Перейти к содержанию

Нужен тестплан


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В ремонте Патфайндер 2010 г. При запуске на холодном движке сильная детонация и расколбас движки. Пробег за 200 ,похоже форсунки померли , а проверить не могу . Подсобите тестпланом, кто богат .Тестплан для Denso 16600-5X00A.

Ссылка на комментарий

Это денсо 2 (второе поколение G3) , там и сигнал другой нужен.

 

 

24.11.2018 в 14:20, Олег Мастер сказал:

 При запуске на холодном движке сильная детонация и расколбас движки. Пробег за 200

На 50 уже распылы(предвпрыски) ложатся .

Там G3S10  распылы ???

 

1.png

Ссылка на комментарий

Привет тезка! Тестплан дизельлендовский нашел. Привод-100вольт. Кому надо обращайтесь. Такой тестплан редкий, хотя авто 2010 г.в. 

Ссылка на комментарий

Ну дизельленду надо верить, кроме того кто угощал тестпланом,тоже уверял, что проверенный. Сегодня новые привезут и я сравню. А завтра утром будет ясно , как авто будет себя чувствовать.

Ссылка на комментарий

Приветствую!  Протоколы старых сжег. Пол дня их печатал и они мешались под руками .Подробнее интересней. Три тестплана , предоставленных мне , в том числе и дизельлендовский , оказались кривыми . Позже все сознались , что тестплан либо не проверенный, либо в его названии можно было догадыватся, что он самодельный. Первый оказавшийся сразу вызвал подозрение, так как VL , TL,VE типичные для 200000 км переливы у Denso, а LL внорме. Так не бывает , поэтому я ему неповерил. Позже отправил тестплан новой форсы по их параметрам всем "доброжелателям". В итоге тестплан доработал из 16600-EB70 , используя средние наливы 4-х новых и 4-х старых форсунок с пробегом за 200000 . Радует , что с диагнозом не ошибся, понадеявшись на "доброжелателей", форсункам действительно не в тесте , хотя две еще бы поработали. Перелив только в VL.

1543477308959-875032900.jpg

Ссылка на комментарий

Эта готовый проверенный тестплан. Внизу импульс в основных тестах.

Ниже тест дизельлендовский , еще ниже другого доброжелателя.

15434775796681088845616.jpg

added 2 минут later

Теперь две убитые новым тестпланом.

1543477642213-1137889325.jpg

1543477761004-1464590415.jpg

added 3 минут later

1543477807719-957445251.jpg

Ссылка на комментарий

Дааа, тяжко !

Вроде на 205 выдали опцией денсо, но не 2 поколение(G3) и даже не пьезо-денсо.

Китайцы уже год, как в продажу кинули модуляторы с денсо, денсо2, денсо3 сигналами.

Я их на пукалке ебашу с правильными(китай) сигналами )))

 

PS. Как дела обстоят с Е4 фусо 0445120072 ??? (там бразильские распылы)

 

Ссылка на комментарий

Грузовые не носят , в основном легковые. Если тестплан есть , то не проверенный. Могу глянуть. А вот Denso G3 Cummins ISF 3.8 тестплан тоже есть, могу угостить . Также откатанный и корректированный  более опытным мастером. Ни раз его проверял и на форсунках с большими пробегами и  на новой.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Грузовые не носят , в основном легковые. Если тестплан есть , то не проверенный. Могу глянуть.

Глянь 3ступень, если там ход анкера 47, тогда не нужен.

Тестплан не проблема

1.png

 

32 минуты назад, Олег Мастер сказал:

. А вот Denso G3 Cummins ISF 3.8 тестплан тоже есть, могу угостить . 

Они и на пукалке элементарно делаются )))

Распылы и клапана - в доступе .

Спасибо !

Ссылка на комментарий

"На пукалке , элементарно " ... Вы шутите ? Я свой стенд считаю "пукалкой" ,когда из "Дизельлендовских" 25-ти тестов по Denso пытаюсь выбрать 5 тестов в одном тестплане ,соответствующие режиму работы ДВС  на основных давлениях и импульсе. ))) Я пытался раньше "пукалкой" своей , только как можно увидеть 120 кубиков за 1000 циклов или предвпрыск  ..? К тому же я знаю 8 разных напряжений только у Denso . Пукалкой можно только предположить , что машина заведется . А как же работа ДВС на обедненной смеси или охрененном переливе , характерном для Denso после  200000  в VL . Нет , пукалке спасибо , но я ее снял. На следующей неделе будет в ремонте ДВС , где 110046 форса была почти без предвпрыска и холостых во втором цилиндре и разница компрессии между вторым и остальными цилиндрами составляет -10 бар(18_28 , работа ДВС на обедненной смеси . Пробег 110000 км )

Стенд.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • DASHMASTER изменил название на Нужен тестплан

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...