Перейти к содержанию

VW T- 4 2,5 turbo


суворов15

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Притащили ко мне машинку VW транспортер т-4. 2,5 литра турбо. 1999г. Человек менял ремень ТНВД и про..ё метки. Угол опережения выставляется ВАГОМ. Для меня это первый опыт, не разу еще не сталкивался с такой проблемой. Народ просветите с чего начать, это делается как я догадываюсь в функции адаптация??? или??? И ещё, сидит ошибка датчика температуры топлива G-81 вопрос можно с ошибкой произвести адаптацию или настройку в VWах? 

Ссылка на комментарий

3 часа ночи я не сплю потому что бессонница. Сам разобрался с выставлением моментом впрыска барсом. Главное что бы не было ошибок, мотор должен быть прогрет до 80 градусов при этих условиях программа начинает работать иначе не как! Мне пришлось менять датчик температуры топлива, снял крышку ТНВД и заменил датчик.  После этого активировались функции с ошибкой датчика они били недоступны, пришлось выставлять начальные значения механическим способом, есть часовой микрометр с переходником (взял у товарища) выставил нужные 54 градуса и теперь иду спать, точные настройки через компьютер сделаю завтра, то есть сегодня, после сна. 

IMG_20181207_185350.jpg

IMG_20181207_223235.jpg

22175d6s-960.jpg

Изменено пользователем суворов15
Ссылка на комментарий

Один вопрос остался открытым я отрегулировал угол опережения ВАГ КОМОМ а вот как это же сделать БАРСОМ для меня остается загадкой.

Ссылка на комментарий

Да я это ужо понял. Я все вагом сделал, хотя ради спортивного интереса я разобрался и с БАРСОМ им крайне не удобно смотреть параметры но настроить по нем у тоже можно. Все оказалось просто, я вчера думал что получил геморой очередной но хорошо что валялся адаптер ВАГ КОМ я уже и забыл про него а тут пригодился блин!

added 3 минут later

Самое главное для этого чтобы в памяти не было ошибок, пока я не заменил датчик температуры топлива и не прогрел двигатель функции параметров были неактивны.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на VW T- 4 2,5 turbo

Сегодня дурацкий случай произошёл, я выстовил момент впрыска, все работало как по часам. Приехал хозяин часового микрометра забрал его ему сегодня им работать. Вобщем тот кто затягивал шкив на распределения валу не дотянул болт, там 140 кг нужен момент, мотор прогрелся и заглох. Оказалось что проскользнул шкив на валу. Как быть прибор то я отдал для статической настройки, ну и попробовал выставить момент впрыска как это делается на камазах, выкручивается штуцер с фарсунки первого выстовляется колен вал в метку вмт. илиндра, потом крутиш по тихоньку шкив ТНВД, до тек пор пока из трубки не прыснет топливо, потом оькатываеш шкив на один сантиметр в обратно сторону, затягиваешь шкив и после заводишь мотор, после чего заходишь компом в функцию просмотра параметров и смотришь показания датчика углового опережения, после по малому шаг за шагом выстовляеш момент на ТНВД. У меня на все ушло около часа, тоесть если есть сканер не нужен часовой прибор для статической настройки момента впрыска, просто делаешь грубую настройку как у камаза чтобы двигатель абы как завелся и прогрелся до 80 градусов, после чего можно начянать настройку.

IMG_20181208_025045.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...