Перейти к содержанию

Volvo S80 2.9 2000г


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги. Собственно авто в теме. Притащили на лямке, нет запуска. Со слов клиента вначале дорогой отказали все приборы на щитке кроме уровня топлива, но авто продолжало ехать пока не заглушил, после смог запустить после того как сбросил клему. После пару раз продолжалось такое же пока не стала запускаться вообще. Из ошибок было E003-неправильная конфигурация,  720A-связь с иммобилайзером, 902A-связь с дросселем. После того как стер сразу же появлялась только E003, иногда проскакивали после прокрутке по дросселю, по иммо больше не было. Не вкурил про ошибку по конфигу, но думаю все сходится к нарушению связи по кану, либо проводка, либо блок какой то душит. Снял фишку с дроселя подключил осцил на шину, начал смотреть и стала запускаться и глохнуть, обрадовался, думаю дросель душит шину) втыкаю обратно, запускается и работает без нареканий( самая хреновая ситуация когда не успел определить проблему и она пропала. Весь вечер вчера ее мучал, проблема не повторялась.

 

Был проверен участок шины от моторного до дросселя, отрезал от дроселя шину, припаял свою витую пару и вытянул до моторного через жгут тк потрошить сам жгут там не удобно, по низу идет, в общем здесь провод шины без повреждений. От моторного до блока трансмиссии тоже все в порядке, блоки рядом  стоят. В блоках чисто, сухо, разьемы в порядке. Далее шина идет от трансмиссии в жгут и в многофункциональный блок в салон (над ногами водителя), в котором стыкуются шины других блоков и собственно по мануалу от танго понял что иммо в нем же. Анализируя шину осцилом обмен идет, но один пакет нормальный, другой разница уровней высокой и низкой, так же шумы какие то. В покое на обоих шинах 2,49-2,51В, а вот при обмене посылки разные высокая 3,5 - 3.8В, низкая 1,1 - 1.6 В. На плохой контакт вроде не похоже, больше на то что какой то блок чудит. Может есть какие то мысли колеги или кто их болячки знает в этом плане. Зарисовал схему как кан идет

обмен_can.mwf

2018-12-08_131724.png

2018-12-08_131808.png

2018-12-08_131916.png

can volvo.png

Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий

круг сузился, отключил моторный и трансмиссию, подключился на шину которая идет до коммуникационного в салон. При включенном зажигании обмен нормальный, только выключаешь зажигание пока шина не уснула начинается полная не понятная фигня, скрин прилагаю

11111.png

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Volvo S80 2.9 2000г

не совсем понял, амперметр в разрыв? что это даст?
парни подсказали что на них частенько в цеме флешка 28ф400 сыпится область епрома и могут быть трабы всякие. вчера выпаивал, пробовал читать писать ее, все живое. 
авто по прежнему запускается стабильно, дифект не проявлялся, думаю оставить на улице ее работать, может че глюканет опять что бы прое найти было

Ссылка на комментарий
5 часов назад, creative-way сказал:

пробовал читать писать ее, все живое


Это хорошо, что бекап сохранили. Возможно, что закончится это всё заменой CEM-модуля,
тогда считанное пригодится.

Ссылка на комментарий

промерзла на улице, ошибки в цеме по всем блокам на моторном кане, в моторном соответственно по иммо, дроселю. пару раз не запустилась и все, запуск опять есть( есть мысли как этого засранца вычислить который шину душит переодически? абс отключил что бы исключить он параллельно, остальные не отключить, без трансмиссии запуска нет( перемычку на шину ставил). Остается ETM, ECU, TCU, CEM)

Ссылка на комментарий

в цеме стоят два трансивера,один на моторный, второй комфорт. который кан на комфорт идет на нет при выключении зажигания такого траба в шине нет, а на моторном кане начинается херня. местами поменял трансиверы, ничего не дало, все так же. Кстати 120 висит конечный в абсе, в цеме нету. Щас пока не запускалась некоторое время маленько помучал ее. В момент не запуска в моторном не стираемая ошибка 003 неправильная конфигурация, в цеме ошибка на связь с моторным, при прокрутке в цеме сразу ошибки на связь с всеми блоками на моторном кане. Дросель вреде рабочий, тк ошибки трешь, сразу только на конфиг ошибка, подозреваю что из за отсутствия связи с цемом, при снятии фишки с дросселя на него ошибка, значит видит его. В момент не запуска на шине с осцыла все в порядке, при чем иногда вообще тишина, нет обмена хотя когда запуск был на шине с цема идут постоянно посылки. Щас думаю кинуть свой провод от цема до моторного и проверить, если повториться замена цема

как то так)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, creative-way сказал:

абс отключил что бы исключить он параллельно, остальные не отключить, без трансмиссии запуска нет( перемычку на шину ставил). Остается ETM, ECU, TCU, CEM)

 

Wiring diagram _ Autodata.pdf

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Сэврик сказал:

Спасибо за схему, CEM умер окончательно, нет связи с ним и ни одним блоком, перемычку на шину в разьеме CEM ставлю связь есть. Не поможете еще схемой питания CEM хочу на стое подключить поковырять, другой уже заказан, но интерес есть с этим разобраться

Ссылка на комментарий

Спасибо! Вот скинули мне хороший мануал по электрочасти на эту модель. Подключение, расположение жгутов, преды. Залил на яндекс диск, качайте https://yadi.sk/d/uo1P2Dx9FI6K5g

Ссылка на комментарий
10.12.2018 в 17:25, creative-way сказал:

Спасибо за схему, CEM умер окончательно, нет связи с ним и ни одним блоком, перемычку на шину в разьеме CEM ставлю связь есть. Не поможете еще схемой питания CEM хочу на стое подключить поковырять, другой уже заказан, но интерес есть с этим разобраться

Привет, не подскажите, что за перемычку ставили)

Ссылка на комментарий

В17 с В7
В18 с В8
что бы соединить моторную шину с диагностическим разъемом, тк в CEM стоит рере для коммутации их и с отключенным или мертвым им, связи с блоками не будет

Ссылка на комментарий

кстати авто уехало после замены CEM. 
И вопрос по этой же теме на будущее, может кто в курсе по взаимозаменяемости CEM модулей на этих авто? Щас покупал такой же цифра в цифру, обошелся в 8тр, но их есть валом с другими номерами но визуально такими же от 2тр. Есть ли разница кроме прошивки в флеше??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...