Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Складчина CAN Tracer + пакет модулей для SRS  

21 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Вниманию членов форума предлагается новый продукт CAN Tracer.

Программа работает с любым железом, совместимым с протоколом J2534.

Просьба проголосовать в этой теме, если Вы заинтересованы в складчине на этот программный продукт.

Также можно задать здесь вопросы автору.

Спасибо.

 

Далее следует описание программы:

CAN Tracer
платформа для разработки, отладки и диагностики автомобильной CAN-Шины

 

Owe0sjiE-IaxnxvDvTq6RK0oBYC7dIC99b7x3RSXjcpwg0vK3lL4BOOW3igdfDUWAgqWMvjGtHDnVCz8ojGXTJifdRqxOTg2Bd8THgZ4T5GmlVYiaK8GRqWVHVNF6WL6PTYoaP9B

 

Продукт разрабатывался с учётом особенностей отладки и диагностики различных ЭБУ без автомобиля. Может использоваться как в автомобиле, так и без него (на столе).

 

Основные возможности программы:

  • Трассировка (логирование) CAN шины

  • Поиск CAN идентификатора неизвестного блока

  • Извлечение и расшифровка информации о DTC на основе данных трассировки

  • Создание модулей на базе простых конфигурационных файлов (без программирования)

 

В настоящий момент разработаны модули для различных блоков SRS.

В данном пакете предлагается программа и набор модулей для SRS.

 

Далее список модулей и их краткое описание:

 

HONDACAN

(блоки airbag HONDA, диагностирующиеся по CAN)

Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


HYUNDAISRS

(различные блоки airbag Hyundai)

Чтение ID ЭБУ(Идентификатор, VIN, Кодировка, если данные доступны)
Чтение/Стирание DTC


Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки airbag HYUNDAI на базе процессора Infineon XC23xx)


HYUNDAIH0130

(блок 95910-H0130)

Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


LANDROVERDK62

(блоки airbag Landrover/Jaguar)

Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU

(блоки Landrover на базе процессора Infineon XC23xx)
MAZDAFORDSRS

(блоки airbag Mazda и Ford)
Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU

(блоки airbag Mazda и Ford на базе процессора Infineon XC23xx)


NISSANSRS

(блоки airbag Nissan диагностируемые по CAN)
Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU

(блоки airbag Nissan на базе процессора Infineon XC23xx)


SUZUKICANSRS

(блоки airbag на SUZUKI 89170-61M00 и аналоги)


Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


TESLASSRS

(блоки airbag на Tesla X, Tesla S)
Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


TOYOTACANSRS

(блоки airbag Toyota, диагностируемые по CAN)
Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


Чтение FLASH CPU

(блоки airbag на базе процессора Renesas H8SX)

Чтение CRASH DATA

(в виде бинарного массива)


VOLVOV40SRS

(блоки airbag Volvo V40)
Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU

(блоки Volvo на базе процессора  Infineon XC23xx)


VWSRS

(ряд блоков SRS VW)
Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC


XC90NEWSRS

(блок SRS Volvo XC90 D5)
Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC

(модуль только для запуска на столе!)


RENAULTSPC56

(блок SRS Renault с процессором SPC560P50L3)

Чтение ID ЭБУ
Чтение/Стирание DTC
Стирание CRASH/UNLOCK

 

Продукт предлагается комплектом: программа и модули.

Программа закрепляется за компьютером, авторизация ОН-ЛАЙН! (т.е. для работы модулей необходимо соединение с Интернет)

 

Для работы необходим интерфейс, совместимый со стандартом Pass Thru J2534, например, Open Port 2.0, AVDI (он же Абритус), Mangoose Pro и т.п.


Видео, в котором показаны основные возможности программы https://youtu.be/r9YE8EPjDN0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь идёт об интерфейсах - на них цены самые разные, смотрите в Интернете (опенпорт по-моему порядка 11 т.р. щас стоит).

Если речь про программу, то цена на программу + полный пакет по airbag 25 т.р. Если будет складчина, цена, ессно будет гораздо ниже.

Edited by zend

Share this post


Link to post
Share on other sites

если к юсб ключу прогу привязать то можно  брать , цена обнов какая будет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привязка к компу, авторизация онлайн.

Если меняется комп - просто сообщаете, старый отключается - новый подключается. Система проста.

Каждый модуль имеет свою цену, продавать по-модульно в складчину нет смысла, поэтому здесь предлагается полный пакет, а так на сайте программы есть все цены отдельно по модулям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я захочу продать прогу , мне нужно будет продавать с компом ? практически  все  уже привязывают к ключу так удобнее .

Edited by jenyjeny
уже нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если захотите продать, просто скажете что продали. Этого подтверждения будет достаточно чтобы сменить ID компа. Все авторизации перейдут на новый комп.

Если вообще рассматривать легальность пере-продажи софта. Вы же Windows не перепродаете?

http://www.cantracer.ru

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кальки встроенные не планируются? И вообще развитие модулей? Сейчас многие приборы инфенионы читают и пишут по CAN. В чём уникальность вашей программы?

