Перейти к содержанию

Nissan Pathfinder 2010 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи! Пните в нужном направлении. Обучаю "консалтом" микровпрыск после замены форсунок , регулятора ТНВД, датчика давления на рампе. Форсунки прописаны, адаптации стерты. Обучение через раз запускается и из 16 шагов обучения дальше 12-го не проходит. Или слетает , якобы не соблюдены условия , либо просто зависают обороты в районе 3000 а обучение якобы продолжается . Но дальше 12-го шага более 20 минут обучение не двигается. Подскажите, кто в теме. На Митсубиши все проще проходило.

Ссылка на комментарий

Эт форсунки такие, было уже .

Купили и установили на бош-сервисе мастеру-приёмщику, типа подешевле : "тока № чуть другой, но он заменой идёт".

Проверь по вину соответствие.

 

Какую ошибку кидает ?

 

 

Ссылка на комментарий

Ошибки нет. И если форсунки не те , то их ЭБУ не примет. 

Вообще неустраивает работа на ХХ . После перегазовки обороты падают ниже 500. Почти глохнет. В дате давление на ХХ в районе 300, а когда почти глохнет, тогда давление падает до 220-250. Может вообще на педальку газа не реагировать.

Ссылка на комментарий
03.12.2018 в 08:57, sab сказал:

ну неужели нельзя нормально написать???

Доброй ночи! Можно и нужно ,правила уважаю.  Просто было не до википедии , сидел в ремонтируемом авто и не понимал почему не проходит обучение, нужна была помощь. В это время переписывался по этой неисправности с поляком с соседнего форума , а они их так называют. ))) Балы уберите.

Ссылка на комментарий

Вопрос для меня не закрыт . Понять бы , что за 16 шагов происходят при обучении . Авто отдал , обучение не проходит. Причину консалт не показывает. Ненравится , что после перегазовки , когда ДВС выходит на ХХ, то обороты падают до 500 и через секунду выравнивается.  По сканеру видно, что давка падает до 220-250 и через секунду выравнивается до 300 бар. На ходу никак не проявляется и причина ремонта была устранена. Если через пару тысяч сама не обучится , то буду возвращать сток в ЭБУ (отключен ЕГР) и пытатся обучить на нем. Возможно ЕГР активный не только на ХХ  и в одном из шагов обучалка отслеживает и ЕГР. Хотя может это и бред . 

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
05.12.2018 в 10:22, Олег Мастер сказал:

 Понять бы , что за 16 шагов происходят при обучении .

Инициализацию насоса прошёл, перед обучением форсов ?

 

Регулятор-дозатор в исполнительных проверял ?

 

С заглушенным, или кастрированным ЕГР 100% не проходят обучение форды и пежо с денсо системой.

У ниссанов и мицубов ещё не встречал "обрезанные" ЕГР.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

Инициализацию насоса прошёл, перед обучением форсов ?

 

Регулятор-дозатор в исполнительных проверял ?

 

Обучения конечно сбрасывал, дозатор в исполнительных не проверял , из опыта знаю , что подклинивание его невозможно определить со сканера , так как нет такой скорости для передачи данных у них с ЭБУ. Поэтому поставил новый. И датчик давления заменил, он на заглушенном ДВС -160бар показывал.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Вадим.km сказал:

Условия обучения выполняешь ???

Температура ОЖ - 80 градусов.

Топлива - 30 градусов.(главное условие).

Трансмиссии - 60 градусов. (для АКП)

 

При минус 3 градуса на улице трансмиссию(АКП) на митсу L 200 я так и не нагрел.

Привет Вадим! Он и пишет, что условия не выполнены, только это ниочем. Ведь прежде чем не нагреешь его хорошенько и не отключишь всю нагрузку , обучение не запускается. Наверное все таки сток надо вернуть и с "егоркой" обучить. Но это позже, пока у клиента жалоб нет , а у меня до нового года еще 4 машины до программы минимум.)))

Изменено пользователем Олег Мастер
  • Like 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Олег Мастер сказал:

 датчик давления заменил, он на заглушенном ДВС -160бар показывал.

Новый показал 0 бар ???

5 вольт питания датчика смотрел ?

