Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Складчина CAN Tracer + пакет модулей для SRS  

17 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вниманию членов форума предлагается новый продукт CAN Tracer.

Программа работает с любым железом, совместимым с протоколом J2534.

Просьба проголосовать в этой теме, если Вы заинтересованы в складчине на этот программный продукт.

Также можно задать здесь вопросы автору.

Спасибо.

 

Далее следует описание программы:

CAN Tracer
платформа для разработки, отладки и диагностики автомобильной CAN-Шины

 

Owe0sjiE-IaxnxvDvTq6RK0oBYC7dIC99b7x3RSXjcpwg0vK3lL4BOOW3igdfDUWAgqWMvjGtHDnVCz8ojGXTJifdRqxOTg2Bd8THgZ4T5GmlVYiaK8GRqWVHVNF6WL6PTYoaP9B

 

Продукт разрабатывался с учётом особенностей отладки и диагностики различных ЭБУ без автомобиля. Может использоваться как в автомобиле, так и без него (на столе).

 

Основные возможности программы:

  • Трассировка (логирование) CAN шины

  • Поиск CAN идентификатора неизвестного блока

  • Извлечение и расшифровка информации о DTC на основе данных трассировки

  • Создание модулей на базе простых конфигурационных файлов (без программирования)

 

В настоящий момент разработаны модули для различных блоков SRS.

В данном пакете предлагается программа и набор модулей для SRS.

 

Далее список модулей и их краткое описание:

 

HONDACAN

(блоки airbag HONDA, диагностирующиеся по CAN)

Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


HYUNDAISRS

(различные блоки airbag Hyundai)

Чтение ID ЭБУ(Идентификатор, VIN, Кодировка, если данные доступны)
Чтение/Стирание DTC


Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки airbag HYUNDAI на базе процессора Infineon XC23xx)


HYUNDAIH0130

(блок 95910-H0130)

Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


LANDROVERDK62

(блоки airbag Landrover/Jaguar)

Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU

(блоки Landrover на базе процессора Infineon XC23xx)
MAZDAFORDSRS

(блоки airbag Mazda и Ford)
Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU

(блоки airbag Mazda и Ford на базе процессора Infineon XC23xx)


NISSANSRS

(блоки airbag Nissan диагностируемые по CAN)
Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU

(блоки airbag Nissan на базе процессора Infineon XC23xx)


SUZUKICANSRS

(блоки airbag на SUZUKI 89170-61M00 и аналоги)


Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


TESLASSRS

(блоки airbag на Tesla X, Tesla S)
Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


TOYOTACANSRS

(блоки airbag Toyota, диагностируемые по CAN)
Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


Чтение FLASH CPU

(блоки airbag на базе процессора Renesas H8SX)

Чтение CRASH DATA

(в виде бинарного массива)


VOLVOV40SRS

(блоки airbag Volvo V40)
Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU

(блоки Volvo на базе процессора  Infineon XC23xx)


VWSRS

(ряд блоков SRS VW)
Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


XC90NEWSRS

(блок SRS Volvo XC90 D5)
Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC

(модуль только для запуска на столе!)


RENAULTSPC56

(блок SRS Renault с процессором SPC560P50L3)

Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC
Стирание CRASH/UNLOCK

 

Продукт предлагается комплектом: программа и модули.

Программа закрепляется за компьютером, авторизация ОН-ЛАЙН! (т.е. для работы модулей необходимо соединение с Интернет)

 

Для работы необходим интерфейс, совместимый со стандартом Pass Thru J2534, например, Open Port 2.0, AVDI (он же Абритус), Mangoose Pro и т.п.


Видео, в котором показаны основные возможности программы https://youtu.be/r9YE8EPjDN0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идёт об интерфейсах - на них цены самые разные, смотрите в Интернете (опенпорт по-моему порядка 11 т.р. щас стоит).

Если речь про программу, то цена на программу + полный пакет по airbag 25 т.р. Если будет складчина, цена, ессно будет гораздо ниже.

Изменено пользователем zend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если к юсб ключу прогу привязать то можно  брать , цена обнов какая будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привязка к компу, авторизация онлайн.

Если меняется комп - просто сообщаете, старый отключается - новый подключается. Система проста.

Каждый модуль имеет свою цену, продавать по-модульно в складчину нет смысла, поэтому здесь предлагается полный пакет, а так на сайте программы есть все цены отдельно по модулям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я захочу продать прогу , мне нужно будет продавать с компом ? практически  все  уже привязывают к ключу так удобнее .

Изменено пользователем jenyjeny
уже нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если захотите продать, просто скажете что продали. Этого подтверждения будет достаточно чтобы сменить ID компа. Все авторизации перейдут на новый комп.

Если вообще рассматривать легальность пере-продажи софта. Вы же Windows не перепродаете?

http://www.cantracer.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кальки встроенные не планируются? И вообще развитие модулей? Сейчас многие приборы инфенионы читают и пишут по CAN. В чём уникальность вашей программы?

Изменено пользователем Frenksinatra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается меньшее за большие деньги)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Frenksinatra сказал:

А кальки встроенные не планируются? И вообще развитие модулей? Сейчас многие приборы инфенионы читают и пишут по CAN. В чём уникальность вашей программы?

Встроенных кальков не планируется. Это - тупиковый путь. Не буду показывать никуда пальцем, но есть широкоизвестные решения, которые имеют совершенно неправильные встроенные кальки, а записать свой дамп возможности не имеют - это, получается, выброшенные деньги.