Edited by Frenksinatra

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Frenksinatra сказал:

А кальки встроенные не планируются? И вообще развитие модулей? Сейчас многие приборы инфенионы читают и пишут по CAN. В чём уникальность вашей программы?

Встроенных кальков не планируется. Это - тупиковый путь. Не буду показывать никуда пальцем, но есть широкоизвестные решения, которые имеют совершенно неправильные встроенные кальки, а записать свой дамп возможности не имеют - это, получается, выброшенные деньги.

Кальков много, кто кому доверяет, тем и пользуйтесь - это даёт свободу выбора.

 

Уникальность программы в том, что это платформа, и в том что работает со стандартным интерфейсом. Вам не надо покупать дополнительное железо, а у опытных специалистов хотя бы один шнур в формате Pass Thru, да есть ( у меня их, например 5).

 

Что касается денег, то здесь тоже можно поспорить, к тому же если будет складчина, деньги будут меньшие.

 

Есть модули которых нет ни у кого, например, чтение креш в тойотах, чтение теслы...

К тому же мы не стоим на месте, пишутся новые модули... 

 

Очень хотелось бы чтобы присоединились разработчики, но это планы на будущее, пока о них нет смысла говорить.

Всем спасибо за вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радует то что можно самому дописывать модули под свои блоки и т.д.

Я за!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой мультимарочник может потереть ошибки в блоке на столе, откуда такие цены космические на продукт который трет ошибки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Davik сказал:

Любой мультимарочник может потереть ошибки в блоке на столе, откуда такие цены космические на продукт который трет ошибки?

Только давайте не будем опускаться до голословных утверждений.

Тем не менее отвечу на Ваш пост.

1) Этот продукт не только трёт ошибки, почитайте описания и разберитесь

2) "Любой" мультимарочник не прочтёт на столе блоки Honda, Tesla, SsangYong Action2, а также многие другие... 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, сорян тесла очень актуальна, по пять раз на день приезжают :9gdf:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы вроде не тупой человек... И должны понимать, "Тесла " это как пример того- что можно делать с этой программой. Зачем флудит в теме и показывать свой интеллект? Есть вопросы... Задайте автору, нет? Проходите мимо.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос был задан выше, но автор видимо прямо не может ответить, наблюдаю уже не первое изобретение автора с необоснованной ценой, ну а че главное придумать новое название был канхакер стал кантрекер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канхакер умеет читать и писать дампы? Читать и тереть ошибки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень полезная штука, я за....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа интересная, но предложу, может в дальнейшем, перейти на привязку к ключу. У  меня 2 "режима" работы с блоками: на столе  и на машинах, компы разные. Ключ переставить проще. Но это пожелание

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By dil73
      Диагностика,электрика,чип-тюнинг российского автопрома и многих бюджетных иномарок,индивидуальный подход к клиенту и машине,химическая промывка инжектора. Тел.8 (904)752-40-96 с 9.00 до 22.00 по местному времени. Игорь

    • By Vana
      Здравствуйте! Уважаемые форумчане.
      За много лет диагностики впервые столкнулся вот с такой проблемой
      АВТО 2109, 2003г, BOSH 1.5.4, Р83, 1.5, 8V, на холодную заводится нормально, а как только прогреется до 90- не заводится вообще! Причину нашел, положение РХХ 120, если с диагностики опустить до 45 шагов, заводится идеально и работает отлично пока не заглушишь.
      Эбу подменный подкидывал, РХХ тоже, все без изменнений, ошибок по РХХ нет.
      Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста куда рыть?
    • By 690
      Подскажите,чем смотреть DAFы?Например,для Volvo европейской есть Vcads pro,мануалы собраны в Impakt.Попал в компанию к разновозрастным ДАФам,а по ним нет у меня ничего.
    • By CrazyMaster
      Всем привет вопрос  такой  будет эбу  коробки  выходить на связь на столе без CIM модуля машина находится 120км от меня по словам хози на приборки F. Вообщем кто пробывал? и какой результат?
    • By rasul_injectorhik
      Здравствуйте, друзья!
      У товарища постепенно вышел из строя Discovery 3 TDV6 2006 года
      1) проблема с подвеской, suspension fault. Компрессор сдох. Воскресили. Ошибка пропала, но не поднимается все равно, только пикает при нажатии на кнопку подвески
      2) HDC system fault
      3) Parking brake fault
      4) проблема с ABS (звездочки на передних гранатах стерлись, когда сломались подшипники)
      Купили MangoosePro JLR
      Установили SDD 131 по инструкции https://www.drive2.ru/l/9989362/ на девственную виртуалку Win7 32bit, целый букет ошибок нашли (скриншоты "до.png" и "до(2).png"). Пытались сбросить ошибку пневмы, видимо не туда забрели, какие-то ошибки дала, которые, к сожалению, не успели сохранить. Что-то хотела скачать с интернета, но интернета нет на виртуалке. В итоге появились еще две ошибки (список ошибок в скриншотах "после(3).png" и "после(4).png"). Прошу знающих помочь разобраться в возможностях программы, направить в нужную сторону по ошибкам.
      Заранее спасибо




×
×
  • Create New...