Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • DASHMASTER изменил название на VW Passat СС CDAB 2010

Кто у нас на форуме достаточно пообщался с этим двс?  - хотелось бы пообщаться через личку. Есть пара вопросов по работе фазовращателя.

 

Подскажите кто знает...При достижении каких оборотов эбу начинает разворот РВ на этом двс?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sapr сказал:

Подскажите кто знает...При достижении каких оборотов эбу начинает разворот РВ на этом двс? 

на месте ведь может не изменять фазы, только в движении.

Ссылка на комментарий

на этом двс без сигнала скорости не изменяет?   Тогда бы он наверно не зажигал чек по дпрв...По моему это довольно редкий случай когда на месте не даст разворота при прогазовке...

Ссылка на комментарий
27 минут назад, sapr сказал:

на этом двс без сигнала скорости не изменяет?   Тогда бы он наверно не зажигал чек по дпрв...По моему это довольно редкий случай когда на месте не даст разворота при прогазовке...

на ваговских моторах встречал пару раз, с турбиной.

added 1 минута later

а какая проблема с двигателем? ошибка 0341?

Ссылка на комментарий

на холодном-проблем нет...Свыше 90гр - пропадает тяга...P0341...Грохот в VW (там только на впуске)...Давление масла на горячем 1.8 b

added 0 минут later

Синхру смотрел через прогу -1 гр....В норме

Ссылка на комментарий
Только что, sapr сказал:

на холодном-проблем нет...Свыше 90гр - пропадает тяга...P0341...Грохот в VW (там только на впуске)...Давление масла на горячем 1.8 b

пробег какой? у них с цепью проблемы.

синхру не смотрели?

added 2 минут later

цепь меняется вместе с натяжителем на запчасти нового образца. Грохот откуда идет?

Ссылка на комментарий

Почти кап.ремонт произведён.Цепь новая. Через VCDS  цепь уход 1 градус. Можно без МТ через прогу на этом двс проверять. Очень удобно.

Похоже по грохоту что  фазовращатель  на горячую пустой...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
19 минут назад, sapr сказал:

Можно без МТ через прогу на этом двс проверять. Очень удобно.

мт надежнее)))

может все таки сделать замеры осцилом с отключенным фазиком, с подключенным фазиком, снять лог сканером в том числе и в движении, закинуть лог в dp_logview и посмотреть уже, что происходит

 

На холостом ходу или при незначительной нагрузке
на оборотах до 1800 об/мин БУ двигателя
управление фазами газораспределения не
осуществляет, так что распредвал находится в своём
исходном положении.

 

 

так что возможно только в движении фазы регулируются

Ссылка на комментарий

Володь. эти двс 1.8 и 2.0 TSI прекрасно смотрятся через в. диагноста. Группа 93.  Попробуй  как -нибудь сам. Максимальная величина ухода метки РВ (цепь расстянута- необходима замена) -3 гр. Если на авто стоит гидронатяжитель - то цифра эта будет с минусом. Если стоит мех. натяжитель- цифра будет  с плюсом.

added 2 минут later
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

на оборотах до 1800 об/мин БУ двигателя
управление фазами газораспределения не
осуществляет,

Сейчас  по этой инфе это понятно...Но ессно были прогазовки в зону где он однозначно должен срабатывать...Но также лежал на 1 гр.

 

Юра - на какой странице про начало срабатывания 1800 написано?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sapr сказал:

Володь. эти двс 1.8 и 2.0 TSI прекрасно смотрятся через в. диагноста. Попробуй  как -нибудь сам. Максимальная величина ухода метки РВ (цепь расстянута- необходима замена) -3 гр. Если на авто стоит гидронатяжитель - то цифра эта будет с минусом. Если стоит мех. натяжитель- цифра будет  с плюсом. 

я в курсе)))

Распишите, пожалуйста, поподробней, двигатель теряет тягу только при прогреве?

очень помогло бы снять логи)))) помните, я мучался с 1.8 турбо, логи помогли)))

Ссылка на комментарий

А что у тебя было?

Холодная едет нормально. На горячей тяга гораздо хуже.

На горячей появляется грохот в фв...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
5 минут назад, sapr сказал:

А что у тебя было?

Холодная едет нормально. На горячей тяга гораздо хуже.

На горячей появляется грохот в фв...

у меня каталик забит.

а тут как каталик себя чувствует? у этих моторов проблем куча, одна из них маслянное голодание. может давления именно в канале фазовращателя нет?

все думаю, как сделать манометр вместо клапана фазовращателя.

 

если мотор после ремонта, то масложор был ауенный, каталик если не выбит, то в полной жопе

added 1 минута later

недавно была suzuki, так у нее чем сильнее прогревалась, тем меньше тяга. на холодную подпора нет, а на горячую на перегазовках шланг срывало с манометра

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

может давления именно в канале фазовращателя нет?

все думаю, как сделать манометр вместо клапана фазовращателя.

 

ИМенно такая мысль и у меня...Кат не рассматриваю...

Ссылка на комментарий

этот же двс? Одна буква только  в названии отличается...TSI   и  TFSI...А код двс такой же....Хорошо, сохраню....Ты снимал кронштейн впереди с распредвалов?

Ссылка на комментарий
Цитата

В настоящий момент на автомобили концерна Volkswagen Group под аббревиатурой TSI и TFSI устанавливаются одни и те же бензиновые моторы, оснащенные технологией непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (порой двойным). Шильдик TFSI сейчас встречается только лишь на автомобилях марки Audi, в то время как остальные марки концерна (SEAT, Skoda и собственно сам бренд Volkswagen) используют на своих машинах с аналогичными двигателями шильдик TSI.

 

честно, не вспомню. машин много проходит, все перепуталось в голове. пока глазами не увижу, не вспоминаю)))

Ссылка на комментарий
11 часов назад, autoelectrik61 сказал:

, каталик если не выбит, то в полной жопе

 

11 часов назад, sapr сказал:

.Кат не рассматриваю...

Кат по любому надо посмотреть независимо от проблемы с давлением масла. Очень часто эти TFSI масложоры и каты забиваются на раз-два.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...