Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 ,1.5л., 8кл.,. Я5.1.1 богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Помогите Алёше!  Приехала пятнашка, ( Я5.1.1 2111-1411020-71- одновременный впрыск). Проблема- СО на холостых- 10.  ДМРВ новый (я подкидывал заведомо исправный), ремень по меткам, реперный диск на месте, температура соответствует, потенциометр отрезан, коррекция убрана в ноль, длительность открывания форсунок 1.7мсек, угол опережения 18-20 град., коррекция времени впрыска 0.8, давление в рампе 2.5, форсунки стоят новые (двигателю соответствуют, сравнивал на стенде со старыми, льют одинаково), компрессия ровная, по 11очков, подсос бензина в ресивер исключен, дпдз в норме, ЭБУ подкидывался, свечи-провода-модуль менялись. Если отключить дмрв, обороты возрастают до 1600, СО падает до 2х. Если отключать по одной форсунке, то СО падает до 4.5. Когда-то на машине стоял газ(сантехника).  Что еще может быть причиной такой богатой смеси?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алёша сказал:

Что еще может быть причиной такой богатой смеси?


Неотрегулированные клапана, убитые свечи, распыл на форсунках.

Ссылка на комментарий

При полностью исправной  ЭСУД (с ваших слов )одно только приходит в голову  - бенз с солярой  ))  Замер компрессии это херня ..на заведённом двигателе при изношенных направляющих картина будет совсем другая . Мотортестер есть ?

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий

Есть. Снимал осциллограмму разрежения во впускном ресивере при отключенном дпкв, всё ровненько, картинка, как на исправном моторе. Насчёт бензина с соляркой- дымит сильно, но она и будет дымить при сильно завышенном СО.

 

Ссылка на комментарий

Наоборот скорее..если бенз с говном -дымить будет и СО  повысится. ОЖ не попадает в камеру сгорания ?

 

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий

Настораживает то, что ставлю 116 дмрв, коррекцию СО убираю в ноль, а она работает ровненько... на говне бы , наверное, не работала.

 ЧТо- "а двигатель"?

Ссылка на комментарий
34 minutes ago, Алёша said:

Настораживает то, что ставлю 116 дмрв, коррекцию СО убираю в ноль, а она работает ровненько... на говне бы , наверное, не работала.

 ЧТо- "а двигатель"?

Отключи вкг, сними вакумную трубку с рдт, что за форсы? Скока кажет дмрв на х.х. ?

Ссылка на комментарий

От ресивера отключены все трубки, форсунки штатные, новые. ДМРВ на холостом 8 литров, расход топлива 0.5 л/ч, а на выходе бешеное СО. Отправил хозяина покататься, хотя слабо верится, что это вырабатывается из выхлопной трубы. Машина у меня на холостых часа два молотила. Из дефектов нашел только не очень хороший дмрв (1.055 в статике) и уведённая в максимум коррекция СО. Но дмрв ставил новый и коррекцию поправил.

Ссылка на комментарий

Может быть читал не очень внимательно,но- уровень масла как поживает? Бенза там нету?

 Буквально недавно была 2114 на ремонте ГБЦ.(с компрессией по  двум горшкам проблемы),вроде сделали,уехала..

 На следующий день вернулась- троит,дымит белым дымом.. Типа претензии начались...

Засомневался в качестве выполненных работ..

 Прежде чем по новой разбирать,машинально щуп масляный вытащил. А там жиделяга,два уровня и бензином прет не по деццки..

 В общем после долгих танцев с бубном отрубил нах ГБО (4 поколение) и отправил к установщикам ГБО (машина гарантийная)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Алёша сказал:

коррекция времени впрыска 0.8

Пустой параметр для Я5.1.1.

1 час назад, Алёша сказал:

не очень хороший дмрв (1.055 в статике)

Это совсем дохлый ДМРВ. По его показаниям ЭБУ переливает, отсюда и СО.

 

1 час назад, Алёша сказал:

дмрв ставил новый

116-ый? Для Я 5.1.1 нужно прошивку под него править, т.к. должен быть 037. Мелочь, конечно, на ходовых качествах практически и не скажется, но на СО может повлиять.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Алёша сказал:

От ресивера отключены все трубки

А это зачем? Если с РДТ снять разрежение из ресивера, то давка в рампе наоборот повысится и тогда тем более будет переливать, опять рост СО. Это ж система без обратной связи по ДК!

Ссылка на комментарий
43 minutes ago, NAUexx said:

А это зачем? Если с РДТ снять разрежение из ресивера, то давка в рампе наоборот повысится и тогда тем более будет переливать, опять рост СО. Это ж система без обратной связи по ДК!

Теперь смотрим внимательно на первый пост. Время впрыска 1.7м.с. ....

Рсход воздуха, 8кг....  Положение РХХ бы еще... Давка 2.5 ... Как может переливать?

Про форсунки молчит....  Чо у него за стандарт? Чиннская поделка какая нить... 

 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Алёша said:

От ресивера отключены все трубки, форсунки штатные, новые. ДМРВ на холостом 8 литров, расход топлива 0.5 л/ч, а на выходе бешеное СО. Отправил хозяина покататься, хотя слабо верится, что это вырабатывается из выхлопной трубы. Машина у меня на холостых часа два молотила. Из дефектов нашел только не очень хороший дмрв (1.055 в статике) и уведённая в максимум коррекция СО. Но дмрв ставил новый и коррекцию поправил.

Форсы какие? Новых 996 ты хрен щаз найдешь. Сименс толстые , по крайней мере на ГАЗ  сплошное китайское дерьмо которое течет... Ставь накрайняк 502-е боши.

Запуск на горячую какой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...