Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

m.ix

вопросы по вентиляторам.

Рекомендованные сообщения

центробежный веник в корпусе на 220 кетайский с тремя скоростями и тремя кнопками без какой либо электроники.

 

133-300x300.jpg

 

правильны ли мои догадки в плане своего рода компенсации магнитного поля.

на минимальной или средней скорости

закрываем выходное отверстие

веник начинает разгоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, m.ix said:

центробежный веник в корпусе на 220 кетайский с тремя скоростями и тремя кнопками без какой либо электроники.

 

133-300x300.jpg

 

правильны ли мои догадки в плане своего рода компенсации магнитного поля.

на минимальной или средней скорости

закрываем выходное отверстие

веник начинает разгоняться.

 Нет. Просто нагрузка на него снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ни чего не закрыто он крутит медлено

когда закрываешь, то на типа на максимум что ли выходит

клиент говорит что на другом таком же такого эффекта не наблюдается.

я просто предположить не могу причины разгона

к сожалению центробежников у меня нет, что бы проверь

чудес то не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, m.ix said:

когда ни чего не закрыто он крутит медлено

когда закрываешь, то на типа на максимум что ли выходит

клиент говорит что на другом таком же такого эффекта не наблюдается.

я просто предположить не могу причины разгона

к сожалению центробежников у меня нет, что бы проверь

чудес то не бывает.

Амперметр повесь. И что гадать , если неизвестен алгоритм регулирования скорости? 

Изменено пользователем aleks_sm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китайский веник с тремя скоростями

обмотка всё короче и скорость всё быстрее

почему она увеличивается когда затыкаешь выход воздуха если ставишь на минимум или среднюю скорость 

 

как то такая калография всех кетайских многоскоростивиков..

 

i-6.jpg

 

31326049_3_591520.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо тока то что нагрузка при закрыти нагнетания снижается и двигателю легче крутиться...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычный центробежный насос, у него при закрытой задвижке на выходе режим холостого хода, поэтому и обороты возрастают. 

Вот учебник

Вот цитата оттуда, картинку не стал вставлять.

Напор насоса обычно наи­больший при нулевой подаче на режиме, который называет­ся режимом закрытой задвиж­ки. У некоторых насосов наибольший напор не совпадает с нулевой подачей. Здесь, в области малых подач, работа насоса будет неустой­чивой, так как напор не опре­деляет однозначно количе­ство подаваемой жидкости (при одной и той же величине напора может быть подача большая и меньшая). Нулевому напору насоса всегда соответствуют нулевой КПД и наибольшая подача насоса, так называемая работа насоса на излив, т. е. без преодоления полезных сопротивлений. Мощность, потреб­ляемая насосом при нулевой подаче или нулевом напоре, не равна нулю, так как при этих режимах имеются потери на дисковое трение, рециркуляцию жидкости у входа и выхода из колеса, механические и объемные потери (утечка). Запуск центробежного насоса производится в режиме закрытой задвижки, так как при этом обеспечивается наименьшая мощность потребляемая на­сосом, а следовательно и минимальный пусковой ток на обмотке элек­тродвигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно убедил про холостой ход.

Всегда простые вопросы ставят в тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только этого эффекта не наблюдается если веник переключить на максимальную скорость. 

Те скорость не становится ещё выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, m.ix сказал:

Те скорость не становится ещё выше. 

Куда она на переменке выше синхронной станет?

На машине постоянного тока станет.

На переменке ток мерить надо. Будет падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиент такой не особо по срокам не надёжный, может свой аппарат на пару минимум месяцев оставить.

так что пришлось оперативно при нём осмотреть и показать что там только одни провода и ни какой электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь знаешь как это работает:59:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ему когда то двигун менял, старый сгорел.

Где то фотки потрахов потерял, пересмотрел в деталях и в бытовухе.

Приколько было когда разъёмы я повыдёргивал при нём и не сфоткал, хорошо что там было нарисовано на плате, по ним и сориентировался.

И тогда все извилины мне проедал и сейчас с тем же вопросом прибежал.

Пошёл он извилины выедать заграничным поставщикам.

Схему тогда когда то зарисовывал и её потерял, хотя не особо то она отличается от выше представленной.

Ладно хрен с веником крутит, скорость меняет по кнопкам, лампочки зажигаются и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×