Перейти к содержанию

VW Transporter 2010г 2.0 TDI


Рекомендуемые сообщения

давка.png

added 1 минута later

правильно Олег говорит...Посмотреть бы устройство клапана внутри...

 

Думаю клапан не причём...Иначе бы все форсы (если они не новые -легли...При обсушивании (возникла допустим сопутствующая ситуация) - не прокачались...

 

Севрик - я бы в момент когда авто не заводится- нагрузил бы ТНВД на обычную форсу отрегулированную на 300-400 b...Это бы было показательно...

Скольки плунжерный твой тнвд?

И ещё на всякий случай...История авто неизвестна...Не срабатывал ли ранее ав.клапан рейки? Помнится наш преподаватель говорил что после нескольких срабатываний ав. клапана он может периодически начинать выходить итз строя и сбрасывать часть давления...На всякий проверь - не течёт ли с него когда двс не набирает обороты...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

‎30‎.‎10‎.‎2018 в 16:01, Shapovalov сказал:

Фильтрик на эл.клапане управления турбой, чистый ?


Сэврик, а этот пункт проверен? От себя бы добавил проверку работы вест-гейта, с контролем его чистоты.

В VCDC есть параметры по которым можно отслеживать текущее положение с заданным, определяя таким образом
работоспособность, но если этот сканер не работает, то хотя бы визуально проконтролировать положение вещей.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Выше выкладывал фото фильтрика, он легко дуется. Вешали манометр№1 до клапана с этим фильтриком и манометр№2 после него. Заводим, заводится, на обоих манометрах появляется разрежение, шток управления лопатками выдвигается до конца, движок начинает чахнуть и глохнет. При этом на манометре1 разрежение остаётся, на манометре2 падает, шток задвигается обратно. Отсоединяем вакуум после клапана, движок не глохнет на ХХ, гдет через 2 мин на ХХ клапан закрывает разрежение, подсоединяли вакуум на место, подключали сканер, выше выкладывал текущие, там есть параметр - U датчика положения лопаток. Этот параметр при пробных поездках менялся в пределах - от 3.6В на ХХ  до 1.4В на 4280об/мин. Получается, управление турбой то работает, то нет. Пока непонятно, почему глохнет после заводки и на ходу. И каков алгоритм управления турбиной. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Сэврик сказал:

 Получается, управление турбой то работает, то нет. Пока непонятно, почему глохнет после заводки и на ходу. И каков алгоритм управления турбиной. 

У мерсов провода эл.клапана упр.турбой под АКБ окисляются (по 30 см.).

Дубликатный эл.клапан работает "как карта ляжет".

Управление эл.клапаном ШИМ, надеюсь и на VAG так-же реализовано.

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, sapr сказал:

Если форсы должны прописываться, а допустим, купили комплект новых и установили не прописывая - может быть подобная ситуация....Сам встречался ...Давка  400 с лишним бар....Из глушака  белый пар...Вонизм...Прописал форсы  и всё  стало отлично. Не помню  правда уже что за автобус был...возможно пежо боксер 3.. 

 

 

Форсы не меняли.

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий
20 часов назад, danis11 сказал:

компрессор есть под рукой проверить клапан?

Подцепили на этот клапанок компрессор и манометр, дунули 7бар(столько наш компрессор выдаёт), на вакууметре 0.74бар, получается проходит ч/з него от форс  при 7.74бар.

На заведённом с отсединённого  клапана капает шустро, с общей обратки льётся струйкой поболя.

В Launche нашёл параметры -заданное давление в рампе, фактическое и мгновенное значение разницы этих давлений. Катался,

с подцепленным манометром до тнвд, всегда 4.2бар и в момент, когда тупняк - 4.2бар., когда глушишь - постепенно за 30-40 сек падает до 1бар. В параметрах разница давлений болтается около 70бар, поймал момент, начал притормаживать на повороте, начала глохнуть - разница давлений (fuel high pressure governor devation) была 79600HPa,т.е заданное было 300000HPa,

фактическое 220400HPa.

20181102_162817.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сэврик сказал:

поймал момент, начал притормаживать на повороте, начала глохнуть

  проблема не на поворотах появляется?

 

 

Сэврик - вот рассуждай...КАк должен был выглядеть твой клапан в обратке ты не знаешь...Я тоже долго рылся в инете чтобы про это  что-нибудь узнать...В машине вполне вероятно  поработали чьи-то шаловливые ручки...Вот смотри фотки...Твой клапан похоже от русской тачки...И вот фото оригинального  CR с какого-то vw автобуса...Причина твоих проблем наверно не в нём (вероятность этого очень мала)...Но знать как всё работает и как устроено как бы очень полезно...чтобы провести правильные проверки...