Кальков много, кто кому доверяет, тем и пользуйтесь - это даёт свободу выбора.

 

Уникальность программы в том, что это платформа, и в том что работает со стандартным интерфейсом. Вам не надо покупать дополнительное железо, а у опытных специалистов хотя бы один шнур в формате Pass Thru, да есть ( у меня их, например 5).

 

Что касается денег, то здесь тоже можно поспорить, к тому же если будет складчина, деньги будут меньшие.

 

Есть модули которых нет ни у кого, например, чтение креш в тойотах, чтение теслы...

К тому же мы не стоим на месте, пишутся новые модули... 

 

Очень хотелось бы чтобы присоединились разработчики, но это планы на будущее, пока о них нет смысла говорить.

Всем спасибо за вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует то что можно самому дописывать модули под свои блоки и т.д.

Я за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой мультимарочник может потереть ошибки в блоке на столе, откуда такие цены космические на продукт который трет ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Davik сказал:

Любой мультимарочник может потереть ошибки в блоке на столе, откуда такие цены космические на продукт который трет ошибки?

Только давайте не будем опускаться до голословных утверждений.

Тем не менее отвечу на Ваш пост.

1) Этот продукт не только трёт ошибки, почитайте описания и разберитесь

2) "Любой" мультимарочник не прочтёт на столе блоки Honda, Tesla, SsangYong Action2, а также многие другие... 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, сорян тесла очень актуальна, по пять раз на день приезжают :9gdf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вроде не тупой человек... И должны понимать, "Тесла " это как пример того- что можно делать с этой программой. Зачем флудит в теме и показывать свой интеллект? Есть вопросы... Задайте автору, нет? Проходите мимо.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был задан выше, но автор видимо прямо не может ответить, наблюдаю уже не первое изобретение автора с необоснованной ценой, ну а че главное придумать новое название был канхакер стал кантрекер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канхакер умеет читать и писать дампы? Читать и тереть ошибки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезная штука, я за....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Похожие публикации

    • Автор: Vana
      Здравствуйте! Уважаемые форумчане.
      За много лет диагностики впервые столкнулся вот с такой проблемой
      АВТО 2109, 2003г, BOSH 1.5.4, Р83, 1.5, 8V, на холодную заводится нормально, а как только прогреется до 90- не заводится вообще! Причину нашел, положение РХХ 120, если с диагностики опустить до 45 шагов, заводится идеально и работает отлично пока не заглушишь.
      Эбу подменный подкидывал, РХХ тоже, все без изменнений, ошибок по РХХ нет.
      Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста куда рыть?
    • Автор: 690
      Подскажите,чем смотреть DAFы?Например,для Volvo европейской есть Vcads pro,мануалы собраны в Impakt.Попал в компанию к разновозрастным ДАФам,а по ним нет у меня ничего.
    • Автор: CrazyMaster
      Всем привет вопрос  такой  будет эбу  коробки  выходить на связь на столе без CIM модуля машина находится 120км от меня по словам хози на приборки F. Вообщем кто пробывал? и какой результат?
    • Автор: rasul_injectorhik
      Здравствуйте, друзья!
      У товарища постепенно вышел из строя Discovery 3 TDV6 2006 года
      1) проблема с подвеской, suspension fault. Компрессор сдох. Воскресили. Ошибка пропала, но не поднимается все равно, только пикает при нажатии на кнопку подвески
      2) HDC system fault
      3) Parking brake fault
      4) проблема с ABS (звездочки на передних гранатах стерлись, когда сломались подшипники)
      Купили MangoosePro JLR
      Установили SDD 131 по инструкции https://www.drive2.ru/l/9989362/ на девственную виртуалку Win7 32bit, целый букет ошибок нашли (скриншоты "до.png" и "до(2).png"). Пытались сбросить ошибку пневмы, видимо не туда забрели, какие-то ошибки дала, которые, к сожалению, не успели сохранить. Что-то хотела скачать с интернета, но интернета нет на виртуалке. В итоге появились еще две ошибки (список ошибок в скриншотах "после(3).png" и "после(4).png"). Прошу знающих помочь разобраться в возможностях программы, направить в нужную сторону по ошибкам.
      Заранее спасибо




    • Автор: юрий65
      Приехал Volkswagen Multivan TDI с горящей лампочкой SRS, ошибки 01221  01222. Хозяин поменял датчики удара, стоят VAG 6Q0909606K на бирке написаноCaddy3 2004-2015. Что было до того, покрыто мраком. В порогах стояла вода. Предполагаю, что датчики не те. Как правильно подобрать датчики?
       
      Лог:
      Четверг,14,Июнь,2018,19:46:20:17500
      VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x86
      VCDS Версия: 17.1.2.0
      Версия данных: 20160926 DS267.0
      -

      VIN: WV2ZZZ7HZ4H021678   Номерной знак: M333CK37
      --------------------------------------------------------------------------------
      --------------------------------------------------------------------------------

                      Адрес 15:  Подушки безопасности       Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
      Номер блока управления: 1C0 909 605 F
        Компонент и/или версия: 0C AIRBAG VW61 0K   0003
      Кодировка: 12355
      Код мастерской: WSC 00028  
                            VCID: 2757DD7AC5A9487982-5140
      2 Найдены неисправности:
      01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности: со стороны водителя(G179) 
                  62-00 - Отсутствует или неверная подборка
      01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности: со стороны переднего пассажира(G180) 
                  62-00 - Отсутствует или неверная подборка
       
×