Ссылка на комментарий

Проверял на стенде параллельно подключая к родной рампе  стенда . Запускал тест ТНВД и сверял показания с другим диагностическим оборудованием. На одном из фото видно, что оборотов -0 , а давка уже 16 МПа

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Олег Мастер сказал:

Ведь прежде чем не нагреешь его хорошенько и не отключишь всю нагрузку , обучение не запускается

 

Когда сталкиваюсь с подобным, то грею феном ДТОЖ.

‎05‎.‎12‎.‎2018 в 10:22, Олег Мастер сказал:

Возможно ЕГР активный не только на ХХ  и в одном из шагов обучалка отслеживает и ЕГР

 

Также не исключаю и этот момент.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Олег Мастер сказал:

Проверял на стенде параллельно подключая к родной рампе  стенда . Запускал тест ТНВД и сверял показания с другим диагностическим оборудованием. На одном из фото видно, что оборотов -0 , а давка уже 16 МПа

Стенд автоматом определяет диапазон датчика ? Как стардекс 0202 ?

Я об "до 1600 бар", или "до 1800", или 2000, или 2200, или 2800 ???

 

 

Ссылка на комментарий

Стенд автоматом не определяет. В настройках у него выбираешь датчик Denso, как в моем случае или какой установлен на рампе , a тестер подключен через адаптор для бошового датчика , который на стенде. После замены датчика показания похожие. На ХХ -300 , когда не работает ДВС -0.

DSC_0013.JPG

DSC_0014.JPG

 

Олег, другого ведь датчика , как не по ВИНу не продадут. Эксперимент был необходим , что бы найти охрененную детонацию при холодном пуске. Там лилось ручьем в цилиндры. Помимо льющих двух форсунок , еще и датчик мудрил. Жаль я цикловую общую недогадался глянуть. Там наверное все 20-30 грамм на 2 оборота КВ было. Помню отшивали мы заслонки и сажевик на 6-ти горшковом мерсе, так я 2раза софт возвращал поставщику (дымил синим ) , пока цикловая не стала 8-9 млЛ . А пока дымил было 16-18  .

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вернулся "пафик". Периодически отказывается реагировать на педальку газа. Висела ошибка по не корректной калибровке , номер не сохранил. Форсунки прописаны и сохранены правильно .Вернули сток и пока шестерни в егр не провернулись , авто ехало хорошо , но обучение малому впрыску дальше 12-го шага не проходило. Перезалил тюнинг , который был до замены форсунок и сброса адаптаций . Не помогло. Так же провалы и периодический отказ педальки газа. Продолжение следует...

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Олег Мастер сказал:

 Висела ошибка по не корректной калибровке , номер не сохранил. 

Ну и зря !

В каких ещё блоках ошибки и какие ?

По КАНу есть в климате ?

Ссылка на комментарий

Авто пока не у меня и глянуть не могу. Но ошибки были. По кану не удаляется, а по полному приводу , климату и абс при обучении не появляются. 

Ну может конечно из-за ABS и ТСК в аварию, но что бы глохла или педалька не реагировала...

Цепь ГРМ заказал. Вот из-за отсутствия синхры было , что педалька не реагирует . 

Ссылка на комментарий

Приедет, сфотай сразу ошибки по всем блокам.

Из-за необученных форсов работать вразнобой и будет.

t соляры скока на прогретую, при попытке обучения ???

Ссылка на комментарий

Всем привет! Расскажу чем все закончилось. Авто во вторник принял с неисправностью . Машина периодически глохла  на ХХ и периодически не отзывалась на педальку газа. Ошибок ни движки, ни по трансмиссии , не кан-шине, короче только в магнитоле висела. Вроде как грешили на вытянутую цепь. Цепь я заменил , было расхождение где то на пол зуба (6-8°). Но ничем это не помогло. Вкрутил обратно регулятор на ТНВД , тоже ничего. Вернул обратно датчик давления в рампу , перезалил тюнинг и авто ожило. Утром был торжественный запуск. Всем понравилось. Адаптации не сбрасывал. Game Over.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Nissan Pathfinder 2010 г.в.
  • Shapovalov закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...