клапан 1.png

клапан обратки.png

клапан штатный CR.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Сэврик сказал:

В параметрах разница давлений болтается около 70бар

... много...

34 минуты назад, Сэврик сказал:

на повороте

... что то он тебе все на поворотах хочет заглохнуть...

Ссылка на комментарий
11 минут назад, sapr сказал:

.КАк должен был выглядеть твой клапан в обратке ты не знаешь...Я тоже долго рылся в инете чтобы про это  что-нибудь узнать...В машине вполне вероятно  поработали чьи-то шаловливые ручки...Вот смотри фотки...Твой клапан похоже от русской тачки...И вот фото оригинального  CR с какого-то vw автобуса...

До клиента не могу дозвониться, но про клапан речи не было, похоже, что родной стоит. Но так понял, после проверок и то, что выше писали, как будто он рабочий.

 

7 минут назад, danis11 сказал:

... что то он тебе все на поворотах хочет заглохнуть...

Чаще глохнет при сбросе газа, но было, глохла, когда ехал спокойно на 5-й.

20181102_193011.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

Олег же сказал, что все с ним чики-пики..

Два Олега сказали разное. Проверить его нетрудно, вот и проверили, чтоб забыть про него. Завтра дальше будем думать.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сэврик сказал:

когда ехал спокойно на 5-й.

Ну это можно привязать к примеру, и к плохой производительности тнвд- меньше обороты двс- меньше обороты тнвд...и у него уже нет запаса выдавать много топлива...И если добавить сюда (возможно) увеличенный слив по форсам ...

А если прокатиться с одной отключенной форсой ? Глохнуть будет ? Или может обороты ограничит...ВСё у тебя похоже на нехватку топлива...Проверяй форсы на слив...Но только это делать надо с  небольшим подпором ...Форсы то б.у...

 

Блин...почему 5054 не соединяется...

 

3 часа назад, Сэврик сказал:

получается проходит ч/з него от форс  при 7.74бар.

клапан исправен...Его больше рассматривать не надо...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
‎01‎.‎11‎.‎2018 в 18:38, Сэврик сказал:

Получается, управление турбой то работает, то нет. Пока непонятно, почему глохнет после заводки и на ходу.

 

3 часа назад, Сэврик сказал:

поймал момент, начал притормаживать на повороте, начала глохнуть

 

added 0 минут later
‎30‎.‎10‎.‎2018 в 17:14, ratnik сказал:

Проверь работу вакуумного насоса в первую очередь

 

‎30‎.‎10‎.‎2018 в 16:47, Сэврик сказал:

Кажись начинает доходить, пока турбина не работает - нет проблем по топливу, как принудительно запустили турбину, начала глохнуть из-за проблем по топливу


Коррекции проверить на форсах нужно. Другой сканер попробовать, допустим ДС-150, Автоком, но посмотреть их.
Плывут, не плывут?
Пока вижу совмещение проблем в виде непонятки с управлением турбиной, считая, что сам вакуумный насос может козлить время от времени, а также есть основания полагать, что и формирование топливного заряда (работа форсунок), недостаточно для получения требуемой мощности.
При этом проблема софта осталась за пределами исследования, к сожалению.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Можно  подключить VAS5054 к другому авто , что бы убедится в его работоспособности .

Можете измерить общий слив с форсунок после клапана  в динамическом .

 

Управление турбиной может пропадать после того как авто в аварию падает из-за неисправности по топливной. Завышенное давление в режиме холостых тоже может быть из-за сливающих форсунок. Адаптируется ТНВД через клапан ZME большим током на высокую производительность. И как следствие в максимальной нагрузке недобирает по наливам , а в ХХ -повышенное давление в рампе . Нужен "вася".

added 1 минута later

Ток ZME можете измерить в максимальной нагрузке и ХХ-?

 

Еще возможно , если хозяин самоделкин и показания геометрии не совпадают с заданными параметрами , что регулировка геометрии скручена . Тогда поиск неисправности будет долгим.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Завышенное давление в режиме холостых тоже может быть из-за сливающих форсунок.

))) в точку...

Ссылка на комментарий
11 минут назад, sapr сказал:

))) в точку...

Ну как бы странно не звучало, авто большую часть рабочего времени в режиме средних и максимальных наливах . Там и формируются адаптивные значения по току ZME. И возможно был бы сток , то была бы характерная P0089.

