Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

bardig

Opel astra H 2007г. Z16XE1 или Z16XEP?

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться с Opel astra H 2007г. выпуска. 

Собственно вопрос вот в чём. Чем отличаются автомобили с системами Z16XE1 и Z16XEP? 

Насколько я понял, наличием на Z16XEP твинпорта и двух вентиляторов с тремя режимами? Дело в том что на этой астре висит нестираемая ошибка по второму вентилятору и ошибки по твинпорту.

Коды ошибок не сохранил. По идентам сканер выдаёт  Z16XE1. На машинке стоит один вентилятор и нет следов твинпорта. Двигатель не менялся, его номер проверялся при оформлении. Есть предположение что была не совсем корректная замена контроллера.

Ещё, я больше читатель и тему здесь оформляю впервые. Так что бить прошу не сильно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это переходные блоки. Такой гимор,что лучше избавиться от них.

После пошли 16 XER и 18 XER

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри дроссель.

если сверху  - то ХЕР, если сбоку - то ХЕ1

added 2 минут later
2 минуты назад, wlad_ сказал:

блок ХЕР может не переливаться в ХЕ1

На ХЕР твин-порт с датчиком положения

Изменено пользователем wlad_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Да, дросель сбоку справа. Похоже на софтовую проблему. Приедет, попробуем что нибудь сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправите софт в моторном и он сразу "подружится" с UEС-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, wlad_ сказал:

На ХЕР твин-порт с датчиком положения

Наоборот, стоит только соленоид. Обратной связи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли??? Не вводите в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была в эксплуатации corsa D z16xep и сейчас vectra c z18xer датчиков положения на твинпорте нет. Причем на corse трубку с соленоида снимал,  дребезг заслонок был.

Изменено пользователем alex_sa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Корсу  z16xep никогда не ставили.

На vectra c z18xer твинпорта нет по определению - там изменяемые фазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, описка - z14xep (твинпорт есть)  На z18xer фазы и изменение длины впуска без датчика обратной связи.

Изменено пользователем alex_sa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка так и не приехала. Темку, наверное, можно прикрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Похожие публикации

    • Автор: grifanov_efr
      Здравствуйте, пригнали Opel Zafira A на ней поменяли мотор Y20DTH и насос PSG16, вопрос такой: как и чем можно привязать это друг к другу ?
      Имеется tech2 китай, получится ли им все сделать ? Или все таки нужен карпрог и опель скан ? И как я понял, если насос не с Zafira A, то я могу карпрогом не увидеть пин.
    • Автор: xmaratx
      Общий привет!
       
      Притащили зафиру, ехала, заглохла и все на этом.
      Не выходят на связь блоки, сидящие на КАНе. Опытным путем определился моторник. Без него остальные просыпаются и читаются нормально и 120 Ом. Осциллка на кане моторника чёртичто....
       
      Блок вскрыт, в блоке TJA1050. Назрел вопрос замена TJA1050 на TJA1051 из М74can проканает?
       
      Даташиты курил, про 1051 пишут что возможна замена на 1050, а вот про обратную замену конкретики не нашел...
       
      Это из даташита:
       
      " The TJA1051 is available in three versions, distinguished only by the function of pin 5:
      The TJA1051T is backwards compatible with the TJA1050
      The TJA1051T/3 and TJA1051TK/3 allow for direct interfacing to microcontrollers with supply voltages down to 3 V
      The TJA1051T/E allows the transceiver to be switched to a very low-current Off mode."
    • Автор: Казимир Алмазов
      Pin из дампа OPEL SIMTEC 75.x (Opel Zafira-B, Astra-H и другие авто с данным ECU)
       
      1. Из вашего дампа ECU вытаскиваю пин
      2. Удаляю пин; (сброс ECU) сами потом обучаете моторный.
      3. Исправляю VIN;
      4. Исправляю пробег в дампе;
       
      Для справки; в опеле пробег хранится не только в панели приборов,но и в моторном блоке ECU SIMTEC 75.х который должен отличаться от панели приборов, примерно 4-6 тыс км.!!!
       
      Цена услуги: 1000 руб.
       
      ВАЖНО: присылаете дамп считанный с SIMTEC 75.х и оплачиваете на Яндекс,Киви или СБ. После получаете исправленный дамп и пин к старому дампу.
    • Автор: alexand
      Привалил Z16XE 1,6л 101лс 2004г. Всё на фото.Может кто-то владеет информацией,как поднять,не бесплатно.

    • Автор: erbolius
      Всем привет! Не могу понять проблема в иммо либо просто датчик колена умер. Очень важно узнать мне статусы ошибок сканер лаунч x431 ошибки по всей видимости не стирает. Кто прокомментирует ошибки, которые остались без статуса? Стоит на них обращать внимание?




×