Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Рекомендованные сообщения

Всех любителей поржать из соседней моей темы - прошу проходить мимо:12:

Камаз 43118, 2018 г.в., мотор камаз евро-4, пробег всего 3000 км.

Появился стук, показанный на видео. Наибольшая сила стуков из развала доносится.

ТНВД Бош в сборе с приводом заменен на заведомо исправный.

Стук появляется при нагреве двигателя. Давление масла на холодную 4,5 кг, на прогретом двигателе - 2 кг. Давление топлива в области низкого давления - 7,1-7,2. В рейке - на холостых 500 бар, на 2200 об - 1200 максимум. На прогретом двигателе когда начинается стук давление выше 950 не поднимается. При увеличении оборотов звук учащается, но я бы сказал не эквивалентно частоте оборотов. Звук звонкий, чем то напоминает звук камаза евро 3, когда ему заменили топливные фильтра, но аппаратура еще не прокачалась, он завелся, но стуки похожие идут. Это точно не компрессор. Слив обратски форсунок порядка 100 мл с 8 штук на прогретом двигателе на хх. Фильтра топливные менялись. Стружки ни в масляных фильтрах, ни в моторном масле нет. Когда стучит, из выхлопных труб перед заслонками горного тормоза отчетливо слышится "бубнеж", я бы сказал похоже на звук выхлопа троящего 4 цилиндрового двигателя. Заслонки горняка не оторвались и в трубах не болтаются. Ну и водила говорит, что авто толком не едет, когда начинается стук, хотя он конечно возможно просто боится давать оборотов, ибо звук правда страшный. На видео звук мотора все же приглушает звонкость. Может у кого в практике встречалось нечто похожее?

Ошибок нет, по аварийнику в памяти висело 1 срабатывание. Я обнулял счетчик и много раз заводил, со стуками он работал. Каких-либо скачков давления на хх при стуках не происходит, низкое 7, высокое 500 плюс минус. Обороты в пределах 10-20 плавают.

Изменено пользователем Сэр Сэрж
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер на oktja!!!!!!!!!!!!!!

Все авто новые.

Учатся однако.

 

Я не ржал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключай по одному цилиндру и слушай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это форса полюбас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожея проблема у меня сейчас в цеху стоит. Очень похожие симптомы, Скания стук страшный, вскрыл поддон а там поршень в осколках. 

IMG_20181117_234037.jpg

IMG_20181117_234107.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я похожий звук раз слышал когда пружина клапана лопнула. Тоже было звонко и несистемно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ты бы поменял свою жену на двух женщин?
- Нет.
- Красивых?
- Хм... нет.
- А на трех?
- Тоже нет.
- А красивых?
- Ну... нет.
- А на "Камаз"?
- А "Камаз" красивый?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20181119_172457.thumb.jpg.ae72a4dc002d58332deb693040752059.jpgРазобрали двигатель, ничего криминального. Никакого износа подшипников, втулок. Метки на месте. Единственное что один из толкателей отличается от других - отпечатка от кулака нет, такое ощущение что он вращался постоянно вокруг оси. 

IMG_20181119_172948.jpg

IMG_20181119_172527.jpg

added 1 минута later

На первом фото он справа

added 2 минут later

Может такой стук из за этого быть? 

 

в смысле, что толкатель и должен вращаться вокруг оси, но остальные получается не вращались...

Изменено пользователем Сэр Сэрж
Добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышки клапанов изнутри просмотрел ?

На новом не знаю, а на старых при большом зазоре толкатель бьёт в крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Форсунки, аварийник и датчик давления проверены на другой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2018 в 13:40, sab сказал:

это форса полюбас

это не форса полюбас.

В общем чем дело кончилось: разобрали двигатель, заменили все толкатели, поскольку судя по их виду 15 толкателей при работе не вращались, а также заменили 2 шатуна - на втулках под поршневой палец с одного конца втулки была выработка, как будто шатун "боком" работал. Заводской ли это брак или втулки так износились в процессе работы двигателя - загадка. Также заменили 1 штангу, при бросании на пол она одна из всех издавала глухой звук, как будто стала отходить обжимка на ее концах.

Так или иначе после сборки стук пропал. Топливная и вообще электроника в стуке оказалось невиновной. Еще раз напомню, что  в отработке и фильтрах никаких следов износа не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не понятно, откуда пропуск воспламенения был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×