 с виду правильно собраны, а гайки распыла недотянуты.

Клапан гавно, подклинивает и запирает начало открытия.

А если его недотянуть, то подача есть и по тестплану пройдёт.

То что из-под резьбы гайки сопливит соляру  ---  это половина беды !

Главное, что компрессия влетает в форсу(между гайкой и распылом) !!!

 

Навезут "начальники" говна некондиционного на склад и принуждают топливщиков собирать  дерьмо ...

Весь брак отправляю назад поставщику, с фото и видео отчётами.

Кряхтят, но принимают ! 

Муторно этим заниматься и времени уходит на обмен з/ч , но надо, иначе менеджеры среднего звена сопьются вкорень от значимости лавров !!!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил форсунки в свои места после уплотнения места негерметичности топливщиками. прокачал грушей, стартер крутит, давление на прокрутке 330 бар. запуска нет. ошибок нет.

снял осциллограмму с форсунки

407226184_.thumb.jpg.4eec50dbbf3d464be22e9e64892288f4.jpg

 

 

импульс есть

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...