Ссылка на комментарий

Я думаю , что "вася" неисправен, ведь ланч разговаривает, а протокол один. У меня было в практике, когда "вася из ближней японии" умирал , периодически вываливался , брал Т5-й 2008 , но пассат B6 -ой не коннектил с ним и в один прекрасный момент не вышел на связь вообще.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олег Мастер сказал:

И возможно был бы сток , то была бы характерная P0089.

Вчера, когда глохла при поездках, была ошибка P0088 - fuel rail/system pressure - too high и P2563

8 часов назад, Олег Мастер сказал:

Можно  подключить VAS5054 к другому авто , что бы убедится в его работоспособности .

Попробую сегодня, оставили на ремонт ауди А3 98г. И васю попробую подключить.

8 часов назад, Олег Мастер сказал:

Управление турбиной может пропадать после того как авто в аварию падает из-за неисправности по топливной.

Клиент оставлял авто с жалобой, что нет тяги как раньше, на то, что глохнет - жалоб не было. Притащил он авто с отключенным вакуумом и без управления турбиной авто не глохнет. Как только мы подсоединяем этот вакуум, глохнет после заводки. Если подсоединяем вакуум потом, когда нет разрежения после клапана, то авто какое-то время едет норм, турбина работает,тяга есть, но глохнет, чаще при сбросе газа.

8 часов назад, Олег Мастер сказал:

Ток ZME можете измерить в максимальной нагрузке и ХХ-?

 

Еще возможно , если хозяин самоделкин и показания геометрии не совпадают с заданными параметрами , что регулировка геометрии скручена . Тогда поиск неисправности будет долгим.

Попробую измерить ток, есть клещи, но пока не соединял их с осцылем.

Клиент грит, сам менял турбину на новую, но заметили присутствие свежего масла во впускном.

11 часов назад, ratnik сказал:

При этом проблема софта осталась за пределами исследования, к сожалению.

Пока изучаю с тырнета - как подключить Ктаг, но далёк. Даж сброшенные тобою стоки открыть не могу, рар открыл, а дальше

как открыть bin, не открывается (да и раньше, ради интереса пытался открыть такие файлы, не получалось)

6 часов назад, sapr сказал:

У его же СТО...

Круто сказано. Арендую боксы.

Screenshot_2.png

Ссылка на комментарий
‎02‎.‎11‎.‎2018 в 23:06, sapr сказал:

странно что 5054 и вася не берут


Возможно, что это проблема прошивки.

 

‎03‎.‎11‎.‎2018 в 06:53, Сэврик сказал:

Пока изучаю с тырнета - как подключить Ктаг, но далёк. Даж сброшенные тобою стоки открыть не могу, рар открыл, а дальше

как открыть bin, не открывается (да и раньше, ради интереса пытался открыть такие файлы, не получалось)


А их и не нужно открывать просто так. Если только в редакторах. Тут дело в следующем: рано или поздно, но тебе придется
либо самому осваивать репрог, причем не с точки зрения чип-тюнинга, а простого возврата на сток, с возможным обновлением,
здесь в помощь будет ОДИС инженерный с адаптером 6134, либо Сканматиком 2, либо с Диалинком.
Другой ход: VCP orig.
И третий ход: освоение загрузчиков.
Либо сам, либо парня с умом и программным уклоном в развитии, ищи. Но ищи обязательно.
Ход диагностики идет к DoIP, где без ликбеза комп. грамотности успеха не будет.
А возврат на нормальный сток-тот же ремонт, где неисправная (некорректная) зап.часть (ПО),

меняется на нормально действующую.

Ссылка на комментарий
‎02‎.‎11‎.‎2018 в 21:40, Олег Мастер сказал:

Ток ZME можете измерить в максимальной нагрузке и ХХ-?

 

vw-t5-010-2.0tdi-20.png

vw-t5-010-2.0tdi-21.png

Подключал сегодня VAC PC к ауди, читает норм.

 

‎02‎.‎11‎.‎2018 в 19:32, ratnik сказал:

При этом проблема софта осталась за пределами исследования, к сожалению.

Считал, но сохранилось в текстовом виде. 

VW T5-010-2.0TDI мкпп CAAB.7z

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на VW Transporter 2010г 2.0 TDI
1 минуту назад, Сэврик сказал:

Считал, но сохранилось в текстовом виде. 


Чем считывал?
Сохраняешь когда прошивку, то не используй "точку" в названии файла.
 

Ссылка на комментарий
Только что, ratnik сказал:

Чем считывал?
Сохраняешь когда прошивку, то не используй "точку" в названии файла.

KTAGом. Что, по новой надо считать и сохранить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...