Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Evgeny 69

Citroen Berlingo, 2011, 1.6, EP6C

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Машинке скучно ездить исправной..)) Решил заменить АКБ, 7 лет всё таки, ослабла. Поставил новую, завел. Напряжение 14.9В.. в течении дня опускается до 14,6В. Утром завожу- 12,9-12,6В. Выше не поднимается, пока не снять клемму. После снятия весь день выше 14В, но до утра. Утром снова до 13В. Ошибок никаких ни на панели, ни при диагностике. Вчера вечером вернул старую АКБ, утром сегодня завожу- зарядка в норме, около 14В... Может ли это быть из за того, что новая АКБ сделана по какой то новой технологии, с кальцием и то, что она на 5 А.ч. больше? Как быть то? Сегодня ещё другой аккум подкинул, свинцовый, завтра гляну на реакцию авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Evgeny 69 сказал:

Машинке скучно ездить исправной..))


Вот если будешь ее дрочить, то и скучать не придется.
Поставил новую АКБ, сделал замер заряда о генератора по напряжению,
нет проблем и не ищи! А то найдешь непременно. Нормально всё авто.

Если сильно в сомнениях, то либо клещами токовыми, либо скриптами мотор-тестера
сам убедись в этом. Зарядка на этих авто интеллектуальная, оценивается и напряжение,
и ток заряда, и рассчитываемая ёмкость и работа связки генератора-АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если нормально всё.. Просто с таким впервые сталкиваюсь, и не только я. Дилер сказал, что такое видит впервые, никто толком не поймёт, в чём дело, вот и переживаю, пытаюсь понять, что происходит. Езжу много и далеко, бывает, не хочется встать где нить с разряженным аккумом.. Значит, ставить новый и спокойно ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Evgeny 69 сказал:

Дилер сказал, что такое видит впервые

 

Я думаю, что и ты его такого видишь не часто.
 

7 минут назад, Evgeny 69 сказал:

Езжу много и далеко, бывает, не хочется встать где нить с разряженным аккумом.. Значит, ставить новый и спокойно ездить?

 

 

24 минуты назад, ratnik сказал:

Если сильно в сомнениях, то либо клещами токовыми, либо скриптами мотор-тестера

 
проверь систему и оцени ее работоспособность. Диагност ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Evgeny 69 сказал:

Выше не поднимается, пока не снять клемму.

 

Как это понять? На работающем авто снять клемму АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно. Клемму снимаю при выключенном зажигании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Evgeny 69 сказал:

Поставил новую, завел. Напряжение 14.9В

 

МУльтиметр точный? 14.7 - макс. допустимая зарядка...Выше - неисправность...Может с РН проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.. точный до юаня..)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ответ...Тут сотые важны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера осмотрел блок, что на минусовой клемме стоит. Обнаружил вот такое...

Зачистил, собрал, напряжение после запуска 14.2 стало. Но утром снова 12.8..  и не на новой АКБ, причем снимаю фишку с блока, зарядка становится 14.2, одеваю- поднимается до 14.8. Завожу без фишки- 14.2 чётко встаёт. 

Поищу эту интеллектуальную фигню для подмены, а пока её отключу. 

Честно, не знаю, какая погрешность мультиметра..не самый дешёвый, но показывает меньше на десятую Вольта, чем Мультитроникс. Всё выше значения измерены мультиметром.

IMG_20181108_173229.jpg

IMG_20181108_173238.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта штука очень мутная ...Как я понимаю- это что-то типа " Динамическая регулировка тока заряда"...Ну к примеру - едешь ты с  горы. Газ отпушен. Эбу это видит по ДС и другим факторам) и в это время включает генератор на макс. зарядку. Газ нажали - зарядка уменьшилась. Генератор же создаёт большой момент нагрузки на КВ...И вот такой режим зарядки   якобы даёт  небольшое снижение расхода топлива. И типа даже повышает  мошность ДВС на 2...4 л.с...

Как -то  встречал инфу что  подобная штука устанавливается к примеру, на бэхах, тойотах...И акб может отслужить всего год...(недозаряд) ...А дальше покупаем новаый...

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ старая была с завода, это 7 лет. Я наблюдал за напряжением в процессе эксплуатации, оно колебалось от 13.3 до 14,2, в зависимости от нагрузки и других каких то факторов. Называется вроде Блок контроля заряда батареи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×