Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Vanif

Mercedes W201 1990y

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!! Ребят обратился человек ко мне по перепрошивки эбу данного авто : Mercedes-Benz W201 190 1990г. бензин двигатель 1.8. Вопрос: Возможно это авто старое программировать? Выбил все каты хозяин, и просит теперь перепрошить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че там шить то,,, там же паучелло стоит,,, отрегулируй СО если есть чем и пусть едет с миром.... 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сканеру регулировать СО? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покакому нафиг сканеру?! по газоанализатору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))) 

 

7 часов назад, uncle_sem сказал:

покакому нафиг сканеру?! по газоанализатору!

Че там шить то,,, там же паучелло стоит,,, отрегулируй СО если есть чем и пусть едет с миром.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.12.2018 в 17:20, uncle_sem сказал:

покакому нафиг сканеру?! по газоанализатору!

Не...это понятно что по газику, но а чем крутить СО? Вот весь вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винтом регулировки СО, конечно же. видишь в самом центре картинки между дозатором и напорным диском торчит такая хрень прикрученная двумя винтами? тут уже на крестик, а вообще там срывные должны быть. вот и крутить в ней шестигранником на 3. вставляешь, нажимаешь, он там внизу входит в зацепление с собственно регулировочным винтом и регулируешь. 

acc1944s-960.jpg

 

но как-бы если возникают такие вопросы - значит знаний по КЕ - просто ноль и лучше отдать кому другому, потому что изучать эту систему сложно и уже не нужно, а нюансов там полно. 

 

например, если хочется прям по-правильному "перепрошить" для работы без лямбды - нужно перепаивать или менять корректор, который стоит за аккумулятором. вместо 1кОм ставить 50 Ом, если я не путаю. но работает оно и так, главное лямбду отключить физически

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, uncle_sem сказал:

но как-бы если возникают такие вопросы - значит знаний по КЕ - просто ноль и лучше отдать кому другому, потому что изучать эту систему сложно и уже не нужно, а нюансов там полно. 

+100500

Если раньше не делал, то лучше не лезть, можно так нарегулировать, потом рад не будешь, давление на входе, дифференциальное давление внутри дозатора итд итп. Было, приехал своим ходом, типа дымит чёрным, порегулировали.

 Утащили на верёвке к тому, кто их делает.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Сэврик сказал:

Если раньше не делал, то лучше не лезть, можно так нарегулировать, потом рад не будешь


Полностью поддерживаю. Этим авто в музее место, но хозяева так и ищут на кого свою беду свалить.
В системе всё связано, поэтому одним "винтом" не отделаешься. И вв часть, и топливная, должны быть
исправны, а что за этим стоит? Трата денег клиента! А он попросил "только прошить" ("подрегулировать" и т.п.)
В музей этот мерс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и каждый вопрос будет заканчиваться не заменой запчастей на новые, а "ну сделай хоть что-нибудь!"

не, на самом деле ничего аж такого сложного нет. вопрос только в стоимости ремонта, которая на ЛЮБОМ этапе полностью непредсказуема. а клиент-то изначально настроен на копеечную регулировку. наивно полагая, что она, плюс "перепрошивка" внезапно вылечит забитый из-за хренового топливного фильтра дозатор и мертвые форсунки. 

 

поэтому в данном случае я рекомендую как минимум отказаться от гемора, а как максимум - тщательнейшим образом запоминать до мельчайших подробностей все свои действия, чтобы вернуть на место. и если таки удастся отрегулировать СО на ХХ но выяснится что на повышенных оборотах черный дым и СО всё равно высокое - вернуть как было и нафиг-нафиг. это очень мудрый совет, рекомендую к нему прислушаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделал хозяин на карбюратор его, ездит без заморочек говорит только что слабее стало.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vanif сказал:

ездит без заморочек говорит только что слабее стало.


Целее будет. И хозяин, и мерс, и карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везёт вам у нас такие мерсики частенько заскакивают,так и крутим их уже больше десятка лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и регуляторы давления, или просто крутите? если как минимум такого http://autoeuro.ru/equipment/catalog/oborudovanie-dlya-diagnostiki/diagnostika-raznoe/nabor_bosch_jetronic_set или подобного нет, да и знаний по работе этой системы, лучше не лезть.. 

ЗЫ почитать по впрыску VW-190 можно, то же самое придумали во время войны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://market.yaroslavna.ru/good/id:85245/0 986 615 100 - думаю что только один ценник должен отбить охоту заниматься этим раритетом......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×