Перейти к содержанию

вопросы по вентиляторам.


Рекомендуемые сообщения

центробежный веник в корпусе на 220 кетайский с тремя скоростями и тремя кнопками без какой либо электроники.

 

133-300x300.jpg

 

правильны ли мои догадки в плане своего рода компенсации магнитного поля.

на минимальной или средней скорости

закрываем выходное отверстие

веник начинает разгоняться.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, m.ix said:

центробежный веник в корпусе на 220 кетайский с тремя скоростями и тремя кнопками без какой либо электроники.

 

133-300x300.jpg

 

правильны ли мои догадки в плане своего рода компенсации магнитного поля.

на минимальной или средней скорости

закрываем выходное отверстие

веник начинает разгоняться.

 Нет. Просто нагрузка на него снижается.

Ссылка на комментарий

когда ни чего не закрыто он крутит медлено

когда закрываешь, то на типа на максимум что ли выходит

клиент говорит что на другом таком же такого эффекта не наблюдается.

я просто предположить не могу причины разгона

к сожалению центробежников у меня нет, что бы проверь

чудес то не бывает.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, m.ix said:

когда ни чего не закрыто он крутит медлено

когда закрываешь, то на типа на максимум что ли выходит

клиент говорит что на другом таком же такого эффекта не наблюдается.

я просто предположить не могу причины разгона

к сожалению центробежников у меня нет, что бы проверь

чудес то не бывает.

Амперметр повесь. И что гадать , если неизвестен алгоритм регулирования скорости? 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

китайский веник с тремя скоростями

обмотка всё короче и скорость всё быстрее

почему она увеличивается когда затыкаешь выход воздуха если ставишь на минимум или среднюю скорость 

 

как то такая калография всех кетайских многоскоростивиков..

 

i-6.jpg

 

31326049_3_591520.jpg

 

Ссылка на комментарий

Это обычный центробежный насос, у него при закрытой задвижке на выходе режим холостого хода, поэтому и обороты возрастают. 

Вот учебник

Вот цитата оттуда, картинку не стал вставлять.

Напор насоса обычно наи­больший при нулевой подаче на режиме, который называет­ся режимом закрытой задвиж­ки. У некоторых насосов наибольший напор не совпадает с нулевой подачей. Здесь, в области малых подач, работа насоса будет неустой­чивой, так как напор не опре­деляет однозначно количе­ство подаваемой жидкости (при одной и той же величине напора может быть подача большая и меньшая). Нулевому напору насоса всегда соответствуют нулевой КПД и наибольшая подача насоса, так называемая работа насоса на излив, т. е. без преодоления полезных сопротивлений. Мощность, потреб­ляемая насосом при нулевой подаче или нулевом напоре, не равна нулю, так как при этих режимах имеются потери на дисковое трение, рециркуляцию жидкости у входа и выхода из колеса, механические и объемные потери (утечка). Запуск центробежного насоса производится в режиме закрытой задвижки, так как при этом обеспечивается наименьшая мощность потребляемая на­сосом, а следовательно и минимальный пусковой ток на обмотке элек­тродвигателя.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, m.ix сказал:

Те скорость не становится ещё выше. 

Куда она на переменке выше синхронной станет?

На машине постоянного тока станет.

На переменке ток мерить надо. Будет падать.

Ссылка на комментарий

клиент такой не особо по срокам не надёжный, может свой аппарат на пару минимум месяцев оставить.

так что пришлось оперативно при нём осмотреть и показать что там только одни провода и ни какой электроники.

Ссылка на комментарий

Я ему когда то двигун менял, старый сгорел.

Где то фотки потрахов потерял, пересмотрел в деталях и в бытовухе.

Приколько было когда разъёмы я повыдёргивал при нём и не сфоткал, хорошо что там было нарисовано на плате, по ним и сориентировался.

И тогда все извилины мне проедал и сейчас с тем же вопросом прибежал.

Пошёл он извилины выедать заграничным поставщикам.

Схему тогда когда то зарисовывал и её потерял, хотя не особо то она отличается от выше представленной.

Ладно хрен с веником крутит, скорость меняет по кнопкам, лампочки зажигаются и ладно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...