Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Олег Мастер

Обучение малому впрыску Nissan Pathfinder 2010 г.в.

Рекомендованные сообщения

Доброй ночи! Пните в нужном направлении. Обучаю "консалтом" микровпрыск после замены форсунок , регулятора ТНВД, датчика давления на рампе. Форсунки прописаны, адаптации стерты. Обучение через раз запускается и из 16 шагов обучения дальше 12-го не проходит. Или слетает , якобы не соблюдены условия , либо просто зависают обороты в районе 3000 а обучение якобы продолжается . Но дальше 12-го шага более 20 минут обучение не двигается. Подскажите, кто в теме. На Митсубиши все проще проходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт форсунки такие, было уже .

Купили и установили на бош-сервисе мастеру-приёмщику, типа подешевле : "тока № чуть другой, но он заменой идёт".

Проверь по вину соответствие.

 

Какую ошибку кидает ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки нет. И если форсунки не те , то их ЭБУ не примет. 

Вообще неустраивает работа на ХХ . После перегазовки обороты падают ниже 500. Почти глохнет. В дате давление на ХХ в районе 300, а когда почти глохнет, тогда давление падает до 220-250. Может вообще на педальку газа не реагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 Ниссан Патфиндер 2010 г.в.

ну неужели нельзя нормально написать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2018 в 08:57, sab сказал:

ну неужели нельзя нормально написать???

Доброй ночи! Можно и нужно ,правила уважаю.  Просто было не до википедии , сидел в ремонтируемом авто и не понимал почему не проходит обучение, нужна была помощь. В это время переписывался по этой неисправности с поляком с соседнего форума , а они их так называют. ))) Балы уберите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они автоматом уберутся

чего поляк, помог? получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос для меня не закрыт . Понять бы , что за 16 шагов происходят при обучении . Авто отдал , обучение не проходит. Причину консалт не показывает. Ненравится , что после перегазовки , когда ДВС выходит на ХХ, то обороты падают до 500 и через секунду выравнивается.  По сканеру видно, что давка падает до 220-250 и через секунду выравнивается до 300 бар. На ходу никак не проявляется и причина ремонта была устранена. Если через пару тысяч сама не обучится , то буду возвращать сток в ЭБУ (отключен ЕГР) и пытатся обучить на нем. Возможно ЕГР активный не только на ХХ  и в одном из шагов обучалка отслеживает и ЕГР. Хотя может это и бред . 

Изменено пользователем Олег Мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень даже может быть, полюбас сток верни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2018 в 10:22, Олег Мастер сказал:

 Понять бы , что за 16 шагов происходят при обучении .

Инициализацию насоса прошёл, перед обучением форсов ?

 

Регулятор-дозатор в исполнительных проверял ?

 

С заглушенным, или кастрированным ЕГР 100% не проходят обучение форды и пежо с денсо системой.

У ниссанов и мицубов ещё не встречал "обрезанные" ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2018 в 09:22, Олег Мастер сказал:

Вопрос для меня не закрыт .

Условия обучения выполняешь ???

Температура ОЖ - 80 градусов.

Топлива - 30 градусов.(главное условие).

Трансмиссии - 60 градусов. (для АКП)

 

При минус 3 градуса на улице трансмиссию(АКП) на митсу L 200 я так и не нагрел.

Изменено пользователем Вадим.km
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shapovalov сказал:

Инициализацию насоса прошёл, перед обучением форсов ?

 

Регулятор-дозатор в исполнительных проверял ?

 

Обучения конечно сбрасывал, дозатор в исполнительных не проверял , из опыта знаю , что подклинивание его невозможно определить со сканера , так как нет такой скорости для передачи данных у них с ЭБУ. Поэтому поставил новый. И датчик давления заменил, он на заглушенном ДВС -160бар показывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Вадим.km сказал:

Условия обучения выполняешь ???

Температура ОЖ - 80 градусов.

Топлива - 30 градусов.(главное условие).

Трансмиссии - 60 градусов. (для АКП)

 

При минус 3 градуса на улице трансмиссию(АКП) на митсу L 200 я так и не нагрел.

Привет Вадим! Он и пишет, что условия не выполнены, только это ниочем. Ведь прежде чем не нагреешь его хорошенько и не отключишь всю нагрузку , обучение не запускается. Наверное все таки сток надо вернуть и с "егоркой" обучить. Но это позже, пока у клиента жалоб нет , а у меня до нового года еще 4 машины до программы минимум.)))

Изменено пользователем Олег Мастер
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Олег Мастер сказал:

 датчик давления заменил, он на заглушенном ДВС -160бар показывал.

Новый показал 0 бар ???

5 вольт питания датчика смотрел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Олег Мастер сказал:

 Наверное все таки сток надо вернуть и с "егоркой" обучить.

так же и сажевик не запустишь с обрезанным ЕГР.

Восстанавливай машину !!! Прошивку.

Изменено пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял на стенде параллельно подключая к родной рампе  стенда . Запускал тест ТНВД и сверял показания с другим диагностическим оборудованием. На одном из фото видно, что оборотов -0 , а давка уже 16 МПа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Олег Мастер сказал:

Ведь прежде чем не нагреешь его хорошенько и не отключишь всю нагрузку , обучение не запускается

 

Когда сталкиваюсь с подобным, то грею феном ДТОЖ.

‎05‎.‎12‎.‎2018 в 10:22, Олег Мастер сказал:

Возможно ЕГР активный не только на ХХ  и в одном из шагов обучалка отслеживает и ЕГР

 

Также не исключаю и этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Олег Мастер сказал:

Проверял на стенде параллельно подключая к родной рампе  стенда . Запускал тест ТНВД и сверял показания с другим диагностическим оборудованием. На одном из фото видно, что оборотов -0 , а давка уже 16 МПа

Стенд автоматом определяет диапазон датчика ? Как стардекс 0202 ?

Я об "до 1600 бар", или "до 1800", или 2000, или 2200, или 2800 ???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенд автоматом не определяет. В настройках у него выбираешь датчик Denso, как в моем случае или какой установлен на рампе , a тестер подключен через адаптор для бошового датчика , который на стенде. После замены датчика показания похожие. На ХХ -300 , когда не работает ДВС -0.

DSC_0013.JPG

DSC_0014.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, другого ведь датчика , как не по ВИНу не продадут. Эксперимент был необходим , что бы найти охрененную детонацию при холодном пуске. Там лилось ручьем в цилиндры. Помимо льющих двух форсунок , еще и датчик мудрил. Жаль я цикловую общую недогадался глянуть. Там наверное все 20-30 грамм на 2 оборота КВ было. Помню отшивали мы заслонки и сажевик на 6-ти горшковом мерсе, так я 2раза софт возвращал поставщику (дымил синим ) , пока цикловая не стала 8-9 млЛ . А пока дымил было 16-18  .

Изменено пользователем Олег Мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×