Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Citroen Berlingo, 2011, 1.6, EP6C


Recommended Posts

Всем привет! Машинке скучно ездить исправной..)) Решил заменить АКБ, 7 лет всё таки, ослабла. Поставил новую, завел. Напряжение 14.9В.. в течении дня опускается до 14,6В. Утром завожу- 12,9-12,6В. Выше не поднимается, пока не снять клемму. После снятия весь день выше 14В, но до утра. Утром снова до 13В. Ошибок никаких ни на панели, ни при диагностике. Вчера вечером вернул старую АКБ, утром сегодня завожу- зарядка в норме, около 14В... Может ли это быть из за того, что новая АКБ сделана по какой то новой технологии, с кальцием и то, что она на 5 А.ч. больше? Как быть то? Сегодня ещё другой аккум подкинул, свинцовый, завтра гляну на реакцию авто..

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Evgeny 69 сказал:

Машинке скучно ездить исправной..))


Вот если будешь ее дрочить, то и скучать не придется.
Поставил новую АКБ, сделал замер заряда о генератора по напряжению,
нет проблем и не ищи! А то найдешь непременно. Нормально всё авто.

Если сильно в сомнениях, то либо клещами токовыми, либо скриптами мотор-тестера
сам убедись в этом. Зарядка на этих авто интеллектуальная, оценивается и напряжение,
и ток заряда, и рассчитываемая ёмкость и работа связки генератора-АКБ.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, если нормально всё.. Просто с таким впервые сталкиваюсь, и не только я. Дилер сказал, что такое видит впервые, никто толком не поймёт, в чём дело, вот и переживаю, пытаюсь понять, что происходит. Езжу много и далеко, бывает, не хочется встать где нить с разряженным аккумом.. Значит, ставить новый и спокойно ездить?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Evgeny 69 сказал:

Дилер сказал, что такое видит впервые

 

Я думаю, что и ты его такого видишь не часто.
 

7 минут назад, Evgeny 69 сказал:

Езжу много и далеко, бывает, не хочется встать где нить с разряженным аккумом.. Значит, ставить новый и спокойно ездить?

 

 

24 минуты назад, ratnik сказал:

Если сильно в сомнениях, то либо клещами токовыми, либо скриптами мотор-тестера

 
проверь систему и оцени ее работоспособность. Диагност ведь.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Evgeny 69 сказал:

Выше не поднимается, пока не снять клемму.

 

Как это понять? На работающем авто снять клемму АКБ?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Evgeny 69 сказал:

Поставил новую, завел. Напряжение 14.9В

 

МУльтиметр точный? 14.7 - макс. допустимая зарядка...Выше - неисправность...Может с РН проблема?

Link to comment
Share on other sites

  • DASHMASTER changed the title to Citroen Berlingo, 2011, 1.6, EP6C

Вчера осмотрел блок, что на минусовой клемме стоит. Обнаружил вот такое...

Зачистил, собрал, напряжение после запуска 14.2 стало. Но утром снова 12.8..  и не на новой АКБ, причем снимаю фишку с блока, зарядка становится 14.2, одеваю- поднимается до 14.8. Завожу без фишки- 14.2 чётко встаёт. 

Поищу эту интеллектуальную фигню для подмены, а пока её отключу. 

Честно, не знаю, какая погрешность мультиметра..не самый дешёвый, но показывает меньше на десятую Вольта, чем Мультитроникс. Всё выше значения измерены мультиметром.

IMG_20181108_173229.jpg

IMG_20181108_173238.jpg

Link to comment
Share on other sites

эта штука очень мутная ...Как я понимаю- это что-то типа " Динамическая регулировка тока заряда"...Ну к примеру - едешь ты с  горы. Газ отпушен. Эбу это видит по ДС и другим факторам) и в это время включает генератор на макс. зарядку. Газ нажали - зарядка уменьшилась. Генератор же создаёт большой момент нагрузки на КВ...И вот такой режим зарядки   якобы даёт  небольшое снижение расхода топлива. И типа даже повышает  мошность ДВС на 2...4 л.с...

Как -то  встречал инфу что  подобная штука устанавливается к примеру, на бэхах, тойотах...И акб может отслужить всего год...(недозаряд) ...А дальше покупаем новаый...

Edited by sapr
Link to comment
Share on other sites

АКБ старая была с завода, это 7 лет. Я наблюдал за напряжением в процессе эксплуатации, оно колебалось от 13.3 до 14,2, в зависимости от нагрузки и других каких то факторов. Называется вроде Блок контроля заряда батареи. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
09.11.2018 в 09:18, Evgeny 69 сказал:

встаёт. 

Поищу эту интеллектуальную фигню для подмены, а пока её отключу. 

Честно, не знаю, какая погрешность мультиметра..не самый дешёвый, но показывает меньше на десятую Вольта, чем

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...